• Авторизация


Дзен 12-08-2011 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Катя
так, детка, я пошла работать, хочешь, пиши что-нибудь. с работы может отвечу)
12.08.11
Катя
небесная россия блять
12.08.11
Катя
Аналогичным образом обстоит вопрос и с другими духовными течениями, в том числе и религиозными. За каждым учением стоит определенная иерархия, которая стремится завоевать наибольшее число поклонников для жизни в своей сфере бытия. В это число в настоящий момент не входит православие. Дело в том, что эта религия готовит людей в Небесную Землю, т.е. Небесную Россию, и ее роль заключается не в сокрытии истинных намерений. Другими словами, после преобразования Земли и, соответственно, перехода Цивилизации на новую ступень развития - духовное развитие, на духовной планете Земля останутся все, кому наиболее близка православная вера, а также те, кто имеет соответствующую структуру сознания, еще не успевшую деформироваться, как это происходит, например, в буддийских практиках при медитации на пустоту.
12.08.11
удалить
Катя
в той статье
12.08.11
Катя
это пиздец
12.08.11
Катя
вот
12.08.11
Катя
блячяяяяять
12.08.11
Катя
никто тебе в этом не помешает
12.08.11
Катя
точно так же ты можешь быть и христианином
12.08.11
Викуля
нихуя от тебя ненадо-и ты буддист.
12.08.11
Викуля
а я вот говорю, меня это веселит.
12.08.11
Катя
я - никто
12.08.11
Катя
только я не гвоорю что я буддист)
12.08.11
Викуля
даже крестик снимать не надо-я его не носила.
12.08.11
Викуля
пиздато.
12.08.11
Катя
ололо)
12.08.11
Викуля
ну тогда я , блядь, тоже буду буддистом. всё равно от меня ничего не требуется.
12.08.11
Катя
то есть ты это делаешь для себя и для своего же блага, или не делаешь.
12.08.11
Катя
ну тут дело какое. я вижу, ты не понимаешь. если ты буддист - тебя это ни к чему не обязыввает. ты можешь ничего не делать, а просто верить в реинкарнацию и лучшую жизнь. а можешь чегоо-то делать и чего-то добиваться, в смысле, лучшей, например, реинкарнации, просветления или понимания. похуй, кто ты и что ты. и похуй что ты делаеь. потому что результатом будешь только ты сам, а не чьи-либо мнения
12.08.11
Викуля
ну всю жизнь-это не так уж долго,
12.08.11
Катя
разве что самому себе, но это тоже не проканает. долго врать себе не сможешь по этому поводу
12.08.11
Викуля
всегда есть кому врать, даже себе.
12.08.11
Катя
ну, некому врать
12.08.11
Катя
ну буддисты вообще стремятся достить лучшей реанкарнации, а дзен-буддисты - уже нирваны. это два разные отросли.
12.08.11
Викуля
или врал, что стремился.
12.08.11
Викуля
и не достигнул-значит делал что-то не так.
12.08.11
Викуля
дзена, нирваны.
12.08.11
Викуля
ну да,
12.08.11
Викуля
а ты решил быть буддистом.
12.08.11
Катя
достигнуть нирваны?
12.08.11
Викуля
хотя если не стремишься достигнуть-ты не буддист
12.08.11
Катя
а не кто-то другой, который будет за это отвечать потом
12.08.11
Викуля
или не достигаешь.
12.08.11
Катя
это ты сам достигаешь чего-то, реанкарнации или нирваны
12.08.11
Катя
это твое личное дело
12.08.11
Катя
а про буддизм и христианство. тут дело в чем. не полюбишь своего врага - тебе друзья-христиане будут внушать какой ты мудоеб, что не полюбил, хотя ни один из них и не пспособен полюбить своего врага, а в буддизме прекратил ты внутренний диалог, не прекратил, избавился ты от чувств, не избавился,
12.08.11
Викуля
корочем манка в киселе.
12.08.11
Катя
ну там не рай, и нет тебя уже как человека, как мяса, просто вечная безграничная радость и счастье
12.08.11
Викуля
хотя насчёт рая-заебенски рада)
12.08.11
Викуля
нирвана, достижение которой для буддиста является главной задачей, представляется мне сомнительной. Какое-то непонятное состояние блаженства, при этом где человек находится непонятно )представления о рае в буддизме нет
12.08.11
Викуля
православие - религия с множеством ограничений и труднодостижимых целей(попробуй-ка полюбить своих врагов!)Но, простите, а чем не тоталитарен буддизм?Убрать в себе чувства, мысли - вот уж где самая жесткость. Так что обе религии хороши в смысле ограничений, правда, у них они у них немного в разных плоскостях находятся
12.08.11
Катя
они просто те клевый чуваки что дошли до нирваны и съебались отсюда
12.08.11
Викуля
они пророки.
12.08.11
Катя
они не боги
12.08.11
Катя
нахуй тебе имена будды
12.08.11
Катя
да ну блять понимание и наличие слов - это разные вещи. если есть теория почему дважды два - четыре, то там есть только практика, а слова анши настолько ничтожны по сравнению с образами в голове, что это просто не передать
12.08.11
Викуля
Я отчаялась понять хоть что-то уже на этапе изучения истории буддизма, когда окончательно запуталась в буддах и их именах.
12.08.11
Викуля
на это я акцент делать не хочу, это логично-не делится потому, что нехуй-сам пусть дойдёт. значит не эгоизм.
12.08.11
Катя
и принимает это за пустой эгоизм. но тут дело в том что знания буддизма достаточно трудно передать, это не дважды два равно четыре, их нужно принять и осознать, и прийти к этому самому, потому как если даже у тебя будут прросто слова-объяснения, они и останутся словами для тебя, пока ты сам не дойдешь до понимания
12.08.11
Катя
потому что он не понимает, почему учитель не делится своими знниями, и принмает
12.08.11
Викуля
эм, поясни.
12.08.11
Викуля
ну это понятно.
12.08.11
Катя
но автор статьи лох, потому... сеййчас у меня чайник закипел
12.08.11
Катя
*советует
12.08.11
Катя
ну в принципе насколько я поняла из статьи, то иэгоизм в буддизме выглядит так: учитель что-то знает, но не говорит ученику, советую узнать это самому, а делается это (как говорится в статье), чтобы поддержать авторитет гуру
12.08.11
Викуля
что именно да?
12.08.11
Катя
ололо да
12.08.11
Викуля
да.. буддизм это совсем другая штука..
он более логичен, более глубок.. сложен..

и я не видела ни одного буддиста, который с пеной у рта переубеждал бы христиан.
12.08.11
Викуля
Примером этому может служить развитие эгоизма, который проповедуется в буддийских источниках. Он не явно обозначен, однако отдельные оттенки эгоизма взращивают свои корни в сознании ученика, связывая таким образом его сознание с нижними сферами.
12.08.11
Викуля
раздел "Эгоизм и буддизм"
12.08.11
Викуля
http://ckr.ru/ezotbud.htm
12.08.11
Катя
гм. что же?
12.08.11
Викуля
ладно, может буддизм и не эгоизм,но что-то там не так.
12.08.11
Катя
ну да да
12.08.11
Викуля
самолюбие и себялюбие-тоже разные вещи, но общее есть. эго и эгоизм. просто черезмерное.
12.08.11
Катя
эгоизм наш приходит оттого, что мы просто не можем принять того или иного, нас не устраивающего, поптому что у нас вроде как и чрезмерная любовь себя, но в то же время мы портим тех же себя и наше тело. видимо, с любовью.
12.08.11
Катя
и при чм тут эгоизм я все так и не могу понять
12.08.11
Катя
ксмтати эго и эгоизм - это разные вещи
12.08.11
Викуля
я не права-так покажи в чём.
12.08.11
Викуля
я не путаю, я сравниваю.
12.08.11
Викуля
но наш эгоизм нам это очень помогает делать.
12.08.11
Катя
так что блять ты не путай
12.08.11
Викуля
конечно труднее.
12.08.11
Викуля
ну тоже самое, только в человека.
12.08.11
Викуля
а дзен....
12.08.11
Викуля
вот.
12.08.11
Викуля
"Во всех путях твоих познавай Его," - призывает мудрый Соломон (Притчи 3:6) "Да познаем Бога истинного" - это уже призыв Нового Завета (1-е Иоанна 5:20)
12.08.11
Катя
и намного проще выполнять правила и молиться, прося что-то себе себе себе, чем просто посмотреть на себя со стороны и начать самому над собой работать, и получать все своими силами, не молясь ни на кого
12.08.11
Викуля
Оказывается, понятие "знать Бога" имеет разный смысл в греческой и в еврейской культуре. В понимании греков "знать Бога" означает "иметь правильные идеи о Нём", а в понимании евреев "знать Бога" означает "иметь близкие взаимоотношения с Ним"! А ведь это совсем не одно и то же.
12.08.11
Викуля
а христианство то рассказывает, что необходимо познать бога. пиздит, конечно, но именно так и говорит
12.08.11
Катя
христианство построено не на познании бога, а на поклонении ему и выполнении всех его правил. буддизм построен тупо на познании себя и достижения нирваны, своими силами, не выполняя никаких правил и проччего
12.08.11
Викуля
блядь, отреклись от нашей херни-приписались к другой.
12.08.11
Катя
ну просто все очень забавно
12.08.11
Викуля
втф, а что ты несёшь?\
12.08.11
Катя
тот получит блять пряник
12.08.11
Викуля
человек. не человек нихуя
????????????7
12.08.11
Викуля
тот кто будет послушным и т д.
12.08.11
Катя
что за хуйню ты несешь
12.08.11
Катя
блять человек. человек. не человек нихуя
12.08.11
Викуля
ангелы во плоти.
12.08.11
Катя
кто его блять познает?
12.08.11
Викуля
буддизм-человек есть всё,
12.08.11
Катя
на какой нахер познании бога построено христианство?
12.08.11
Викуля
христианство-бог есть всё.
12.08.11
Катя
ахахахахах
12.08.11
Викуля
как бэ намекает.
12.08.11
Викуля
а христианство на познании бога.
12.08.11
Катя
буддизм построен на познании себя, своей сущности, своих возможностей, то есть от корки до корки
12.08.11
Викуля
каждая религия что-либо обожествляет. буддизм-религия.
12.08.11
Катя
верней кто-то, может, себя и обожествляет, но уж точно не буддисты
12.08.11
Катя
никто себя не обожествляет
12.08.11
Катя
нет
12.08.11
Викуля
Эго, хуэго. Верить в представления о реальности, вместо того чтобы самостоятельно постоянно изучать ее - вот и все ваше эго.
понравилось.
вот я о том же. только буддизм-такая же религия. только построенная на человеке. на обожествлении себя? эгоизм.
12.08.11
Катя
ну, как. любовь есть дитя всех факторов вместе, да.
12.08.11
Викуля
но ведь всё указывает на любовь, а вот как ты её достигнешь-это уже твоё дело.
12.08.11
Катя
бложек*
12.08.11
Катя
у меня тут есть болжек одного человека, очень правильно говорит. если хочешь, можешь почитать. http://dilesoft.livejournal.com/
12.08.11
Катя
ну.. не знаю. или не очень понимаю что ты хочешь скакзать. без понимания - не будет любви. без принятия - не будет любви. с мыслями - не будет любви. и так далее далее
12.08.11
Викуля
тогда упоминания абсолютной любви достаточно. а вот её уже поделим на составляющие.
12.08.11
Катя
ну, как одна из его составляющих, скорей. а составляющих очень много, и без них абсолютной любви не будет
12.08.11
Викуля
то есть опять-дзен есть любовь?
12.08.11
Катя
если твоя жизнь есть любовь, есть понимания и принятие всего и вся, то твои поступки просто не могут быть плохие, с чьей бы стороны ни смотреть
12.08.11
Катя
тут скорей дело в понимании и осознании, принятии и любви, нежели в совершении и несовершении каких-либо поступков
12.08.11
Катя
где ты увидела что я говорила о совершении только хороших поступков?
12.08.11
Викуля
то есть совершение только хороших поступков. а кто отбирает, какие поступки хорошие, а какие плохие?
12.08.11
Катя
то есть быть в согласии с самим собой всегда - это самый первый виток и дзэн и буддизма, так сказать фундамент всего прочего
12.08.11
Катя
ну если говорить обобща, то целью дзен буддизма является не-достижение реинкарнации, а буддизма - достижение более лучшей жизни после реанкарнации
12.08.11
Викуля
кажется такое и называется дзеном-умение жить в мире с самим собой
12.08.11
Катя
я не вспомнила, я просто случайно наткнулась на фразу, примпомнила темы вчерашнего разговора и решила отправить
12.08.11
Викуля
и почему ты вспомнила именно это?
12.08.11
Катя
возвращается на мгновение к нашему вчерашнему разговору,, "Корень счастья в умении жить в мире с самим собой".
12.08.11
Катя
спасибо)
12.08.11
Викуля
а я видео смотрю. а тебе хорошо выспаться.
12.08.11
Катя
удачного просмотра
12.08.11
Катя
ну, я спать
12.08.11
Катя
угу
12.08.11
Викуля
и даже правдоподобно.
12.08.11
Катя
да
12.08.11
Викуля
охуенная вещь.
12.08.11
Катя
историю мироздания от саентологов посмотри, поломай свой мир
12.08.11
Викуля
ща, я воткнусь ненадолго в просмотр...
12.08.11
Катя
http://vk.com/feaouill
12.08.11
Катя
у него тут вроде ще какие-то есть http://vk.com/feaouillж
12.08.11
Катя
ахах ну да)
12.08.11
Викуля
офигенная вещь!
12.08.11
Катя
разницы нет
12.08.11
Викуля
ты шутишь???
12.08.11
Катя
нну, отчим
12.08.11
Викуля
отец?)
12.08.11
Катя
блять, ты знааешь, то, что ты оставила у меня на стене, нарисоввал мой отец. конечно я смотрела его
12.08.11
Викуля
ну мне всю жизнь так казалось, но я могу заблуждаться.
12.08.11
Катя
расскажи мне об этом поподробней http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B...
12.08.11
Викуля
нененене, групповуха-это один процесс с несколькими людьми, а оргия-это когда у каждого свой партнёр, но все в одном месте это делают.
12.08.11
Катя
оргия есть групповуха
12.08.11
Катя
неа
12.08.11
Викуля
тебе гомо-камасутру подарили?)
12.08.11
Викуля
)))
12.08.11
Викуля
ладно, оргии-это же не групповуха.
12.08.11
Викуля
как то не то.
12.08.11
Катя
ну оргии это тоже интересно)
12.08.11
Викуля
посреди церемонии бракосочетания-молимся.
12.08.11
Викуля
когда то это было принято нормально. чёртовы христиане-пуритане. главное, чтобы это в оргии не превращалось.
12.08.11
Катя
охуенная молитва. чтоб все такие были. ололо
12.08.11
Викуля
а хули, тоже своеобразная молтива богу любви.
12.08.11
Катя
на пляже в пору сексом занииматься
12.08.11
Викуля
или на железной дороге.
12.08.11
Катя
ололо)
12.08.11
Катя
подписывать
12.08.11
Викуля
а ты по своему венчай:) где нибудь на пляже.
12.08.11
Катя
и подприисывать перед ним ничего не буду, даже в уме
12.08.11
Катя
а я на человека молиться не буду
12.08.11
Катя
если я просто венчала, так тут прямо говорится о христе-спасители и прочей его братии
12.08.11
Катя
так понимаешь в чем дело
12.08.11
Викуля
вывод-венчай)
12.08.11
Катя
и я просто рассуждаю вслух, так сказать
12.08.11
Викуля
замкнутый круг. бесконечность. вот тебе и символ вечной любви.
12.08.11
Катя
ахаха, кофета у меня, а ты в другом городе, ты не сможешь ничего делать с моей конфетой
12.08.11
Викуля
бля, не дразни конфетой.
12.08.11
Катя
пойти дунуть чоли
12.08.11
Катя
хуета какая-то, венчать свою любовь не нужно, они и так есть бог, и в общем замкнутый круг получается
12.08.11
Викуля
ну а почему бы и нет)
12.08.11
Викуля
тавтология [2]
12.08.11
Катя
венчать свою любовь перед любовью?
12.08.11
Викуля
вот и венчайся перед богом, имя которого-любовь.
12.08.11
Катя
бог есть любовь, любовь есть бог
12.08.11
Катя
нет его
12.08.11
Викуля
венчайся перед своим внутренним богом. он то найдётся?
12.08.11
Катя
и что с этим делать - непонятно
12.08.11
Катя
бога*
12.08.11
Катя
но сука ога-то нет
12.08.11
Катя
чтоб перед богом
12.08.11
Катя
венчание есть
12.08.11
Катя
ну и наахуй тогда брак вообще
12.08.11
Викуля
всякое в жизни бывает. думаешь, что была любовь-а потом бах-и нет.
12.08.11
Катя
действительно не понимаю, очем тут вообще речь
12.08.11
Катя
нахуй женится если после расписки появляется ебля о разводе
12.08.11
Катя
не понимаю все равно
12.08.11
Викуля
в разводе или в других ебаных бумагах.
12.08.11
Катя
в чем
12.08.11
Викуля
ну вот в этом и суть ебли мозгов потом.
12.08.11
Катя
тавтология
12.08.11
Катя
тафтология ололо
12.08.11
Катя
другоое дело с бумажкаами всякими иметь дело
12.08.11
Катя
а дитю-то тоже похуй, есть родители и есть, а расписаны-не расписаны - это никакой разницы
12.08.11
Викуля
только главное знать, что не ошибся.
12.08.11
Викуля
это как бэ правильно.
12.08.11
Викуля
я поняла.о чём тут тема.
12.08.11
Катя
ятакщитаю
12.08.11
Катя
ну дите не должно быть внебрачным
12.08.11
Викуля
ради дитя...а это уже необходимость. хаха, дитю это нужно)
12.08.11
Катя
мне как бы это все не нужно, и ему не нужно, и нахуй оно вообще тогда)
12.08.11
Катя
да хуйня это все, я расписываться не буду пока ребенка не будет
12.08.11
Викуля
это бесспорно. ну у кого как.иногда это и становится очередной темой для ебли мозгов.
12.08.11
Катя
как жил так и живешь, только типа официально уже
12.08.11
Катя
замужество? вот этой печати в паспортее? она ж ничего не меняет
12.08.11
Катя
хотя это не избавило меня от периодической ебли мозгов, но на то они и родиьтели
12.08.11
Викуля
и тебе нравится сама идея замужества?
12.08.11
Катя
меня тут уже замуж давно выдали, и то что мы снова вместе укоренило эти мысли стократ
12.08.11
Викуля
его ещё найти надо. хотя Димка вроде согласен:)_
12.08.11
Катя
помимо мужа)
12.08.11
Катя
а того) чтоо ебать тебе мозги в браке никто не будет
12.08.11
Викуля
а чё тут хрошего?
12.08.11
Викуля
и хоть ты застрелись потом, муж отвечать будет, а не мы.
12.08.11
Катя
ну и оххуительно, раз так
12.08.11
Викуля
у них на всё один ответ-вот выйдешь замуж...
12.08.11
Катя
твое дело, мне-то похуй
12.08.11
Викуля
незачем ей это знать.
12.08.11
Катя
ну и плохо
12.08.11
Викуля
ебать, мама просила признаться, что курю. я решила, что не скажу.
12.08.11
Катя
молодец)
12.08.11
Викуля
я тоже. окно долго закрывала.
12.08.11
Катя
я
12.08.11
Викуля
кто первый придёт-напишет.
12.08.11
Викуля
хаха, ладно, пошли курить.
12.08.11
Катя
аа, черт, не поеду никуда
12.08.11
Викуля
нет, я давно так хорошо не беседовала. приезжай в Фео? я тебе новых людей хороших покажу.
12.08.11
Катя
а то мало ли надоела уже а сказать стесняешься)
12.08.11
Катя
схожу покурю. не заебалось тебе тут со мной беседовать?
12.08.11
Катя
ну у меня как бы благо есть парочка охуительных ребят, но это все равно мало, хочется больше нового.
12.08.11
Викуля
не, вот с этим мне повезло, у меня развитие вверх присутствует. хотя это как то поднадоело уже-пьяный философский, хоть и занимательный, бред.
12.08.11
Катя
ну я тоже аскаю иногда, да, да хуевое это развитие, если нет среди них умных людей, а есть или из моего ряда или ниже
12.08.11
Викуля
чем не развитие?
12.08.11
Викуля
ебать, ни хотеть ничего...это самое пиздатое.
летом самое то развитие, я тоже так, из харькова приехали, аскают-а я им с кепочкой бегаю, бабло на вечернюю пьянку собираю.
12.08.11
Катя
но в общем-то может и развиваюсь)
12.08.11
Катя
правда я тут подумала - охуенно я развивают - бухаю и курю, и тусуюсь с уличными музыкантами
12.08.11
Катя
а я не хочу ничего, мне и так охуенно, я теперь упор ставлю не на развитие отношений, потому что тут мы уже преуспели достаточно пока, а на развитие себя
12.08.11
Викуля
а ты знаешь?
12.08.11
Катя
как-то так
12.08.11
Катя
и хотят чего-то хотеть, но не знают чего
12.08.11
Катя
ну такое вообще, как говорил платоша, на каждом шагу, просто отношения заваливаются из-за того, что оба не знают чего хотят
12.08.11
Викуля
ну может это и правильно. сначала дружба, потом прочая, прочая... только такое редко встречается.
12.08.11
Катя
давно еба
12.08.11
Катя
ну тут в общем-то играют большую роль и то, что мы знкомы оочень даво)
12.08.11
Катя
ну изначально была дружба.. года этак четыре назад
12.08.11
Катя
в общем-то нм просто хорошо вмместе и мы рады этому, и не ищем в этом ничего плохого, ничего ничего
12.08.11
Викуля
мне больше настоящую дружбу напоминает. ну, блядь, поздравляю. охуенно.
12.08.11
Катя
ну то есть взгляды у нас бывают различаются, но у нас нет никаких притензий, никаких обязательств, никаких предъяв, потому что у нас как-то доверие, что ли, да и много всего разного, не смогу объяснить популярней
12.08.11
Викуля
то есть?
12.08.11
Катя
нну как бы да и нет
12.08.11
Катя
и достигать. ну блять достигать - это стремится, а тут просто наблюдать за всем и быть всем.
12.08.11
Викуля
построены отношения на общем взгляде на мир?
12.08.11
Катя
а вообще я не знаю как объяснить. ведь если я скажу, что наши отнношения отличаются от отношений многих других людей, это будет звучать ппафосно и как-то неправдиво, но, черт побери, так и есть. очень забавно наблюдать за всякой чепухой в чужих отношениях, действующим лицам которой она кажется безумно важной
12.08.11
Викуля
а достигать, саморазвитие и прочая о чём ты говорила.
12.08.11
Катя
и не надо его искать)
12.08.11
Катя
а он сука общий)
12.08.11
Викуля
ахахаха, дзена я ищу уже пол года, а он, сцуко, у тебя.
12.08.11
Катя
мы в дзене)
12.08.11
Викуля
мир и любовь.
12.08.11
Викуля
имхо, но...
12.08.11
Викуля
а я не думала, что можно после разбежки снова быть счастливыми.
12.08.11
Катя
а чо чо? удивляет чота?)
12.08.11
Викуля
мир и любовь.
12.08.11
Викуля
ебать. конградилейшн.
12.08.11
Катя
мир и любовь
12.08.11
Катя
ога)
12.08.11
Викуля
вы снова вместе?\
12.08.11
Катя
я вот когда с мужиком своим рассталась - тоже не могла одна быть, чото маялась маялась, нашла чувака. охуеный чувак. не, правда охуенный. я такие охуенных не видела никогда, и похожи мы по состоянимям как две капли воды. но не то. разбежались. подождала немного, просто забив на желание страсти, как пришла великая любовь с тем, с кем она и была) о как
12.08.11
Викуля
пока подключилась на зарабатывание денег. помогает. и бабло будет. щет, вот тут ты походу права.
12.08.11
Катя
тебе нужно чуть другое, но из того же разря\да
12.08.11
Катя
я не говорю что тебе потрахаться надо
12.08.11
Катя
ну я говорю тебе ормоны играют
12.08.11
Катя
если переключится с этой задачи, поставленной одним из тараканов, тогда будет лучше жить
12.08.11
Викуля
нужна страсть не в сексуальном плане.\
12.08.11
Викуля
бля, и это не то.
12.08.11
Катя
гормоны играют
12.08.11
Викуля
не, любовь ко всему-это одно. а любовь о которой я говорю...она может быть и безответная. но нужен объект страсти. с собакой я погорячилась.
12.08.11
Катя
ну я не знаю. объективно судить не зная человека - человек виноват в этом сам. а вообще у тебя тут постановка какая-то странная. любить ты можешь всех и каждого, любовь она такая штука, безграничная и счастливая, или тебе нужно, чтоб кто-то люби тебя? тут уже другое совсем дело.
12.08.11
Викуля
можно бабу. или собаку. да любить мне кого то надо. а вот этого как раз нет, что в моём случае странно.
12.08.11
Катя
т.е тебе тупо нужен мужик?
12.08.11
Викуля
фильм "анализируй это". хм. окей. ты не анализируешь, а просто даёшь оценку моим поступкам со стороны. некие проблемы в другом плане. я не могу жить, никого не любя, что со мной сейчас и происходит.
12.08.11
Катя
ну вроде как ты сама сказала что сейчас "ты болен" или что-то вроде того, отсюда выводы, что есть некие проблемы
12.08.11
Катя
в общем-то я и не анализирую тебя ти твои поступки, мне это, грубо говоря, нахуй не надо но заметь, у наас тут беседа идет как человек с человеком а не как психолог с пациентом
12.08.11
Викуля
нет желания решать проблемы? это не проблемы. Мой взгляд на эту хрень.
12.08.11
Катя
ну, я могу тебе сказать, что любой человек, находящийся на достаточном уровни саморазвития и самоосознаания способен решить проблемы уровней ниже. свои проблемы своей головы
12.08.11
Викуля
я не сказала, что не развиваюсь, я сказала, что не развиваюсь в этом смысле. разница как бэ.
12.08.11
Катя
ч
12.08.11
Катя
а вообще ящитаю развитие - цель человечеества, и развитие не только гаджетов и экономики, но и социума вцелом, духовности и проч. проя
12.08.11
Викуля
а что ты делаешь?
12.08.11
Катя
я не анализирую тебя
12.08.11
Викуля
вперёд, мерзи)
12.08.11
Катя
мм.
12.08.11
Викуля
\без отмазок, просто интересно смотреть на твой странный анализ человека, который меня не знает.
12.08.11
Катя
язвительно
12.08.11
Катя
из меня сейчас вырвется что-то язветиилно-мерзкое.
12.08.11
Викуля
не вижу необходимости работать с собой в этом плане. Развивать пока никуда мне не нужно, всё и так охуенно-так чего менять что-то?
12.08.11
Катя
и излечить себя ты можешь, щелкнув пальцами, просто сейчас на меня от тебя посыпятся разннообразные отмазки почему не можешь ты этого сделать, для тебя - бесспорные, а для меня прозрачные.
12.08.11
Катя
поначалу-то виноваты сами, и сейчас тоже что-то делают, потому что любое слово уже как-то меняет наши мысли, а может и рассудок, и самоосознание, но тебе уже не четыре года, ты вполне сильна осознать себя как человека и как единую сущность, и то, что с собой можно работать, и добиваться чего-то, не в планах физических, а в планах абстрактных и духовных
12.08.11
Викуля
суть в том, что я эмоционально болен сейчас и не способен сочувствовать им бедным.
12.08.11
Викуля
главное-как ты на это смотришь.
12.08.11
Викуля
а я других отмазок не знаю, всё всегда в нас.
11.08.11
Катя
это охуенно все сваливать на саму себя и на неспособность разобраться опять же в себе, самая блять охуенная отмазка, которую я слышала.
11.08.11
Викуля
Посмотрим, может я до детей и не доживу.
11.08.11
Викуля
Какая уж есть-Кокшаровская порода.
11.08.11
Викуля
хорошая стратегия, но не моя. у меня в жизни и без родителей мыслей полно, иду наперекор не себе, а им, бо так проще. По любому пожалею, так как знаю-мои дети меня по возрастающей ненавидеть будут. Счастья вам, люди. И хорошо, что в мире, а вот мне весело ужасно от их бессилия изменить меня. Опять таки-сами виноваты.
11.08.11
Катя
в смысле - в мире и согласии
11.08.11
Катя
у меня вот мамочка ебанутая совсем, тараканов прудь пруди, по любому поводу, и в мире живем как-то)
11.08.11
Катя
а вообще хуйню порете, дети. потом жалеть будете, что ьтак себе по молодости вели, и татухи "назло" били. ну, про татухи это так, к слову, не обращай на это внимания. просто потом жалко будет что с родителями так
11.08.11
Катя
ахах. ну, я просто смотрю на это все отлично от тебя. если что-то вызывает у меня гнев, или какие-то негативне чувства, то это заставляет меня иддти как бы назло, и не злиться, а наоборот, любить и уважать. и вообще я стараюсь не делать траблов никому из-за своего поведения, правда не ограничишь того, что может ввозникнуть в чужой голове, нно можно это как-то укротить. а вообще мир и любовь
11.08.11
Викуля
ну я тоже так думаю, траблы только в деньгах, но я заработаю.
11.08.11
Викуля
за что зауважала?
11.08.11
Викуля
воспитываемых тебя? имеешь ввиду "Воспитывающих"? ну да. я их дочь, отражение их-пусть расхлёбывают. люблю их, но они испортились, или я их испортила. татуху набью им назло, уехала из дома им назло, приеду, помогу - тоже назло-и уеду дальше работать. почему оплеуха-на вы?
11.08.11
Катя
а в общем-то тебе ж похуй, ты ж с ними живешь только летом и по выходным
11.08.11
Катя
а в общем-то я бы тупо сильней их зауважала и чуть ли не на вы начала с ними общаться, такая своеобразная им оплеуха
11.08.11
Катя
ну тут корень в них же самих, воспитываемых тебя, отображаемый в твоем характере
11.08.11
Викуля
вот зараза. да у меня с моими траблы, они меня не уважают-вот я и отгородилась.
11.08.11
Катя
не приняла, чо. я родителей не шлю, я их люблю и уважаю их заботу, чего и тебе советую
11.08.11
Викуля
правильно делаешь, я тоже, в том числе родителей. ну ладно, не важно. а просто интересно, Малюкова, сука, не приняла или ...?
11.08.11
Катя
ну неуели это важно, почему? следствие этого ты видишь сейчас
11.08.11
Катя
и вообще я за лето отвратительная стала, шлю без разбора нахуй всех
11.08.11
Викуля
то есть?
11.08.11
Викуля
так а почему ты не сдела?
11.08.11
Катя
почему - потому. потому что я идиот обдобанный
11.08.11
Катя
ну хуй с ним
11.08.11
Викуля
Крис вон сколько всего тянула и тоже еле приняли и не в январе, как должны и не в феврале.
11.08.11
Викуля
почему.
11.08.11
Катя
почему или что?
11.08.11
Викуля
100% говорю, на сентябрь нас.
11.08.11
Викуля
да они хуй нормально примут. а ты чо не сдала?
11.08.11
Катя
в сентябре выгонят нахуй
11.08.11
Катя
в августе
11.08.11
Катя
какое в сентябре ты чо
11.08.11
Викуля
ясно, в сентябре сдадим.
11.08.11
Катя
то есть все в отпусках извечто что либо после 15го
11.08.11
Викуля
то есть?
11.08.11
Викуля
и шо там?
11.08.11
Катя
нихуя не известно
11.08.11
Катя
был
11.08.11
Викуля
я не был, вот у тебя и спрашиваю, а был-это очепятка:)
11.08.11
Катя
сам ты был
11.08.11
Викуля
в универе был?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзен | Юка-тан - Дневник Юка-тан | Лента друзей Юка-тан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»