
Смотреть это видео
Австралийское рекламное агентство The Campaign Palace поступило сходным образом, взяв за основу для телевизионной рекламы продукции и предстоящей распродажи компании Target популярный в сети видеоклип "Her Morning Elegance", снятый певцом Ореном Лави. На сегодняшний день этот клип заработал более 6,88 миллионов просмотров и заработал статус одного из самых популярных видео в Интернете в этом году.
Как и в клипе, в рекламе с помощью стоп-моушн изображены сны девушки. С помощью постельного белья и одежды разных цветов, режиссер показал ее путешествие по дну океана, полет в небе, падение с дома и многое другое.
Кстати, сам факт, что такую красочную и запоминающуюся рекламу, пусть она и сделана по мотивам чужого креатива, сняли именно для промо распродажи, представляется довольно удивительным - все-таки подобная кампания была бы более уместна для продвижения новой линии продукции. Хотя, возможно, дело как раз в том, что ролик снят по мотивам клипа Орена Лави и является своеобразным трибьютом его идее.