Рекламщики не устают радовать нас креативными (выражаясь русским языком творческими, не стондартными) решениями. На этот раз в поле моего зрения попались автобусные остановки.
http://kuv.me/kreativnyie-ostanovki
1. Автобусная остановка в Канаде. Реклама пуленепробиваемых стекол. За стеклом - 3 миллиона долларов.
Не правдали любопытная астоновочка, думаю жители Российской глубинки тоже были бы весьма креативны в борьбе с такой остановкой )
Grey Toronto разработало для канадской Армии Спасения предновогоднюю рекламную кампанию «Чувство собственного достоинства». В кампанию вошли телевизионный ролик и необычная наружная реклама под слоганом «With your donation, a sense of dignity is within reach» (~ «При помощи ваших пожертвований чувство собственного достоинства достижимо»).
На автобусных остановках внутри лайтбоксов канадские креативщики разместили постеры с нуждающимися людьми, которые тянутся за необходимыми им вещами, но не могут дотянуться. И в силу расстояния, и в силу преграды в виде рамы лайтбокса.
[336x436]
4.
[435x336]
5.
[448x309]
6.
[448x318]
7.
[448x317]
8.
[322x448]
9.
[336x397]
10.
[368x336]
13.
[290x448]
14.Pruhealth — компания из Великобритании, оказывающая услуги медицинского страхования. Реклама страховщика превратила автобусную остановку в диспенсер, который «раздает» по одному апельсину в минуту (при условии, что предыдущий апельсин уже забрали). К каждому фрукту прикреплен рекламный листок, где содержится приглашение пройти тест состоянии здоровья на микросайте компании. Слоган: Угощайтесь (Help yourself, игра слов — «Помоги себе»).