Не стоит отказаться от Sothinc в пользу Adobe Flash. Представляется, не все обратили внимание на одну, очень важную, особенность Sothinc: в программе можно открыть готовую флешку, получив полный перечень составляющих в библиотеке (декомпиляция) и отредактировать по своему усмотрению, используя видеоролики и скрипты .
Именно используя эту возможность, не умея составлять скрипты, мне удалось создать голосовые часы
Поделюсь этим опытом:
1. Скачайте отсюда SQF файл (или вложение в конце урока)
2. Откройте его в Sothinc
3. Можете протестировать
[700x541]
4. Приступайте к редактированию.
Размеры задайте по Вашей фоновой картинке.
[700x541]
Для фона можете взять статическое изображение
или анимацию, видео.
[700x541]
На фоновом изображении располагаю аналоговые часики:
Вставка > видеоролик > далее по уроку.
С помощью стрелок на клавиатуре
и панели "Трансформация" располагаем часики на место.
[700x541]
[700x541]
Создание часиков можете пропустить, используя свой фон.
Далее редактируем "говорилку" - диктора.
Вставка > новый символ > видеоролик.(Д-1). На редакционное поле импортируем подходящую гифку (можно отсюда).
(Можете оставить имеющегося в шаблоне диктора "Д-0". Или удалить его из ролика "Диктор" - будет голос без "глашатая").
Теперь в библиотеке двойным кликом на ролик "Диктор" входим в его редактирование, активируем и удаляем с поля ролик "Д-0", переносим туда новый ролик из библиотеки - "Д-1". С помощью стрелок на клавиатуре перемещаем его в нужное место. Тестируйте ролик, повторите действия по размещению "Д-1", пока не добьётесь желаемого результата.
Не уверен, что выложил всё понятно и полно.
Обращайтесь, осилим вместе.
Разобрав флешку в Sothink SWF Decompiler обнаружил, что скрипты принадлежат Марине Новиковой (Novprospect).
Серия сообщений "Уроки флэш":
Часть 1 - Уроки флэш
Часть 2 - Создание Флэш-открытки
...
Часть 27 - Видеосправка к уроку "эффект Yo-Yo во флеш"
Часть 28 - Дополнение к уроку "Эффект Yo-Yo во флеш"
Часть 29 - Урок: создание голосовых часов в Sothinc.
Часть 30 - Урок создания голосовых часов в Adobe Flash.
Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Дизайн кнопки. Урок для Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 19 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.
Часть 20 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.
Часть 21 - Урок: создание голосовых часов в Sothinc.