• Авторизация


Организация успешной розничной торговли одеждой: особенности товара 12-02-2013 22:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения santa3 Оригинальное сообщение

Организация успешной розничной торговли одеждой: особенности товара

Бизнес по продаже одежды на первый взгляд кажется самым простым: купил оптом подешевле, продал подороже. Выбран сегмент рынка, найдены поставщики женкой одежды оптом, приобретена или арендована торговая площадь? Это далеко не все, что предстоит сделать и учесть при открытии магазина. Есть несколько правил, которые помогут с успешной организаций торговли.

1. Не стремитесь снизить расходы, взяв женскую одежду под реализацию.

Открытие магазина требует серьезных финансовых вложений. Иногда они заканчиваются на стадии приобретения товара. Вместо того, чтобы взять кредит, некоторые новички в бизнесе решают взять одежду на реализацию, а потом удивляются тому, что продажи в их магазине очень низкие. А все потому, что товар под реализацию дается в тех случаях, когда нет возможности продать его по предоплате, т.е. он низкого качества, не соответствует сезону или моде.

2. Первоначальная наценка должна быть не меньше 100%

Только крупные федеральные торговые компании могут себе позволить для «раскрутки» своих магазинов на новой территории предлагать товар по скромной цене, зарабатывая на крупном обороте. Снижение цена на треть не приведет к увеличению продаж в три раза. Лишь наценка в 100% и выше способна привести к достойной выручке, даже если закуплена женская одежда оптом.

3. Товара должно быть больше, чем планируется продать

Не стоит наивно рассчитывать, что очередную коллекцию одежды раскупят «по ноль». Остатки обязательно будут. Во-первых, пустые стойки не привлекут новых покупательниц, а во-вторых, согласно принципу Парето проданные первыми 20% ассортимента товара принесут 80% прибыли, остальные 80% ассортимента – прибыль лишь в 20%. Поэтому ассортимент должен постоянно пополняться новыми позициями женской одежды, а старт финальной распродажи совпасть с выкладкой новой коллекции. Чтобы не заказывать часто у поставщика новые партии женской одежды оптом, желательно отвести помещение под склад.

4. Придерживайтесь систематичности в выкладке нового товара

Покупатель пришел в магазин один раз, купил все, что ему понравилось. Когда он придет снова? Если коллекция обновляется еженедельно, то, возможно, уже на следующей неделе. Если же обновление осуществляется 1 раз в сезон, то вряд ли покупатель объявится раньше, чем через 3-4 месяца. У покупателя должна сформироваться привычка, что магазин его удивляет новыми моделями одежды через определенное, лучше непродолжительное, время. Постоянные клиенты дают до 80% прибыли, поэтому их стоит удерживать новым ассортиментом.

[700x489]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Организация успешной розничной торговли одеждой: особенности товара | GOlesya - Дневник GOlesya | Лента друзей GOlesya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»