Мы давно уже не воспринимаем солнцезащитные очки только как средство защиты от ультрафиолетового излучения. Современные очки стали модным аксессуаром, важным элементом нашего внешнего вида, который может подчеркнуть наши внешние достоинства и отвлечь от недостатков. Сегодня мы расскажем вам об известных брендах, выпускающих солнцезащитные очки
Начнем с того, что отметим важный момент – солнцезащитные очки стали такими, какими мы их знаем, лишь в ХХ веке. До этого очки выполняли сугубо практичную функцию – защиту глаз и коррекцию зрения. Важную роль в превращении очков в модный аксессуар сыграли звезды западного кинематографа. А, например, известная модель очков «авиатор» была разработана специально для американских ВВС компанией Ray Ban, которая на сегодняшний день является одним из лидеров рынка солнцезащитных очков.
Очки-авиаторы были первой моделью легендарной в будущем компании. Долгое время Ray Ban сотрудничали с министерством обороны и вскоре после войны выпустили еще одну удачную модель – Wayfarer. Особую популярность данные очки приобрели в 80-е, когда компания-производитель заключила рекламный контракт по поводу демонстрации этих очков в различных кинофильмах и телешоу. В конце ХХ века из моды вышли пластиковые оправы, и американцы были вынуждены продать компанию итальянскому бренду Luxottica. И тогда модель Wayfarer была временно забыта, но уже в 2007-м она снова вернулась в моду.
Помимо Ray Ban итальянцы включают в себя также марку Persol. Они, как и Ray Ban, начинали с производства очков для военных – только итальянских, само собой. Максимальную популярность данная марка получила в 50-60-х годах, когда в них стали появляться звезды кино – Грета Гарбо и Марчелло Мастроянни. Persol постоянно улучшали свои модели, тестировали оптику в различных условиях, в том числе, экстремальных. И после покупки данного бренда компанией Luxottica, модели Persol остаются популярными и модными.
Американская компания Oakley известна нам благодаря популярному рестлеру Халку Хогану и многим голливудским фильмам. А история данного бренда началась в 1975-м году. Тогда под этой маркой появилась рукоятка для мотоциклов, которая затем дополнилась одеждой, обувью, спортивными товарами и солнцезащитными очками, как без них?
На сегодняшний день у компании Oakley более 600 патентов на очки, снаряжение и различные материалы. А в 2007-м году её также погладил итальянский монстр Luxottica. Цена сделки составила более 2 миллиардов долларов США. Однако бренд не исчез, а продолжает маркировать свою продукцию и радовать поклонников. Качество очков не изменилось, а философия Oakley сформулирована в девизе «Мы создаем решения для трудных задач». Миллионы людей по всему миру в солнцезащитных очках данной компании подтвердят вам правдивость этого слогана.