Кстати, что бы не забыть в блокнотик для мемуаров.
Интересный эпизод произошел вчера в местном развлекательном центре. Решив использовать давнишние флайеры на бесплатное посещение батутов, решили сходить с дочками, пока мама ходит в магазин.
- Подхожу , отдаю флайер.
Девушка зависает, зовет как бы менеджера, дальше идет прикольный диалог
-А он уже не действует.
-А покажите мне на флаейре срок действия .
-Ну эти флайеры раздавали при открытии, сначала на 3 месяца, потом на месяц, а сейчас флайеров нет.
-А покажите мне на флаейре срок действия .
- Мы ИП мы может отказать и вас не пустить
- У вас и сайт есть и страничка вконтакте , вам это надо ?
- ну понимаете вас предупреждали, что флаер на три месяца.
- Во-первых : меня никто не предупреждал и во-вторых: разумеется "покажите мне на флаейре срок действия ."
Достаю телефон, фоткаю на всякий случай флаер. Как бы менеджер звонит начальству. Стою жду.
В результате :
- Проходите, пожалуйста, но этот флаейр неправильный. Он уже не действует, но мы вас пропустим.
- Да мне все равно, это вы со своими дизайнерами разбирайтесь, почему такие флайеры напечатали.
Вот , так вот, спокойный тон и некачание прав, там где их качать в общем то не нужно сохранили нервы и время. Минут 5-10 , не более. При том, что тон общения был с обоих сторон спокойный и без базара.
В принципе был готов к варианту 2 - заплатил бы за билет и потом приложив чек и флайер отправил бы жалобы к комитет по защите прав потребителей . И почему-то мне кажется, что начальство просчитало этот вариант и взвесил риски поступили разумно.
Вот такая вот зарисовка с выходных ;-)
#imho #мемуары