• Авторизация


Анальный и оральный секс. 23-09-2013 08:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не имея мысли превратить блог в подобие порно-журнала, я решила написать этот пост. Итак, поделюсь своим мнением на сей счет. Каждый человек имеет право на секс. В том числе на тот секс, который ему нравится. В теле человека есть много отверстий, и только человек решает, как ими он может распорядиться. Это первое.
Далее, рассмотрим ситуацию с точки зрения энергоструктуры человека. Дело в том, что жизнь человека, то, как она протекает, зависит в том числе и от обмена энергиями между людьми. То есть должен существовать некий взаимообмен. Когда этого не происходит, то возникают негативные явления, например, тот же энерговампиризм. Сексуальный качественный энергообмен возникает при взаимодействии двух двоек, то есть вторых чакр человека (о Свадхистане речь). И только так.
Теперь посмотрим, что происходит при анальном сексе. Вторая чакра мужчины взаимодействует с первой чакрой женщины. Что такое первая чакра женщины? Это ее основная чакра, ее принадлежность к структуре Земли. Мужчина подрезает Корень, Основу. И если между М и Ж существуют отношения, то он режет сук, на котором сидит, и убивает эти отношения. Со временем они могут закончиться. Мужчина не тянет энергию Земли и Удачи на себя, как можно было бы подумать первоначально. Нет. Он лишает женщину связи с Землей и никакого взаимообмена не происходит на энергоплане. Хотя этот процесс может на физплане оказаться приятным для обоих.
Оральный секс более безобиден, чем анальный, потому что горло человека (верхняя чакра Вишудха) не предназначена для секса по природе своей. У нее иные функции. При оральном сексе мужчина просто сливает свою энергию в никуда. А женщина не получает ничего. Кроме спермы в желудок.

Ведьма Vechniyzov

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
kleo12345678910 23-09-2013-15:05 удалить
Оригинальная трактовка)))
Интересно, почему тогда древние тексты описывают оральную технику как нормальный процесс и фрески древних храмов тоже с изображением этих техник.
cats-witch 23-09-2013-18:43 удалить
Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman # а как именно там описывается этот процесс?)
cats-witch 23-09-2013-18:43 удалить
Ответ на комментарий kleo12345678910 # мне кажется, слово "оригинально" здесь немного не к месту..)
Ответ на комментарий cats-witch # ОБ АУПАРИШТАКЕ При этом применяется совокупность действий восьми видов: «умеренное», «боковой укус», «внешний зажим», «внутренний зажим», «поцелуй», «потирание», «сосанье плода манго», «поглощение». Завершив каждое из них, евнух выказывает желание остановиться. Тот же по завершении предыдущего требует следующего за ним другого; когда же и оно закончено - следующего. Держа рукой, он прикладывает его к губам, отводит, а затем двигает его во рту - это «умеренное». Охватив пальцами головку, он, не кусая, прижимает ее губами с боков, успокаивая того словами: «Пусть будет до сих пор»,- это «боковой укус». Побуждаемый дальше, он сжимает головку сомкнутыми губами и, как бы втягивая, целует - это «внешний зажим». При этом, упрашиваемый, он продвигает член несколько дальше и, сжав головку губами, затем выталкивает - это «внутренний зажим». Держа рукой, он как бы захватывает его губами - это «поцелуй». Сделав так, он концом языка со всех сторон касается его и толкает головку - это «потирание». Таким же образом, наполовину введя и со страстью сильно прижимая вновь и вновь, он отпускает его - это «сосанье плода манго». По желанию мужчины он поглощает и сжимает его до самого конца - это «поглощение». И здесь по желанию применяются возгласы и удары. Такова аупариштака. Распутные и несдержанные женщины, служанки и массажистки также прибегают к этому. Однако наставники учат, что этого не следует совершать, ибо оно противно закону и низко. Ведь и самому мужчине неприятно снова касаться их рта. Ватсйайана же учит, что для тех, кто любит гетер, это не грех, в иных же случаях должно избегаться. Поэтому жители восточных областей не сходятся с теми женщинами, что совершают аупариштаку. Жители Ахиччхатры не сходятся с гетерами, если же сходятся, то избегают действий их рта. Жители Сакеты сходятся, ни на что не обращая внимания. Жители же Нагары по собственному побуждению не совершают аупариштаки. Жители Саурасены, не тревожась, прибегают ко всем способам. Ибо говорят так: кто может доверять нраву, чистоте, обычаям, поведению, преданности или речам женщин? Ведь по природе они нечисты помыслами. И все же не следует их оставлять, потому что, согласно преданию, они должны считаться чистыми. Ибо сказано так: Свободен от скверны теленок во время сосания, чиста собака, когда хватает лань, птица - когда роняет плод, женский рот - при любовном соединении. Поскольку сведущие расходятся во мнениях и слова предания применимы к разным обстоятельствам, пусть действуют согласно местным установлениям и собственным склонностям и понятиям - так учит Ватсйайана. И здесь приводятся стихи: У некоторых мужчин аупариштаку совершают молодые слуги с блестящими украшениями в ушах. То же совершают и некоторые горожане, желая с возрастанием доверия по обоюдному уговору угодить друг другу. Так же и мужчины исполняют то же самое дело у женщин. Подробности его постигаются по сходству с поцелуями в рот. Когда же женщина и мужчина лежат головой к ногам другого и одновременно соединяются - эта любовь зовется «вороньей». И оставив ради этого достойных, разумных, щедрых мужчин, гетеры наслаждаются рабами, погонщиками слонов и прочими низкими людьми. Однако ученый брахман, или несущий обязанности царского советника, или пользующийся доверием, пусть не совершают аупариштаку. Пусть не побуждает к применению то, что это предусмотрено наукой. Пусть знают, что содержание науки простирается на все, применение же - лишь на отдельные случаи. Если даже и сказано во врачебной науке, что собачье мясо вкусно, прибавляет силы и способствует пищеварению, разве станет оно от того съедобным для мудрых? Бывают, однако, некоторые мужчины, бывают такого рода места, бывают и времена, для которых эти способы небесполезны. Пусть поэтому, приняв во внимание место и время, обычай и наставление, а также и собственные свойства, прибегают или не прибегают к этим способам. Дело это держится в тайне, а людской нрав непостоянен. Кто же способен знать, когда, как и по какой причине станет кто-либо действовать? (Кама-сутра, часть 9 гл.19 стр. 85)
cats-witch 24-09-2013-08:42 удалить
Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman # Оргии с мальчиками и девочками во все места и прочее, что совершались во дворцах Рима, а не в Храмах (заметьте!), не имеет ничего общего с религиозным (и/или языческим культом). В оргиях не участвовали Жрицы или Жрецы. Это все человеческое. Не все имели дар Венеры, а хотелось. И потому, чтобы дать всем то, что они хотят, не ставились запреты ( а даже наоборот) на эти дела. Своеобразный метод управления обществом. Подчеркну - человечье это. Это как Законы Мира. Есть УК РФ, придуманный человеком для того, чтобы ему было легче управлять, но Законам Мира наплевать на юриспруденцию и т.д.
Ответ на комментарий cats-witch # В том-то и дело, что храмовыми проституками в индии называют "девадаси". Т.е. в храмах это практикуется как и то, что девочка должна оставить свою девственность на алтаре в храме и для этого совершается специальный обряд.
А также вспомните, что в Индии есть такое понятие как Махарани, а также хиджры.
Кроме того согласно Дхарма-Шастры существует 8 видов брака.
Благодарю. Теперь многое мне стало ясно.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анальный и оральный секс. | cats-witch - Кот и его ведьмы | Лента друзей cats-witch / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»