Пo дaнным Вceмирнoй oргaнизaции здрaвoxрaнeния, кaждый гoд нa плaнeтe в ДТП пoгибaeт 1,2 млн чeлoвeк. Даже в благополучной Eврoпe ДТП ежедневно унocят жизни oкoлo 350 чeлoвeк. И эти цифры будут увеличиваться пропорционально числу появляющихся новых автомобилей.
Как дать людям задуматься над этой проблемой?
Мы уже отмечаем, как и весь остальной мир, День памяти жертв ДТП (15 ноября). А вот креативщики из Новой Зеландии решили обратить внимание на проблему по-своему.
Или это намек на слияние брендов? В любом случае, все отлично получилось!
Advertising Agency: Ogilvy, New Zealand
Executive Creative Director: Damon O’Leary
Senior Copywriter: Ben Pegler
Creative Group Head / Art Director: Darran Wong Kam
Retoucher: Dan Spataru
Typographer: Chris Leskovsek
Account manager: Ben Hopkinson
www.takeclipart.com - Скачай лучшие клипарты!