• Авторизация


I.План воспитательного мероприятия (проекта) для 5-6 классов Тема: Мы- дети природы. 02-02-2012 20:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


I.План воспитательного мероприятия (проекта) для 5-6 классов
Тема: Мы- дети природы.
Цель: формирование здоровья ребёнка через экологическое воспитание.
Задачи:
1. Формировать у ребят уверенность в себе, в своих семьях, позитивное отношение к себе и окружающему миру.
2. Развивать эмоционально-чувственную сферу личности, как одного из компонентов экологической культуры.
3. Формировать позитивный опыт взаимодействия ребёнка с окружающим миром и влияние его на здоровье школьника.
4. Формировать двигательную активность и здоровый образ жизни учащихся.
5. Формировать доброе отношение ко всему живому, природоохранную деятельность.
6. Мотивировать обучение предметам биологии, географии.
Актуальность.
Экологические проблемы в наше время становятся все более глобальными и важными для человечества. Новая картина современного мира с неизбежностью приводит к необходимости нового типа образования, которое по праву можно назвать экологическим. Экологическое образование предполагает обучение бережному взаимодействию человека с окружающим его миром и вместе с тем — совершенствованию внутреннего мира самого человека. Только осознание себя частью макромира, соединенной с ним бесчисленными неразрывными связями, позволяет строить гармоничные отношения с окружающей средой.
Экологическое образование — это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
По своей природе экологическое образование нацелено на будущее, оно становится важным фактором социальной стабильности. Отсюда следует, что экологическое образование — это не часть образования, а новый смысл современного образовательного процесса, уникального средства сохранения и развития человека и продолжения человеческой цивилизации.
Практическая значимость.

Непосредственное участие учащихся в практической, природоохранной деятельности, направленной на решение экологических проблем своей местности, возможность для школьников проявить себя, принести пользу окружающим и природе, личностная включённость учащихся в событийную жизнь.Планирование и соблюдение режима дня, личной гигиены. Мотивированное обучение предметам биологии, географии.

Социальный эффект.
Осознание себя в качестве личности и взаимодействия с окружающими.Понимание того, что действительно важно для ребят в отношениях с друзьями, родными, приятелями и другими людьми, с которыми им приходится общаться.
Ожидаемые результаты

1. Воспитание экологической культуры.
2. Изучение богатства природного наследия.
3. Овладение разнообразными формами и методами знаний.
4. Улучшение здоровья
Перспективы развития данного проекта
Перспектива экологического воспитания в содружестве семьи и школы. На формирование экологического сознания школьников средней и старшей школы оказывает большее влияние мировоззрение старшего поколения в семье, экологическая культура семьи. Эффективность экологического воспитания в семье напрямую зависит от поддержки семьи, совпадении ценностей семьи и школы. Семья является той почвой, благодатной средой на которую падают семена школьного экологического воспитания и образования. Перспектива развития экологического воспитания в экологизации всего школьного образования и воспитания, в экологическом просвещении учителей-предметников и учителей начальной школы, школьной администрации, всех сотрудников школы.






II. На основе данной разработки в ходе мероприятия формируются следующие универсальные учебные действия:

В сфере личностных универсальных учебных действий: личностное, профессиональное самоопределение, действия нравственно-этического оценивания, ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях.

В сфере регулятивных действий: целеполагание, планирование, прогнозирование, элементы волевой саморегуляции.
В сфере универсальных действий познавательной направленности:
1)общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации;
2)логические действия: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.
3)формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

В сфере коммуникативных действий: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник I.План воспитательного мероприятия (проекта) для 5-6 классов Тема: Мы- дети природы. | A_ira - Дневник A_ira | Лента друзей A_ira / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»