Валентина – Ангел света – Артемчук написала
|
Сказки. Мифы. Легенды. И снова сказки. Как мы любили их в детстве!
Многие помним и сейчас, рассказываемнашим детям и внукам, часто вспоминаем милые сердцу знакомые персонажи и сюжеты. Но иногда после прочтения сказки возникает ощущение: то, что открыто читателю, лишь верхняя часть айсберга.
Золотой Ключик, Буратино, Папа Карло, Джузеппе, Карабас-Барабас, Мальвина и другие известные нам с детства персонажи. Кто они? Откуда взялись? И почему так популярны? Много вопросов.
Итак, сначала в далеком 1882 году из-под пера Карло Коллоди родился образ деревянного человечка Пиноккио. Его родитель Карло Коллоди был революционером, активистом национально-освободительного движения Рисорджименто (Эпоха Возрождения), просветителем и патриотом. Читая биографию этого человека, я думаю, что просто сказочку для детей он написать вряд ли мог.
Пиноккио и Буратино на итальянском языке в общем -то означают одно и то же: это деревянная кукла, марионетка.
Алексей Николаевич Толстой
Это роман о том, как межпланетная экспедиция землян устроила революцию гуманоидам на Марсе.
Алексей Толстой так же, как и его итальянский коллега, был человеком философского склада ума, и очень любил свою Родину. Именно поэтому его произведения так сложны и глубокомысленны. После октябрьского переворота 1917 года он эмигрировал в Европу, но через три года вернулся в Россию в свой родной маленький город под Самарой. Вероятно, ему удалось договориться с советским правительством и получить возможность созидать на благо Родины, живя в русской провинции, где он и умер 23 февраля 1945 года.
На первый взгляд, сказка «Золотой Ключик, или приключения Буратино» только для детей. Но это не так. Что же хотел сказать нам лауреат3-х Сталинских премий первой степени, граф Алексей Толстой ?
Буратино любознателен, символом этого является длинный нос, который он суёт кругом, в том числе и в чужие дела. В песне из кинофильма есть такие слова: ʺКто с детства каждому знакомʺ. Очевидно, что с детства каждому знаком не Буратино, а мы сами себе. Эта фраза из песни говорит о том, что мы в детстве все Буратино, все были любознательные, готовые везде совать свой нос, но наши родители, нормы и правила этой культуры быстро этот нос подрезали. Наша система воспитания и образования, традиции многих семей делают из наших детей послушных роботов, зомби или бунтарей, не принявших насилия. Наблюдения за нашим двухлетним сынишкой, Ярославом, навели меня на мысль о Буратино. Буратино открыт и непосредственен, в театре он один отвечает на приветствие артистов со сцены. Он один вступается заПьеро и бросается в драку, видя несправедливое избиение, в нем проявляются лучшие человеческие качества, так нужные нам всем. К сожалению, матрица делает из нас скептиков, корысть проникает в наши души, мы становимся ленивыми, и то, что досталось Буратино в конце сказки, нам уже не светит.
К чему бы это?
Папа Карло
Буратино был создан папой Карло. Папа Карло – персонаж, олицетворяющий людей интеллектуальных, думающих, порядочных, интеллигентных. Как бы ни старались злодеи всех мастей дискредитировать слово «интеллигент», у них это не очень- то получается.
Папа Карло беден и одинок, в его каморке нет ничего, кроме старого холста напротив двери. Получается, что тот, кто пришел к нему, имея золотой ключик, может прямо пройти и открыть заветную дверь. Карло играет на шарманке, но нудноватая, вечная мелодия разумности сегодня не слышна, большинство увлечены погоней за развлечениями, деньгами, за властью. Шарманка - инструмент с повторяющейся мелодией, это символ течения времени, это вечное вращение Земли, повторяющиеся циклы бытия. В фильме это еще ярче показано картинками, меняющимися на шарманке.
Он дружит с папой Карло, и они даже любят друг друга, но иногда ссорятся и даже дерутся. Как это бывает и у нас. У него сизый нос из-за пристрастия к алкоголю, к сожалению, приходится признать, что люди простые пьют больше, чем интеллектуалы.
Тогда как Папа Карло, люди интеллектуальные, уже используют табурет на трех ножках (Триединство).
Карабас Барабас
В его руках плетка из семи хвостов, как и семисвечник-менора - символ над иудейской системы управления. Алексей Толстой четыре раза в маленькой сказке пишет о "плетке в семь хвостов"в руках Карабаса.
Карабасы - это люди одержимые, истребившие в себе жалостьи доброту. Вся жизнь их только бесконечные маски ради достижения своих корыстных целей. Вот некоторые слова из песни Карабаса: "Да! Я готов на подлости!" , "Да! Я готов на гадости! ", "Да! Я готов унизиться! но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться, " Такое может выдать только человек с демоничным, по терминологии КОБ, типом психики. Человек, ум которого подчинил себе инстинкты и привычки, накачал свою важность и псевдозначимость до степени, когда интуиция уже не слышна ему за логикой, способной обосновать, что угодно. Его левое логическое полушарие взяло верх над правым образным и диктует всему свою волю. Интересно, что когда Карабас три раза хлопнул в ладоши, чтобы дать распоряжение, прибегают именно Пьеро и Арлекин.
Дуремар
Дуремар готов служить кому угодно, лишь бы было больше денег.
При этом он боится ответственности, как и большинство так называемых бизнесменов. Вспомните, как они отвечают после очередной потопленной "Булгарии", разбившегося самолёта, или отравлений людей продуктами, медикаментами. Они, как и Дуремар, в сказке Толстого говорят всегда одно и тоже: “А я тут ни при чем”
Мальвина
Она, симпатичная, воспитанная, зациклена на правильности, живет в своем обособленном мире. Один из основных принципов ведизма - самосовершенствуйся, и тогда мир вокруг станет лучше. Основной метод - медитация, то есть уход в себя, остановка внутреннего диалога, бездействие. Толстой это отлично показал в первой встрече Мальвины и Буратино:
Благородный Артемон
Артемон - образ исламских идеологий.
Он воинственен, предан, готов служить более умному и властному за правое дело. Он служит Мальвине, и это не случайность. Именно исламское издательство Диля печатает и распространяет книги об Анастасии Александра Мегре в рамках проекта "Звенящие Кедры России". Кому - то очень хочется, чтобы славяне, коренные народы ушли из городов. Уход из современного города - это здорово, это прекрасно, но только не обособление в своём родовом поместье. Не удастся построить устойчивый, долговременный рай для себя, семьи или группы единомышленников.
Устремления людей, ушедших в экопоселения, должны быть направлены на утверждение их гражданской позиции и увеличение их влияния на общественную, социальную и даже политическую жизнь.
Пьеро
Позволяет себя унижать, подставляет вторую щеку Арлекино. Его руки в белой смирительной рубашке, все белое - символ зацикленности на духовном.
Духовность - это замечательно, но лишь тогда, когда духовность вместе с интеллектуальностью (синий цвет), и материальностью (красный цвет) выстраиваются в правильном порядке приоритетов.
Пьеро влюблен в Мальвину так же, как и многие христиане в ведические традиции и ведическую способность принимать самостоятельные решения, в чистоту и красоту ведизма. В фильме на его глазах нарисованы кресты - смысл того, что люди с христианством головного мозга (ХГМ) смотрят на мир через образ мучений и жуткой смерти на кресте почитаемогоими человека.
Арлекин
Арлекин - это образ иудаизма. Арлекины - это люди, с работающими не согласованно правым образным и левым логическим полушариями головного мозга, что показано в фильме его головным убором. Он безжалостен к Пьеро и всячески над ним издевается по сценарию Карабаса. У него наклеенные синие румяна - попытка показать, что он голубых кровей, такая же неудачная, как и попытка иудеев доказать свою богоизбранность. Арлекин одет в красное с черным - знак его расположенности ко всему материальному и сатанинскому, лунный культ. Все выглядит так, словно Арлекин виноват в страданиях Пьеро, но это только для тех, кто не заглядывает за кулисы и не видит режиссера комедии-драмы Карабаса.
Для тех же, кто «учитывает» Карабаса за кулисами, становится ясно, что лозунг "Бей жидов - спасай Россию" – лозунг, вбрасываемый Карабасами для удержания Арлекин-иудаизма в повиновении.
Кроме того примечательно, что актер, сыгравший Арлекино, Григорий Светлорусов окончил высшую школу КГБ, разведчик. В том же 1975 году, что и выход фильма, начинают широко раскручивать еврейку Аллу Пугачёву с её синглом “Арлекино”, исполненным на XI международном фестивале эстрадной песни «Золотой Орфей» в Болгарии, где она получает Гран-при.
Лиса Алиса и Кот Базилио
В её песне есть слова “Ведь была как Буратино я когда -то молода”. Здесь она говорит, что прежняя цивилизация больше состояла из Осознанных, из людей с Человечным типом строя психики, как и Буратино.
Сверчок
Он вроде бы стрекочет и особенно по ночам, но, увы, его мало кто слышит теперь, и еще меньше тех, кто слушается. Он зануден и пророчествует шаблонно и скучно, это свод правил.
Крыса Шушара
Ну и напоследок перейдем к персонажам неодушевленным.
За холстом, как мы знаем из текста сказки, оказалась дверца из потемневшего дуба, на четырех углах на ней были вырезаны смеющиеся рожицы, а посредине -- пляшущий человечек с длинным носом “Когда с него смахнули пыль, Мальвина, Пьеро, папа Карло, даже голодный Артемон воскликнули в один голос: Это портрет самого Буратино!”
Это то, без чего человек, даже имеющий все качества, не сможет стать достаточно Осознанным, не сможет стать Человеком с большой буквы. Это различение, чувство меры. Мера. Это то, что на основании заложенной в нас генетической информации за время взросления при согласовании с культурной информацией, при наличии определенного опыта деятельности, дает Человеку различение Добра и Зла. Чувство Меры не дано нам генетически, его нельзя просто вычитать из книг, но это то, что открывает человеку заветную дверь в Мир Осознанности. Это то, чего лишает нас так называемая современная школа. Нашим детям запихивают в ненормальном режиме знания, не давая в самом важном возрасте получить опыт плодотворной, созидательной деятельности, взрастить в утверждении добра душу. Таким образом, мы имеем людей порой и очень грамотных, но не умеющих применять свои знания, силы и энергию на созидание, часто якобы во благо занимаясь разрушением и порой в самой изощрённой форме.
Итак, друзья, наш небольшой экскурс в сказку окончен. Кроме этой статьи, вы можете посмотреть наш одноименный видеоролик на сайтеКонцептуал.рф, или в социальной сети в Вконтакте, также в одноименной группе.
Тем, кто заинтересовался с Осознанностью, Человечным типом строя психики, мы рекомендуем книгу Внутренний Предиктор СССР “ От человекообразия к человечности…”
http://konzeptual.ru/prod
на сайте Концептуал.ру
P.S. На свете много сказок, много легенд и мифов, но очень хочется осуществления одного, чтобы нам, людям этой прекрасной планеты с именем Земля, удалось найти наш Золотой Ключик и войти в Новую Цивилизацию. Очень надеемся, что это рано или поздно произойдет, и там не будет ни Карабасов, ни Дуремаров, ни Алис с Базилио, и это будет Цивилизация Буратин-)