• Авторизация


Невероятные продукты в России. 31-01-2012 15:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения elenbar Оригинальное сообщение

Невероятные продукты в России

 


[450x551]

[показать]

 

Продуктовый нейминг - одна из самых сложных рекламных дисциплин. В одно-два ярких и небанальных слова должны уместиться идентификатор продукта, отстройка от конкурентов и даже чаяния потенциальных покупателей.

Если бы все эти требования выполнялись так, как полагается, мы жили бы в идеальном нейминговом мире, окруженные грамотно и ответственно названными товарами. И AdMe.ru лишился бы отличной пятничной темы.

Но идеального мира нет, поэтому оставим сферическую рекламу в вакууме и перейдем к той, в которой, как в футболе и воспитании детей, всё понимают абсолютно все и не стесняются применять свои совершенные знания на практике.

В нашей стране ежедневно появляются новые товары, которые как-то нужно называть. Например, в каждом городе есть не один десяток собственных производителей пельменей, не считая заводов, у которых федеральная дистрибьюция. Все более или менее подходящие названия уже заняты, вот и приходится придумывать такое. Пельмени, как показало проведенное нами исследование, чаще всего страдают от доморощенных неймеров.


[500x375]


[500x439]


[337x196]

[показать]

[показать]

[показать]

Кондитерские изделия (в том числе и производимые для детей) также подвергаются издевательствам со стороны неймеров. Иногда это весьма невинные совпадения, как это было с чебоксарской фабрикой "Акконд", которая выпускала конфеты "Муха-Цокотуха", но потом руководству фабрики сообщили, что многие люди понимают название буквально и не желают есть мух в конфетах. Теперь они уже много лет называются "Лапки-Царапки". Видимо, кошачьи лапы в конфетах тех, кто жаловался на мух, не так смущают.


[450x341]


[450x338]


[450x551]


[400x314]


[450x391]

[показать]

[показать]

[500x644]


[400x414]


[500x500]



Также достается туалетной бумаге. Но не потому что все нормальные названия заняты и "все уже придумано до нас", а по причине сортирного юмора, сердечно любимого большей частью населения России.


[450x338]


[400x414]

[показать]

Фармацевтика - совершенно отдельная тема для рассказа о неудачном нейминге. Компании, занимающиеся выпуском лекарств, чаще всего или не глядя переводят в кириллицу патентованные названия головных западных фирм, или же используют специальные термины, которые отлично выглядят в фармацевтике, но настораживают в обычной жизни.

[показать]



[420x464]


[210x205]


[500x375]

[показать]



Прочие примеры:


[400x295]


[450x415]


[164x240]


[500x256]


[400x564]


[500x375]


[500x375]


[312x140]


[450x246]


[258x500]


[500x345]


[400x309]


[450x497]


[375x500]

[показать]

[450x600]


[450x338]


[450x600]



[450x438]


Ценники

И особенное удовольствие могут доставить ценники в магазинах. Требования к ним совсем невысоки - название, артикул и цена. К тому же все их можно довольно быстро перепечатать в случае чего.


[400x300]


[450x474]


[400x310]


[450x600]


[389x518]


[400x487]


[500x298]


[450x338]


[400x533]


Финская сеть фаст-фуда была открыта в противовес McDonald's и Burger King. На кухне этих кафе делают свои особенные бургеры, они называются Хезбургеры. И все бы у них было хорошо, но они решили прийти на российский рынок. И с ними сейчас происходит то же самое, что произошло с многими другими брендами, вышедшими на новые для себя рынки . Или что могло бы произойти с брендами, чьи названия звучат на русский манер не очень прилично .


[600x]

 

Также смотрите:

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Невероятные продукты в России. | Sloop - KNITTING NACH | Лента друзей Sloop / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»