В декрете умственные способности всегда оставляют желать лучшего, так как постоянное повторение простейших вещей не делает на умней. Развивается в основном терпение)) Поэтому стараюсь не засушить мозг. Читаю, смотрю видео образовательного характера. Анализирую, чего мне не хватает. Вырисовались следующие интересующие меня категории:
1. Мозг. Очень много о нем читаю, очень многое начинаю прощать людям в поведении, что раньше вызвало бы просто раздражение.
2. Выживание в дикой среде + оружие) Всегда собственно интересовали пределы выносливости организма, возможности организации себя, усмирение трудных условий. Но это дисциплина прикладная, как младший подрастет, обязательно будем выбираться в нецивилизованную жизнь со сложными условиями.
3. История искусств. В школе нам МХК преподавали отвратительно, несмотря а то, что я училась в очень хорошей школе. Сообственно, кроме Шагала из Школы мало что вообще помню. Мама закончила ВУЗ по специальности искусствоведение, и основные знания знанию помню именно от нее, но при этом мои знания абсолютно безсистемны, получены именно из разговоров от случая к случаю.
4. Разведка и история с начала 20го века до периода холодной войны. Тут понятно, тут произошли самые наверно значительные подвижки, чир сделало наш мир таким, какой он сейчас. И в этом нужно разбираться и иметь понимание процессов.
5. Языки: Английский и финский. Уровень английского лучше, но финский для работы мне кажется в разы перспективней.
6. Специальность. Тут без вариантов, читать надо много и постоянно, законодательство меняется достаточно динамично, плюс опять, преподавали нам в ВУЗе очень средненько, толковых преподавателей можно было пересчитать по пальцам одной руки. Дожать это все можно только постоянной работой над этим. Плюсом всегда любила сложные задачи в плане работы, тогда хорошо развиваешься как специалист, чувствуешь удовлетворение, от стандартных дел такого удовлетворения не получить))
7.Психиатрия. В чисто прикладном аспекте - для работы. Недействительные сделки и все такое)
8. Секты. Опять же в связке с мозгом и психиатрией. Интересны пределы внушаемости.
9. Философия. Это понятно, для аспирантуры.
Ну и ссылку на свой лайвлиб добавлю) правда не все книги там нахожу, и не всегда обновляю)
https://www.livelib.ru/reader/mne