• Авторизация


Часть пятая - городской и водный транспорт Тайланда. О.Самуи! 14-01-2012 20:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После того, как я покинул вагон, по инструкции lurk, отвергая все предложения таксистов и прочих пронырливых личностей, поспешил в один из автобусов, который уже отходил. Предварительно, правда, поинтересовашись у кондуктора, довезет ли меня этот автобус до причала, с которого я смогу уплыть на Самуи, ну потому что не соответствовал вид этого автобуса, моим представлениям о автобусах, которые ездят до причала с паромом на Самуи. Не соответствовал!)

Превью SuraThani-to-KhaoLak-2008.01.05-11.00.33_IMG_0566_IX (450x600, 210Kb)Превью border_bus (600x399, 49Kb)

Как контрольную метку, показал кондукторы билет на паром, опять же, по совету lurk, купленный еще в Бангкоке вместе с железнодорожным. На билете стремительный и ультрасовременный катамаран рассекал гладь моря.
«О!!!», заверил меня таец, «Самуии!!!!», и мы поехали. Ладно, думаю, поезд же тоже не соответствовал, а довез. Азия, чоужтут!)))

Примерно через полчаса неторопливой езды с открытыми дверями (после поезда это меня уже не удивляло), подбора и высадки пассажиров, практически по первому требованию, подъезжаем мы к одному из поворотов, на котором в четыре разных стороны расходятся четыре разные улицы, такие же, как и все остальные.

Превью 60147957 (700x525, 194Kb)Превью 59427020 (700x525, 183Kb)Превью 956875 (700x532, 121Kb)

В общем, автобус останавливается у этого поворота и кондуктор мне знаками объясняет, что вот тут тебе выходить и вот по этой перпендикулярной улочке выйдешь, как раз к причалу. А мы, мол, крюк делать не будем, поедем прямо.

Нехорошие предчувствия закрались в мою душу, но возразить тайцу я не смог – словарного запаса не хватило. Еще раз показав билет и услышав "Самуи, Самуи!!!", выгрузил чемодан и поволок его по улочке, в конце которой действительно обнаружил причал. Но вот те посудины, которые там были пришвартованы, и рядом не стояли с судном, которое было изображено у меня на билете! Во всех смыслах этого выражения.

Превью 32743374 (700x525, 361Kb)

«Ну, ладно!» подумал я, если тут порт, то английский хотя бы на базовом уровне должны бы знать. У каждого судна стоит навес, в котором сидит таец, или тайка, рядом лежит амбарная книга, и куча бумажек, и чего-то они все пишут. Агенты, короче, сколько чего куда грузить, где выгружать записывают. Подхожу к одному из них, протягиваю билет – мне махают в направлении, откуда я пришел, и все, что могу разобрать – «тук-тук». Ага!, вспоминаю я, - так вроде называются местные «маршрутки», сделанные из пикапов, с прикрученным навесом, чтобы в дождь не капало на пассажиров. Пока в автобусе ехали, такие устройства, в усиленном режиме сновали со всех сторон.

Превью 88cd7f1c38a73a9f-main (480x360, 61Kb)

Значит, думаю, если ехать на тук-туке, паром мой отходит, явно, не с этого причала. Каких-то других обстоятельных объяснений на понятных мне языках от этого агента не дождался и пошел по всем остальным.
Ду ю спик инглиш? Все радостно улыбаются, смотрят на билет и машут в том же направлении, что и первый. Хорошо весь этот цирк, как я понимаю, наблюдал таец, который чем-то торговал с передвижной лавки неподалеку, и когда я уже отчаявшись, двинул в ту сторону, в которую мне все махали, он у меня поинтересовался, мол не тебя ли зовут Данила, и не тебе ли это нид хелп?
Да хоть Жучкой, говорю, назови, только разъясни, мил человек, как добраться до парома!!! Таец повертел билетик мой, говорит, да, на тук-туке нужно ехать. Остановил тук-тук, пощебетал чего-то с водителем, говорит, довезет аж за 30 рублей! Поехали, говорю, чего уж тут!, а сам и 50 готов отдать! ))

Забрался в кибитку, и поехали мы. Сначала по районам-кварталам, видимо водитель развозил остальных пассажиров, а потом остался я один в кузове, выехали мы на нормальную, широкую автостраду, и поехали! Ехали-ехали, заворачивает водила на заправку. Ну, блин, думаю, заправиться ему еще приспичило. А нужно сказать, что Настя kaza4ka, поинтересовавшись по телефону, "ну когда же тебя в итоге ждать", предупредила, что я имею вполне себе неплохие шансы заночевать в Сураттани, поскольку крайний паром отходит в шесть вечера. Времени, хоть и не шесть, но все же, я уже вторые сутки в пути, нервы взвинчены, ставки высоки, как никогда! ))) И тут я понимаю, что водитель тук-тука направляет свой агрегат не в сторону колонок с бензином, а к самому зданию заправочного комплекса, на одной из дверей которого нарисован точь такой же стремительный и ультрасовременный катамаран рассекающий гладь моря!

Тут-то до меня потихоньку начало доходить! Автобусы по маршруту от жд вокзала до причала ездят, по всей видимости, когда приходит поезд из Бангкока. А потом они ездят от вот таких заправочных станций, где у этих компаний офисы и куда пассажиры приезжают сами, или их привозят микроавтобусы. В Турции, когда я там учился, была примерно такая же схема с междугородним автобусным сообщением. В общем, пазл сложился!)))
Однако понимание ситуации не означает ее решения! Выбежавшая навстречу миловидная тайка на вполне сносном английском объяснила мне, что автобус к последнему на сегодня скоростному катеру уже ушел. Та-дааааам! )))))

Вот тут, я уже решил, что хватит! ))) Хватит этих приключений! Довольно! Как раз в меру! )))) Хочу уже упасть в объятья ожидающих меня друзей-товарищей, отдать им гостинцы, в конце-то-концов! ))) И тут же спросил тайку про «нескоростные» катера ))) Тайка извинилась, что они этим не занимаются, но вполне охотно согласилась объяснит водителю тук-тука, куда нужно ехать, здесь, не далеко, есть такая контора! ))

Еще за 20 рублей водитель тук-тука довез меня до этого места – такой же заправки, только пообшарпанее, где я и приобрел билеты на старый, добрый, надежный паром, перевозящий, как легковую, так и грузовую автотехнику, а так же пассажиров. Я как раз успел заказать и получить жаренную лапшу с морепродуктами в рядом стоящей кафешке, больше похожей на походную кухню с натянутым над ней походным шатром и ящиком-холодильником, приткнутым рядом с прилавком и готовочной плитой одновременно))))) Дальше алгоритм был прост – пока автобус вез меня к парому, я ел, потом загрузился на паром, чуть больше часа плыл, созерцая утопающие в вечерней мгле бескрайние морские просторы, в итоге выгрузился, и, счастливый, был встречен kaza4ka!
Самым своим большим достижением за все это время я считаю то, что я не просрал багаж!))))))

Все! Вот приключения и закончились! Дальше – отдых, а это отдельная тема! ))) Так что ту би континью! ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
SkaSkin 14-01-2012-21:46 удалить
это пи...ц, Даг..... читал все твои сообщения, искренне переживая, теперь же рад, что ты наконец-то добрался
tsemer 15-01-2012-00:06 удалить
Да-а-а, парень, пришлось тебе нелегко! Но отдых сгладит твои мытарства.........
xpyctal 15-01-2012-03:35 удалить
ну ты даёёёёшь вообще)) МРЗД над тобой славно прикольнулось, конечно)
Надеюсь ОТДЫХ будет не менее экстримный...
Romich_K 16-01-2012-14:40 удалить
Блин... Читал запоем. Очень интересно написано! Я там еще ни разу не был, но хотелось бы... Хотя, что такое тук-тук знаю по Индии! :)
Romich_K 16-01-2012-14:49 удалить
Ответ на комментарий Romich_K # Да... Забыл пригласить к себе... Заходи ко мне- http://romich.org.ua/ Я тоже иногда пишу о своих путешествиях!
Innuendo 24-01-2012-02:44 удалить
обрыдалась... особенно над 4-й частью
Dagich 24-01-2012-21:31 удалить
Ответ на комментарий Innuendo # нучо, рад, что доставил! ))))
15-04-2012-14:50 удалить
А прежде чем в путь отправляться, инфу проштудировать лень?


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Часть пятая - городской и водный транспорт Тайланда. О.Самуи! | Dagich - Try not. Do or do not.There Is No Try. I+ | Лента друзей Dagich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»