Дорогие рукодельницы, представляем вашему вниманию великолепные и удивительные работы. Вот письмо автора на сайт trozo.ru
“Меня зовут Люба Рогачевская, живу я в Израиле, в г. Нетания. Квиллингом занимаюсь 8 месяцев. Моментально освоила технику, копировала картинки, и очень хотела сделать корзинку, которую увидела на каком-то сайте. Но корзинка не получилась, а вышла какая-то посудина весьма приличных размеров , хотя и симпатичная. Подарила ее начальнику, он страшно был доволен. Фото ее у меня нет. Со второй попытки сделать корзинку на свет появилась конфетница (на фото ниже), затем вазочки и все остальные, высылаю фото примерно в хронологическом порядке.
Выше: конфетница в технике “объёмный квиллинг”.
Выше: сиреневая ваза в технике “объёмный квиллинг”.
Выше: белая ваза из завитков.
Выше: красно – белая ваза.
Выше: ваза “Фантазия”.
Выше: маленькая вазочка в технике “квиллинг“.
Выше: ваза для цветов.
Выше: ваза в технике квиллинг.
Далее появились шкатулки.
Выше: шкатулка для украшений.
Выше: “малахитовая” шкатулка.
Панно (авторские) не очень-то идут, потому что совершенно не умею рисовать, а копировать бабочки-цветочки скучно.
Выше: панно “Летний букет” в технике квиллинг.
Выше: панно “Танец”.
Вот и леплю такие безделушки, хотя они весьма функциональны.
Выше: тарелочка.
Попытаюсь объяснить технологию, иллюстрация на фото ниже.
Инструментарий самый простой – деревянные зубочистки, клей ПВА , легкая гладкая фанерка, острый нож. Бумага обычная , офисная, А4, режу по длинной стороне на машине для утилизации секретных бумаг, на каждую вещь уходит несколько листов.
Чтобы выдерживать размер завитушек, сделала себе эталоны из плотно скрученных полос ( 2,5 , 3 , 3,5 , 4 и 4,5) и подписала . Линейка с эталонными отверстиями у меня не прижилась.
Выше: Рабочее место.
Начинаю с доннышка. Выкладываю узор и слегка приклеиваю к фанерке. Изделие потом не будет убегать и выскакивать из рук.
Самый ответственный момент – сделать первый ряд. Сначала примеряю , что подойдет, делаю необходимые завитушки и приклеиваю к внешней стороне доннышка. Далее начинается работа гончара. Пока клей не засох, выравниваю ряд, придаю нужное направление и проверяю со всех сторон и сверху. Если доннышко довольно большое (у шкатулки ), то сначала рисую нужный контур на фанерке, иду по нему завитушками и затем заполняю от края к центру.
Остальные ряды делаю аналогично – прикидываю, что подойдет, приклеиваю, выравниваю руками, как гончар свою глину, стенки, тщательно все проверяю и оставляю сушиться. В это время готовлю следующий ряд и т.д. Для расширения изделия можно увеличивать размер деталей и прибавлять новые элементы, и наоборот.
По окончании всей работы и полного высыхания аккуратно и осторожно подрезаю доннышко острым ножом.
Вещи получаются прочными, вазочки и шкатулки можно использовать по назначению.
А какие детали, сколько и где, я рассказать не в состоянии, сама не могу повторить ни одно изделие. Руководствуюсь интуицией и чувством гармонии. Практически никогда не знаю, куда меня заведет фантазия. Вот и все мои “секреты
Серия сообщений "квиллинг":
Часть 1 - Квиллинг. С чего начать?
Часть 2 - Бумажное искусство.Квиллинг
...
Часть 4 - Снежинки- Квиллинг
Часть 5 - Ангелы- Квиллинг
Часть 6 - Удивительные работы в технике “объёмный квиллинг”
Часть 7 - Мастер-класс по квиллингу: Торт - подарочная упаковка
Часть 8 - схемы для квиллинга
...
Часть 30 - Торт из бонбоньерок на свадьбу для гостей...
Часть 31 - Зачем мне кузнец...Имитация ковки. Декор для стен.
Часть 32 - Квиллинг- Лист осенний кленовый. Мастер- класс.