• Авторизация


Закон последствия 15-03-2018 22:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Agoll Оригинальное сообщение



Image result for тора

Александр Парицкий

Закон последствия или о последствии был сообщен человечеству в Торе (Библии) более трех тысячелетий назад. Но, не смотря на его древность, этот закон до сих пор не усвоен человечеством, которое откровенно, я бы сказал, демонстративно им пренебрегает.

В чем суть этого закона?

Начнем с того, что этот закон, который Тора назвала «Законом последствия» открыто и совершенно безапелляционно сформулирован в самом начале Торы, а именно в главе 3 первой книги «Берейшит» (Бытие). Это означает, что любой читатель, будь-то еврей или христианин наталкивается на формулу этого закона уже с самого начала и прежде всего.

И тем не менее, увы, все человечество, все его рядовые представители а равно его величайшие умы и вожди умудрились пройти мимо этого закона, совершенно не замечая его. Я отмечаю этот факт не с намеком на собственную «гениальность», но с глубочайшей печалью, ибо эти тысячелетия прошли для человечества напрасно, и оно (человечество) успело совершить в прошедшие тысячелетия огромное множество ошибок и преступлений, которые можно было бы избежать в случае, если бы люди, и, тем более, мудрейшие из них внимательно прислушивались к словам Господа Бога, изложенным Им в Торе.

Но нет. И хотя якобы эта книга являлась главным источником мудрости на протяжении тысячелетий, как для евреев, так и для христиан и прочих религиозных течений, этот закон, ясно изложенный в ней, как, впрочем, и многие другие законы были оставлены человечеством без малейшего внимания.

Это, кстати, также весьма любопытный феномен, характерный для прошлого (древнего) и нынешнего современного человечества, который еще требует своего тщательного изучения и исследования. Ибо это явление полного игнорирования «азбучных истин» со стороны всего человечества, включающего в себя и самых простейших его представителей и самых мудрейших из них, сам по себе является демонстрацией неких таинственных уникальных свойств человеческого мышления.

Но пора переходить к сути этого странного закона, который мы назвали «Законом последствия».

Закон этот вовсе не странный, а самый, что ни на есть, логически простой и естественный. А странным я назвал его лишь потому, что он совершенно непонятным образом ускользнул внимания абсолютно всех, хотя был записан черным по белому перед глазами миллиардов читателей на протяжении тысячелетий. Я бы сказал, этот закон обладает неким явным волшебным свойством быть невидимым.

 

И так, в главе 3 книги «Берейшит» (на иврите) или книги «Творение» (Библии) описан Рай, созданный Господом Богом на земле, в который Он поместил первых людей Адама и его жену, напутствуя их словами: «Можете есть плоды любых деревьев Рая за исключением плодов дерева познания, которое находится в центре Рая, ибо поедание плодов этого дерева чревато страшным последствием – смертью!»

Вот и весь закон последствия: «Не тронь, ибо будет последствие – смерть!

 

Я уверен, что эта формулировка известна абсолютно всем на свете. Возможно, что именно поэтому на нее никто не обратил внимание, точно так же, как никто не обращает внимание, не замечает привычные вещи, лежащие вокруг. Тем более, что Адам, нарушив этот запрет-предупреждение, вроде бы, остался в живых и даже произвел потомство.

Но из дальнейшего становится постепенно понятным, что это лишь вроде бы, ибо почти все его потомки прекращают свое существование и умирают. То есть этот закон-предупреждение все-таки действует. И, тем не менее, он ускользает от внимания мудрых.

Я полагаю, что основной причиной этой невнимательности является тот факт, что Тора, то есть первоисточник этого закона, была записана на новом для всего человечества языке – на иврите, который усваивали именно в процессе чтения и изучения Торы. А Тора была рассчитана на мудрого читателя и потому изложена языком, кажущимся простым лишь на первый взгляд. Но ведь именно для того Господь дал человеку мудрость, чтобы ею воспользоваться. Увы, это была одна из первых ошибок Господа.

Вот наглядный пример такой ошибки. Господь разъяснил Адаму правила поведения в Раю, рассчитывая на его элементарное послушание и мудрость, и тут же обнаружил свою ошибку - Адам не обладал ни послушанием, ни элементарной мудростью. А ведь Адам – это ни кто иной, но символ, собирательный образ всего человечества. И вот, Тора, написанная с расчетом на элементарную мудрость читателя в лице всего человечества, которое, подобно Адаму, не слушает, читая и не задумывается над прочитанным.

Вот почему совершенно и элементарно очевидное из вышеприведенного предупреждения понятие «последствие» (עקב) превращается в мозгу человечества в понятие «пята» и далее полностью игнорируется всеми и навсегда на протяжении всей тысячелетней истории цивилизации. А между тем, эта трагическая путаница понятий «пята – последствие» оборачивается в истории миллиардами жертв. Нет, я не оговорился, именно миллиардами жертв.

Свое эссе «Касаясь евреев» 1899 года Марк Твен завершает словами незабываемыми и преисполненными гордостью за евреев:

 «Евреи составляют лишь один процент всего человечества…  В сущности, о еврее едва ли что-нибудь должны были говорить, но о нем говорят, о нем всегда говорили. Он во все времена вел в этом мире удивительную борьбу, и вел ее со связанными за спиной руками… Египтяне, вавилоняне и персы рождались, наполняли планету шумом и блеском, затем гасли, превращаясь в грезы сказок и предания, а потом исчезали совсем. За ними появились греки и римляне, устроили жуткий шум и гам, но и они исчезли. Появились и другие народы, некоторое время высоко держали свой светоч, но он выгорел, и они сидят теперь в полумраке, если вовсе не исчезли с лица земли. Еврей видел их всех, превзошел их всех, но и сейчас он тот же, каким и был всегда. Все на свете смертно, кроме еврея. Все минует, а он остается».

 

Это великолепная оценка роли и истории еврейского народа является прямым результатом закона последствия, который мы обсуждаем в данной работе.

Приведем еще одну деталь этого закона согласно Торе (глава 3 стих 15):

«И вражда человеческая (пламенная) между тобой (змеем) и между женщиной, и между твоим потомством и ее потомством. Оно будет разить твою голову, а ты будешь разить последствие (пяту)».

Это, казалось бы, несколько запутанная, но, по мне, совершенно прозрачное и очевидное выражение ввело в заблуждение тысячи и миллионы мудрецов прошлого на протяжении всех тысячелетий истории человечества.

Да, я признаю, что преуспел в его понимании больше всех прочих. Но мне просто повезло, ибо я прочел его слишком поздно, совсем недавно, и посему воспользовался опытом моих предшественников, как говорят, «задним умом». Вся история прошлого человечества была уже как на ладони. А опираясь на эти данные, понять смысл данной фразы не составляло, практически, никакого труда.

Дело в том, что Тора написана на иврите, слова которого многозначны.

Так, к примеру, слово עקב, встречающееся в этой фразе, имеет несколько смыслов (впрочем, как и в любом ином языке). Это и «пята, пятка», это и «след, последствие», это и имя собственное «Яков», которым обозначен весь еврейский народ – «дети Якова». С древнейших времен мудрейшие из мудрейших воспринимали это слово в данной фразе в значении «пята».

Почему?

Возможно, потому, что их путало стоящее в этой же фразе слово «голова», которое, кстати, тоже вовсе никакая не «голова». Но сочетание «голова-пята» (хвост и грива) казалось еврейским и христианским мудрецам вполне логичным и совершенно верным по смыслу всей данной фразы и стало общепринятым на протяжении тысячелетий.

Я же со своей стороны 37 лет назад принялся за изучение языка иврит и посчитал, что правильным было бы проводить такое изучение методом чтения Торы (со словарем, естественно). И в процессе такого чтения-изучения я наткнулся на любопытную фразу, приведенную выше, и стал думать, что же это за странная пята или не пята, вовсе, а, возможно, нечто совсем другое? Озадаченный этой непонятной загадкой, я «ничтоже сумняшеся» даже осмелился обратиться через моего друга в Израиле с просьбой испросить об этом (а сам я в тот момент находился еще в СССР и был «в отказе» (мне запрещали покидать пределы СССР и выезжать за границу – был и такой «период в истории человечества») известного рабби Штейнзальца. И мой друг в Израиле по этой просьбе обратился с моим вопросом к одному из мудрейших раввинов современности рабби Штейнзальцу (ему принадлежит перевод на иврит «Иерусалимского Талмуда» – огромная, титаническая работа). Прочтя мое письмо к нему по поводу смысла этого странного слова в Торе, рабби Штейнзальц ничего вразумительного мне не ответил.

Впрочем, я допускаю, что мой вопрос к рабби Штейнзальцу мог быть мной не совсем ясно сформулирован, ведь я писал ему на английском о деле, касающемся смысла слова на иврите(?). Но в оправдание свое и рабби Штиейнзальца я должен заметить, что много лет спустя после этих событий, когда я уже благополучно находился в Израиле и относительно сносно освоил иврит и раскрыл книгу комментариев к Торе, написанных мудрецами Торы на протяжении всех прошедших тысячелетий, то я обнаружил, что рабби Штейнзальц вовсе не был введен в заблуждение моим вопросом-письмом и пытался изъясниться со мной, как только было возможно, ибо в исследуемых мной комментариях к обсуждаемому загадочному слову ни один из мудрецов древности не пришел к найденному мной ответу. Все мудрецы Торы без малейшего колебания в отношении слова עקב склонялись к значению «пята или пятка». То есть ни у кого и никогда не было ни малейших сомнений относительно смысла этого слова и всей этой фразы вообще.

Увы, факт этот довольно печален и даже удручающ! Подумайте сами: ни у кого из миллионов читателей Торы, даже среди мудрейших из мудрых и на протяжении более трех тысячелетий (а ведь верующие евреи и христиане читают Тору (Библию) ежедневно) не возникло ни малейшего сомнения в смысле этого слова и всей этой фразы. И это притом, что некий безвестный «полуграмотный», а вернее сказать, даже «четверть-грамотный» прозелит с первого же раза обнаруживает в Торе эту невероятную загадку.

Вот вам самая яркая, ярчайшая демонстрация потрясающих чудес, сопровождающих нас в повседневной жизни!

Итак, в Торе сказано, что символ злых сил (змей) из-за греха Адама в Раю (!) будет атаковывать (пяту) нет, не пяту, а евреев,  как символ добрых сил. Но ведь это разрушает всю общепринятую среди евреев и христиан концепцию причин антисемитизма, состоящих в том, что хитрый брат Яков обманом похитил у старшего своего брата Эсава принадлежавшее ему по праву первородного благословение отца и, тем самым, законно обрек себя и все свое потомство на ненависть и антисемитизм со стороны потомков Эсава – всех народов земли. Евреям из-за поведения (откровенного воровства) устроенного их  хитрым родоначальником Яковом (Яков – это еще и хитрый) заслужили ненависть со стороны всех остальных народов земли.

Вот он результат восприятия слова עקב в смысле «пята». И это в то время, как данное слово  עקב вовсе не означает понятие «пята», а означает понятие «Яков» - собственное имя родоначальников всех евреев. Из чего следует, что евреи, потомки Якова исходно осуждены на всеобщую ненависть вследствие греха Адама, родоначальника всего человечества в раю. Никакая хитрость Якова и никакое хищение им первородства у Эсава не имеют ни малейшего отношения к ненависти всех народов мира к евреям. Так одно слово в Торе, воспринятое искаженно, переворачивает смысл всей истории человечества.

Но позвольте, возникает вопрос, каким образом грех Адама в Раю в момент, когда на земле существует лишь один единственный человек, Адам и нет еще никаких народов и, тем более, нет никаких евреев, как могла возникнуть ненависть еще несуществующих народов к несуществующим же евреям?

Вопрос неверный! И все народы и евреи в их числе  уже существуют в теле Адама в виде его сперматозоидов, из которого они все впоследствии выйдут и начнут свое существование на земле. Вот такой совершенно иной смысл придает истории человечества Тора в случае иного восприятия одного единственного слова Торы, слова עקב. Но самое главное то, что при такой интерпретации этого слова становится намного более ясной вся история человечества: грех Адама в Раю совершил полный социальный переворот в среде человечества, который поставил евреев в состояние жертвы поступка Адама и искупителя его греха перед всем человечеством!

Таков итог открытия безграмотного неофита - прозелита, моего открытия, которое я совершенно случайно совершил в 1980-ом году.

Вообще говоря, это произошло не совсем случайно. В то время в моем городе волей безмозглых властей скопилось множество евреев «в отказе». Они оказались лишены работы и были в состоянии чаяния из-за полной неопределенности своего социального статуса. В еще худшем состоянии оказались дети этих несчастных. Их исключили из всех учебных заведений, и они без дела неприкаянно болтались по улицам. Именно в этот момент я и еще несколько человек в моем положении решили организовать учебу для этих детей. Я взял на себя курс еврейской истории, дабы ознакомить еврейских детей с историей их народа. А чтобы более достоверно преподать историю евреев я решил взять за основу самый глубокий учебник истории еврейского народа – Тору. Так неожиданно сошлись в одной точке три казалось бы совершенно разные составляющие: история евреев, Тора и изучение иврита. Это произошла в начале сентября 1980 года. Именно с этого все и началось.

Но сегодня я решил написать данную работу вот по какому поводу.

Выше я привел блестящие слова великого американского писателя Марка Твена в адрес еврейского народа.

И действительно среди разнообразных свойств евреев, как правильно отметил Твен, совершенно очевидна их «вечность», их «живучесть». Вопреки жесточайшим преследованиям со стороны всех многочисленных и могучих народов слабые, казалось бы, и немощные евреи не только не исчезают с лица земли, но даже физически переживают своих могучих преследователей, которые их яростно гнобят и уничтожают. В чем загадка этого удивительного феномена, этого факта, этого поразительного свойства евреев? Есть ли в Торе хоть какой-то намек на это явление и свойство евреев?

Да, мой читатель, такой намек в Торе имеется, и он там четко сформулирован в виде закона нашего мира.

Но прежде, чем перейти к изложению этого закона Торы, я хочу сообщить об открытии американскими учеными медиками нового прежде неизвестного свойства природы человека.

Исследователи одного из американских университетов вскрыли и исследовали тело больного, умершего от тяжелой формы рака и совершенно неожиданно для себя обнаружили в трупе антитела, противоядие, подавляющее раковые клетки, которые убили этого ,несчастного.

Да человек был убит раком, но напоследок его страдающее тело смогло найти и выработать оружие против своего врага, против погубившего его рака. Это был пусть запоздавший, но ответ страдающего тела больного погубившему его врагу. Это было следствием атаки неприятеля на невинную жертву. Любая агрессия в мире влечет за собой соответствующее ей последствие. Таков закон нашего мира, и он четко прописан в Торе.

Теперь перейдем к Торе и ее предсказаниям. И перейдем мы не очень далеко – все к тому же странному слову עקב, которое помимо уже знакомых нам понятий «пята», «Яков» означает также понятие «вследствие».

Опираясь на это понятие вся вышеприведенная фраза, выделенная жирным шрифтом, может быть истолкована как «следствие греха Адама».

Мы уже говорили об этом: Яков (עקב) и его потомки евреи явились следствием греха Адама в Раю.

То есть Яков и евреи есть не что иное, как следствие чьих-то действий – в данном случае: греховного поведения Адама в Раю. Вот и весь новый закон – закон следствия:

Любое греховное поведение чревато последствием, подобно случаю, описанному выше больного, умершего от рака.

Народы мира преследуют и убивают евреев, обвиняя их в собственных грехах этих народов. Эти преступные действия народов не остаются без последствий подобно тому, как не остался без последствий грех Адама в Раю: помните слова предупреждения Господа Бога Адаму (см. текст верхней строки жирным шрифтом): последствием твоего  непослушания будет смерть. Адам не послушал Господа Бога, следствием чего явилось создание народа Якова (народа-следствия, народа-немезиды).

 

И вот теперь по всей земле народы мира продолжают линию своего предка Адама и уничтожают народ-последствие, евреев, что самым естественным образом чревато уже предсказанным в Торе последствием – умрешь смертью!

Как такое может происходить?

Точно так же, как в описанном выше случае больного, умершего от рака.

Следствием смерти невинных евреев (закон следствия) является возникновение антител, проникающих в почву, воду и воздух, которые несут в себе смерть их убийцам (раковым клеткам в образе народов убийц). Точно в соответствие с Торой и ее законом последствия: см. первую фразу жирным шрифтом вверху: а он будет поражать головы твоих потомков. Но пораженные головы твоих потомков это поражение сперматозоидов, поражение как следствие убийства евреев.

Везде и всегда во всей истории человечества и по всей земле народы, уничтожавшие евреев, неожиданно теряют свою силу, хиреют и вообще исчезают с лица земли. Все это происходит в точном соответствие с законом последствия, сформулированном Господом Богом.

Вернитесь к блестящей фразе о евреях Марка Твена. Вернитесь к истории человечества.

Повсюду и во все времена закон последствия действовал на земле безукоризненно.

Ну да, это, вроде бы, действительно было в далеком историческом прошлом. Но кто теперь может сказать и доказать, что те прошлые народы действительно исчезли по закону следствия, из-за уничтожения евреев? Как некоторые доморощенные умники говорят: «это было очень давно и неправда».

Нам вовсе не нужно углубляться  в далекую историю древнего мира или средневековья.

Мы сегодня живем в мире, который напоминает и развивается подобно ускоренному кинопроектору. Та древняя история столетиями или даже тысячелетиями записывалась на пленку истории, а сегодня мы просматриваем ее через проектор в десятки и даже сотни раз быстрее. То, что в древности происходило и записывалось на кинопленку истории столетиями сегодня пробегает перед нашим взором весьма наглядно за считанные годы.

И вот мы видим Литву, Германию, Голландию да и всю Европу еще 50 лет назад жадно пожирающих своих евреев, а сегодня в условиях абсолютно мирной и безмятежной обстановке «всеобщего процветания» на наших изумленных глазах пустеет как по странному таинственному волшебству.

Нет, други мои, никакого волшебства тут нет. Это народы мира в силу своей ненависти и злобы к евреям отвергли суровое предупреждение Господа Бога и самым тщательным образом вырыли себе могилы, куда они теперь спокойно отправляются на вечный покой подобно своим многочисленным историческим предшественникам, начиная от древнего Египта и кончая древним Римом.

Жаль, конечно, этих «невинных ягнят», но что поделаешь: «закон есть закон» и шутить с ним, а, тем более, пренебрегать им очень опасно. Да и не по силам человеку исправить естественные законы мира. Именно так все происходило и в те давние времена древнего мира.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Закон последствия | Руронна - Дневник Руронна | Лента друзей Руронна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»