• Авторизация


Тай. Хроники. Часть вторая - аэропорт г.Бангкока. 11-01-2012 03:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К стойке местных авиалиний, которые должны были доставить меня в аэропорт населенного пункта Сураттани, я подошел часа за полтора до вылета. Пристроился в огромную и широкую очередь, которая по большой дуге текла к четырем стойкам регистрации с рейсами, номера которых были указаны на соответствующих табло над этими стойками.

Когда широкая и многолюдная очередь, сделав последний поворот начала распадаться на ручейки, каждый из которых направлялся к одной из стоек, я слегка запереживал. Номера моего рейса ни на одном табло не значилось. Отловив миловидную барышню азиатской наружности, облаченную в униформу авиакомпании, и высказав ей свое беспокойство с указанием номера моего рейса, я получил успокаивающий ответ – мол, рано еще. Too erly! ОКей, сказал я представительнице авиакомпании, и бросил якорь у излучины многолюдной очереди, как раз там, где она разветвлялась.

Ну, чтобы, во первых, никому не мешать, во вторых, чтобы иметь возможность наблюдать за всеми четырьмя табло с информацией о рейсах, спокойно почитывая книжку. Так прошло 10 минут. И еще 10. Потом еще 20. Потом я отловил еще одного представителя авиакомпании, который посмотрев в цифирки номера рейса, которым я должен лететь, и сбегав за одну из стоек, сказал мне что все. Т.е., совсем все. Too late! Самолет задраил люки и куда-то там уже катится занимать очередь на взлет.

Простите, что?!!, и на все остальные мои вопросы представитель авиакомпании тыкал в свои распечатки, разводил руками, виновато, но лучезарно улыбался и что-то щебетал, щебетал, щебетал ))) Все что он мне мог посоветовать – это лететь другим рейсом. Мест на который, как и на все ближайшие, в пределах почти недели, не было. Я расстроился даже слегонца. Но таец вернул мне мой оптимизм, отправив в соседнюю авиакомпанию, в которой, мол, есть возможность улететь, если взять билет «stand by». Это если кто-то решил не лететь, или по каким-то другим причинам не улетел, как например я, можно полететь на его месте.

Полон энтузиазма, я приобрел такой билет и поинтересовался, сколько таких же еще таких энтузиастов? В очереди этого листа ожидания я был.... тридцать вторым. Ну, что же, решил я, давай понаблюдаем динамику продвижения! Последующие часов шесть я наблюдал. Улетело 5 рейсов и 4 человека из листа ожидания. Таким образом, я переместился на двадцать седьмую позицию, и решил добираться до Сураттани на поезде. Созвонился с lurk, уточнил детали маршрута, прыгнул в такси и через минут 40 уже выбегал на платформу, волоча за собой чемодан и размахивая билетами. Успел!

Продолжение следует.
Часть третья - ТЖД >>
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
4Eki 11-01-2012-14:41 удалить
Тоесть и бабло не вернули за упущенный рейс?


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тай. Хроники. Часть вторая - аэропорт г.Бангкока. | Dagich - Try not. Do or do not.There Is No Try. I+ | Лента друзей Dagich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»