
Смотреть это видео
Дуэт экспериментаторов EepyBird , взорвавший несколько лет назад наши мозги и двести бутылок с диетической колой при помощи пятисот конфет Mentos , представил общественности новое видео - на сей раз это вирусный ролик для канцелярских товаров OfficeMax.
Более чем трехминутное видео носит название "The Sticky Notes Experiment" (~"Эксперименты с липкими листочками для заметок") и представляет собой умопомрачительно яркую и оригинальную офисную забаву.
Fritz Grobe и Stephen Voltz устраивают в офисе водопады и радуги из разноцветных листочков для заметок, для того чтобы передать слоган OfficeMax: "Life Is Beautiful, Work Can Be, Too" - "Жизнь красива. И работа тоже может быть такой".
На то, чтобы полностью остановить работу офиса и превратить день в праздник, у Фрица и Стивена ушло более 280 тысяч листочков "post-it".