Нет, меня, конечно, не интриговал танец цветных точек на экране. Разноцветные лучи смерти тоже недолго тешили взор. Увеличение производительности труда на подвластных планетах никак не отражалось на моем личном благосостоянии. Двигая корабли через галактику я в общем-то и не думал о игре. Я в ней жил.
Почему бы и вычислительным машинам не обзавестись своими собственными. Куда интереснее и страшнее представить, что именно игры и стали годом эволюции, вытеснив и человека, и рюмку коньяка с лимоном, и всех прочих кандидатов на роль повелителей мироздания. Ведь если взять по-настоящему хорошую и знаменитую игру, то количество прожитого ей времени приводит в ужас.
И за сколько прошли игру, за неделю. Ну так возьмите эту игру и умножьте на несколько миллионов. Онлайн еще не страшно. Когда выходит долго ожидаемая и заранее популярная игра, то главы крупных корпораций просто смиряются 2011 фактом и заранее подсчитывают свои потери. Работа будет парализована, пока программисты и бесплатные юзеры не наиграются вдоволь. В чем же тут дело. Нет, я понимаю, официальные онлайн игры, что в нашей безалаберной стране этой беды не оценивают.
Привыкли к авралам и перекурам.