• Авторизация


Программа Atani для создания баннеров 10-09-2013 18:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Н_НИНА Оригинальное сообщение

Программа Atani, создаем баннер
 

Все-лоя-вас,-от-котика (120x150, 21Kb)

 

Создание баннеров с помощью программы Atani.

Вспомните аналогичные программы и оцените сколько времени Вам понадобилось для того, чтобы разобраться как они работают, и сколько времени уходит на создание одного анимированного гифа с их помощью? А затем сравните с Atani. Пожалуй, это основные критерии, которыми следует руководствоваться при сохранении значка программы на своём Рабочем столе. Итак, создаём анимированный гиф (он же баннер) с помощью Atani.

Предположим, что программу Вы установили, кстати, установка стандартная и системные требования не высокие, легко установится даже на планшет Android. И уже примерно представляете из каких графических файлов будете формировать кадры. Напомним, что Atani поддерживает следующие графические форматы: BMP, JPG, PNG, ICO, GIF, анимированный GIF.

Шаг 1.Запускаем программу, и щёлкаем мышкой по кнопке с подсказкой "Новый проект" или выбираем соответствующий пункт главного меню (Файл-Новый проект)

3537344_1 (173x125, 9Kb)

 

Шаг 2. В появившемся окне, задаём размеры кадра (или просто ставим флажок в квадратике "Определить по первому кадру"), отмечаем тип файла "Анимированный GIF", устанавливаем длительность показа кадра по умолчанию. Жмём кнопку OK.

[268x238]

 

Заметьте, все эти установки не являются критическими и впоследствии могут редактироваться по Вашему желанию через кнопку "Настройки проекта"

Шаг 3. Формируем кадры будущего баннера. Например, через кнопку с подсказкой "Добавить кадр":

3537344_3 (189x154, 13Kb)

 

В стандартном системном окне выберите графический файл (или файлы - поддерживается множественный выбор с помощью нажатия и удержания кнопки SHIFT или CTRL), изображение которого сформирует кадр. Кстати, добавлять изображения можно и через соответствующий пункт главного меню (Редактирование-Добавить), через всплывающее меню, которое возникает при щелчке правой кнопкой мышки в левой области окна программы. Более того, вы можете добавить кадр простым перетягиванием его в левую часть окна программы!

 После того, как все кадры будут сформированы подобным образом, можно переходить к следующему шагу.

Шаг 4. Жмём кнопку с всплывающей подсказкой "Создать и Сохранить":

[370x127]

 

С тем же результатом, можно использовать соответствующий пункт из главного меню (Файл-Создать).

Шаг 5. В системном окне укажите имя будущего файла, а в следующем (опциональном!) окне, либо сразу нажмите кнопку "Сохранить", либо "поиграйте" с дополнительными настройками баннера.

[270x169]

 

Если, впоследствии, предполагается редактирование баннера - сохраните проект и не изменяйте расположение графических файлов, которые использовались для формирования кадров.

Этот баннер я сделала в этой программе

 

НИНА-1 (100x150, 424Kb)

Источник

 

Серия сообщений "Atani":
Часть 1 - Создаем анимацию в проге Atani
Часть 2 - Программа Atani, создаем баннер
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Программа Atani для создания баннеров | тамара51 - Дневник тамара51 | Лента друзей тамара51 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»