• Авторизация


Эксперименты с 280 000 липких листочков от создателей Coke+M 23-07-2011 16:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Дуэт экспериментаторов EepyBird , взорвавший несколько лет назад наши мозги и двести бутылок с диетической колой при помощи пятисот конфет Mentos , представил общественности новое видео - на сей раз это вирусный ролик для канцелярских товаров OfficeMax.


Более чем трехминутное видео носит название "The Sticky Notes Experiment" (~"Эксперименты с липкими листочками для заметок") и представляет собой умопомрачительно яркую и оригинальную офисную забаву.

Fritz Grobe и Stephen Voltz устраивают в офисе водопады и радуги из разноцветных листочков для заметок, для того чтобы передать слоган OfficeMax: "Life Is Beautiful, Work Can Be, Too" - "Жизнь красива. И работа тоже может быть такой".

На то, чтобы полностью остановить работу офиса и превратить день в праздник, у Фрица и Стивена ушло более 280 тысяч листочков "post-it".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эксперименты с 280 000 липких листочков от создателей Coke+M | Green__Fox - Be nice! | Лента друзей Green__Fox / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»