МАЙКЛ ПАРКЕС
[501x700]
[335x700]
[549x700]
[640x426]
[478x700]
[468x700]
[454x700]
[584x700]
[355x700]
[525x700]
[400x600]
[501x700]
[700x525]
[431x700]
[700x525]
[700x525]
[700x529]
[700x525]
[700x525]
[552x700]
[700x414]
[700x525]
[700x525]
[700x539]
[479x]
[495x700]
[700x487]
[525x700]
[506x700]
[700x449]
[700x354]
[600x597]
[697x561]
[694x700]
[640x480]
[700x524]
Майкл Паркес,(Michael Parkes), американский живописец, основатель течения магического реализма, мастер фантастической живописи и литографии. Родился в 1944 году, в городке Сайкстоун, штат Миссури в Америке. Изучал искусство живописи и графики в Канзасском университете.В молодые годы, он писал картины в стиле абстрактного экспрессионизма и примитивного авангардизма, довольно широко распространенном в 60-е годы прошлого века в Америке.
В его картинах странные животные сталкиваются с таинственными крылатыми женщинами, повелители марионеток дирижируют мифическими существами и людьми, добро побеждает зло в их древнем конфликте (хотя, кто может быть совершенно уверен, чья это победа?). В невесомой воздушной атмосфере миров Паркеса, окружающей его картины, достаточно очевидно для всех, как эти миры разрушаются, трансформируются и вновь создаются по желанию сердца художника.
Однако, уникальный стиль живописи Паркеса сложился в период изоляции от общества поп-культуры, в период, когда он бросил изучение и практику живописи и отправился в Индию в поисках философских истин и просветления.
После довольно долгого пребывания в Индии Паркес стал писать картины и создавать литографии в стиле тщательного и детализированного представления изображений; он стремился отразить в своих работах представления о мире, навеяные философией Востока.
Стиль был в принципе реалистическим, действия и сочетания предметов — волшебными, и собственно с тех пор его работы и положили формированию течения, названного магическим реализмом. Майкл Паркес длительное время посвятил изучению философских доктрин Востока и Запада, и его образы навеяны древней восточной мудростью, включая тантризм и каббаллистику, но воплощены в формах его собственного воображения, которые, благодаря картинам, стали доступными для всех.