• Авторизация


Без заголовка 07-02-2012 13:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщение

Джорджия О’Kифф (Georgia O'Keeffe)

. [показать]

 

Она однажды сказала: «Я поняла, что могу рассказать о вещах с помощью формы и цвета так, как не смогла бы это сделать другим способом».
Мы действительно ощущаем это, глядя на ее картины: что бы ни было изображено на них, там всегда есть еще что-то неуловимое, и это придает ее работам особую индивидуальность.

 

[800x533]

 

.

 

 

[600x736]

Alfred Stieglitz, Georgia O’Keeffe: A Portrait, 1918, Gelatin silver print , 9-1/2 x 7-3/4", The J. Paul Getty Museum, Los Angeles,

 

 

 

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

[показать]

1937 - From the Distance.

 

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

[показать]

1928 - East River from the Shelton

 

 

[показать]

 

 

[показать]

1926 - Yellow Calla

 

 

[показать]

Cottonwood Tree in Spring-1943

 

 

[показать]

Georgia O'Keeffe 'The Cliff Chimneys', 1938, Milwaukee Museum of Art, Milwaukee, Wisconsin

 

 

[показать]

My Front Yard, Summer. (1941)

 

 

[показать]

Hollyhock Pink with Pedernal, 1937, Milwaukee Museum of Art, Milwaukee

 

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

O'Keeffe, Grey Blue & Black – Pink Circle, 1929

 

[показать]

1932 - White Trumpet Flower

 

[показать]

1932 - Jimson Weed

 

[показать]

1960 - It Was Blue and Green

 

[показать]

1923 - Untitled (Abstraction)

 

[показать]

1920 - Tree with Cut Limb

 

[показать]

1919 - From Plains no. 1

 

[показать]

Georgia O'Keeffe, Spring, 1922

 

 

[показать]

1917 - Nude Series.

 

[показать]

1919 - Music, Pink and Blue.

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

[показать]

Ram's Head White Hollyhock and Little Hills.

 

[показать]

1933 - Jack in Pulpit.

 

[показать]

 

 

[показать]

1936 - Summer Days.

 

[показать]

1936 - Deer's Skull with Pedernal

 

[показать]

1925 - Black & Purple Petunias.

 

 

[показать]

 

 

[показать]

1924 - Petunia No. 2

 

[показать]

1924 - Light Iris

 

[показать]

1926 - White Sweet Peas

 

[показать]

 

 

[показать]

1936 - Black Iris No.2.

 

[показать]

1926 - Tan Clam with Seaweed

 

 

[показать]

1924 - Autumn Trees - The Maple

 

[показать]

1928 - Calla Lily on Grey

 

[576x729]

 

 

[600x700]

Georgia O'Keeffe, Spring, 1922, Oil on canvas

 

[показать]

1927 - Pink Sweet Peas.

 

[показать]

1919 - Series I White and Blue Flower Shapes

 

[показать]

1957 - White Lilly.

 

[показать]

1917 - Portrait no. III.

 

[показать]

 

 

[показать]

1923 - Pink Moon and Blue Lines

 

[600x708]

Red & Orange Streak, 1919,

 

[показать]

1926 - The Dark Iris.

 

[показать]

1923 - Pattern of Leaves

 

 

[показать]

1923 - Blue Abstraction

 

[показать]

1930 - Jack In The Pulpit No.5

 

[показать]

Georgia O’Keeffe and Orville Cox (her Ghost Ranch wrangler), Canyon de Chelly National Monument, Arizona, 1937 ~ Ansel Adams

 

 

[показать]

1926 - Open Shell.

 

[показать]

1922 - Maple and Cedar, Lake George

 

[показать]

1926 - Black Iris II.

 

[показать]

1926 - The Black Iris.

 

[549x729]

1927 - White Rose with Larkspur No.2.

 

[558x729]

1922 - Canna Red and Orange

 

[549x729]

1925 - Red and Pink

 

[541x729]

1930 - Jack in the Pulpit No.4.

 

[541x729]

1930 - Jack in the Pulpit No.3.

 

[показать]

1920 - Grapes on White Dish

 

 

[показать]

1921 - Apple Family A

 

[показать]

1920 - Apple Family - 2.

 

[показать]

1920 - Plums.

 

[показать]

1945 - Goat's horn with red

 

[показать]

1928 - Two Calla Lillies on Pink

 

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

[показать]

1927 - Peach and Glass

 

[показать]

1918 - Blue Flower.

 

[показать]

 

 

[показать]

1931 - Coxcomb

 

[показать]

 

 

[показать]

 

[показать]

1927 - Lily, White with Black

 

[показать]

 

[показать]

1918 - Series 1 - No. 3.

 

[показать]

1918 - Series 1 - No. 1.

 

[показать]

1932 - Manhattan.

 

. [показать]

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

. [показать]

 

 

[показать]

[показать]

 

 

. [показать]

.

 

[600x753]

Georgia O'Keeffe, Series I, No. 4, 1918

 

[600x755]

Georgia O'Keeffe, Series I, No. 8, 1919, Oil on canvas , 20 x 16", Städtische Galerie im Lenbachhaus, Munich, Gift of The Georgia O'Keeffe Foundation, © Georgia O’Keeffe Museum/Artist Rights Society (ARS), New York.

 

[600x835]

Georgia O'Keeffe, Untitled (Abstraction/Portrait of Paul Strand), 1917, Watercolor on paper , 12 x 8-7/8", Georgia O’Keeffe Museum, Santa Fe, New Mexico, Gift, The Burnett Foundation,

 

 

[590x800]

 

 

[560x747]

Georgia O'Keeffe (American, 1887-1986), Fishhook From Hawaii - No. I, 1939, Oil on Canvas, 18 x 14", Brooklyn Museum of Art, Bequest of Georgia O'Keeffe.

 

[560x756]

Georgia O'Keeffe (American, 1887-1986), Green, Yellow and Orange, 1960. Oil on canvas, 40 x 30 in. (101.6 x 76.2 cm). Brooklyn Museum, Bequest of Georgia O'Keeffe, 87.136.3 (Photo: Brooklyn Museum).

 

[600x723]

Georgia O'Keeffe, Abstraction White Rose, 1927, Oil on canvas , 36 x 30", Georgia O’Keeffe Museum, Santa Fe, New Mexico, Gift, The Burnett Foundation and The Georgia O’Keeffe Foundation,

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

. [показать]

 

 

[показать]

Alfred Stieglitz, Georgia O’Keeffe, 1918

 

[526x762]

 

.

[показать]

.

.

[показать]

 

 

[показать]

 

 

[показать]

Photographs by Tony Vaccaro of Georgia O'Keeffe

 

[показать]

 

 

. [показать]

 

 

[показать]

1931 - Cow's Skull with Calico Roses.

 

[показать]

 Horse's skull with pink rose (1931)

 

[показать]

 

 

. [показать]

.

 


 

[491x762]

 

Джорджия О’Kифф родилась 15 ноября 1887 года на ферме «Солнечная прерия» в штате Висконсин. Она была вторым ребенком в многодетной семье венгерки и ирландца. Первые уроки рисования она получила дома, и в дальнейшем все признавали ее способности. В 1905 году она окончила среднюю школу и решила стать художником.

Искусство О’Kифф изучала сначала в Художественном Институте Чикаго (1905–1906), а затем в Лиге студентов гуманитариев в Нью-Йорке (1907–1908), где она осваивала принципы реалистического искусства.

В 1908, она выиграла премию Уильяма Мерритта за лучший натюрморт. Ее работа называлась «Мертвый кролик с медным сосудом». Любовь к реализму однако к ней не привилась. Четыре года спустя О’Kифф поступила на летние курсы преподавателей искусств в Университете Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, к художнику Эйлону Бементу из педагогического колледжа Колумбийского университета. Бемент познакомил ее с революционными идеями своего коллеги Артура Уэсли Доу.

Доу полагал, что целью искусства является выражение личных идей и чувств художника с помощь японской системы света и тени. Идеи Доу были альтернативой подражательного реализма, и Джорджия экспериментировала с ними в течение двух лет, в то время, когда она преподавала искусство в школе городка Амарилло, штата Техас или на летних курсах в Вирджинии в качестве помощника Бемента.

В 1914-1915 О’Kифф опять в Нью-Йорке, здесь она занимается на курсах в педагогическом колледже. В конце 1915 она уже преподавала искусство в Колумбийском колледже, штат Южная Каролина. В попытке найти свой язык, с помощью которого она могла бы выразить свои чувства и идеи, она создала ряд абстрактных рисунков древесным углем, которые теперь признаны как наиболее инновационные во всем американском искусстве. Она отправила некоторые из них бывшему однокашнику, который 1 января 1916 года показал их всемирно известному фотографу и художественному импресарио, Альфреду Штиглицу.

Он был пионером в области фотографии в Америке, и страстным пропагандистом современного искусства. Это он познакомил американцев с творчеством Сезанна, Матисса и Пикассо Штиглиц убеждал О’Kифф возвратился к Нью-Йорк. Не спросив автора, он показал 10 ее работ в известной авангардистской галерее. А весной 1918 года он предложил Джорджии финансовую поддержку, чтобы она могла год работать в Нью-Йорке, и она приняла его предложение.

Традиции символизма органично соединились в творчестве О'Кифф с острыми ракурсами авангардного фотоискусства. Не отказываясь от предметности – напротив, детально подчеркивая и обыгрывая ее, – художница неизменно сочетала в своих образах сюрреальное отстранение, эффекты сна или грезы, с ярким местным колоритом. Благодаря этому художница стала одним из самых значительных мастеров магического реализма. Изначально ее привлекали широкие горизонты прерий (серия Свет на равнинах, 1917). В 1920-е она написала целый ряд романтичных образов нью-йоркских небоскребов. Среди типичных мотивов О'Кифф – сельские дома, горы, скалы и дюны, источенные стихиями кости и черепа животных (Череп коровы: красное, белое и синее, 1931; Канадский белый амбар 2, 1932; обе работы – Музей Метрополитен, Нью-Йорк; Голова барана, белая мальва и маленькие холмы, 1936, частное собрание, там же). Ее картины с цветами, вполне натуральные и в то же время монументально-космические по своему внутреннему лирическому масштабу, принадлежат к лучшим образцам арт-флористики 20 в. (Черный ирис 3, 1926, Музей Метрополитен, Нью-Йорк; Красный мак, 1928, частное собрание, Женева). В 1940-е годы часто писала дворики-патио, аскетически-сдержанные по цвету; в поздние годы охотнее всего обращалась к чистому пейзажу, где доминируют уже не конкретные мотивы и символы, а стихия неба как таковая («небесные картины» 1950-х годов). За 70 лет творческой жизни она создала 2,5 тысячи работ.

Даже сегодня критики не могут найти единой оценки творчества О'Kифф. Одни из них восхищаются ее абстракциями, другие предпочитают ее фигуративные работы. Первые считают ее новатором, вторые – относят к консервативной традиции. Сходятся только в одном – что ее творчество, это чисто американский продукт.

 

http://rockkent.narod.ru/Keeffe/Keeffe.htm

 

Photographs by Tony Vaccaro of Pollack, Krasner and Georgia O'Keeffe

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Bright009 - Дневник Bright009 | Лента друзей Bright009 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»