У любителей гибели России (как, впрочем, и у профессионалов этого жанра) сейчас, безусловно, оживление и праздник. Дни, когда подряд случается несколько событий, годных к созданию мозаичной картины тотальной катастрофы, случаются нечасто.
...Что хотелось бы отметить. К производителям ежедневной Гибели России претензий нет. Для многих из них это тупо работа.
Но имеются претензии к потребителям Гибели России в самой России. Потому что сам факт, что они жадно глотают вперемешку настоящие трагедии, трагедии раздутые и вовсе фейковые, свидетельствует лишь о том, что они, говоря гастрономически, неразборчивы и тащат в мозг что попало.
Причём делают это затем же, зачем обжоры с десятками кило лишнего веса объедаются куриными конечностями в кляре - то есть низачем. Без всякой реальной жизненной необходимости. Не потому, что "это нужно знать для трезвого анализа событий": любят они знания, как же. Почти как трезво анализировать.
Это просто физиологическая зависимость. Ежедневный укол известий, согласовывающихся с картиной мира, есть вполне реальная потребность для миллионов.
И тот факт, что востребованным веществом на рынке ежедневных медийных уколов не только на Украине, но и у многих в России является бренд "Россия гибнет" - безусловно печален. По той простой причине, что потребители этого бренда являются разносчиками боевого уныния.
Но в то же время этот бренд и довольно безвреден. Потому что полоса крупных доз "русской зрады" пройдёт, а потребляющая их аудитория не имеет никаких организационных стержней, на которые она могла бы быть нанизана. Что в контексте предстоящих мартовских выборов, что после них, что шесть лет спустя.
...Правда, организаторы всего этого виртуального движа, вероятно, сумеют отчитаться о проделанном и отстоять дальнейшее финансирование.
https://www.nalin.ru/ocherednaya-gibel-rossii-kak-eto-vyglyadit-6351
#россия #миропорядок #контрпропаганда #информационнаявойна