• Авторизация


На базаре торгуют по-новому... Или электронная, мобильная, социальная коммерции 23-07-2011 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Электронная, мобильная, социальная коммерции – двигатели розничной торговли

http://elite-trust.com/2011/06/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE/

Со времен зарождения электронной коммерции (e-commerce), появилось несколько новых платформ, которые сегодня позволяют совершать покупки.

При этом они используют не только монеты либо бумажные деньги, но также и кредитные карты, жетоны и даже виртуальные денежные средства, находящиеся на счету мобильного телефона.

Прародитель электронной коммерции, Amazon.com, стал первым проектом, который позволял не только круглосуточно совершать он-лайн покупки, но и узнать отзывы покупателей о товарах и их рекомендации в мире шопинга.

Покупатели получили возможность, сидя дома в любимом кресле, виртуально побывать в любом нужном магазине, изучить отзывы о понравившемся товаре, оплатить его и заказать доставку на дом.

Мобильная и социальная коммерция (Mobile and Facebook commerce) еще больше расширили границы розничной торговли и соответственно наши возможности, как покупателей.

Теперь мы можем не только совершать покупки различными методами, но и получать информацию о нужном товаре из различных источников, сравнивать цены, делиться отзывами и впечатлениями с друзьями. Используя технологии мобильной коммерции, мы можем делать это где угодно – в автомобиле, в гостях или на пляже.

Однако мобильная и социальная коммерции – это не единственные технологии, изменяющие и совершенствующие способы осуществления покупок.

В действительности мир онлайн торговли стал настолько близок, что превратился в массовое увлечение. И это увлечение способствует тому, что постепенно границы между e-commerce, f-commerce и m-commerce cтановятся все более размытыми.

Использование социальной коммерции имеет большое влияние на покупки. Ведь в магазине социальной сети можно, например, комментировать или показывать понравившийся товар. Одновременно наблюдать за тем, что делают друзья и даже узнать, что в это время купили они, используя такие приложения, как Snap for Business.

Популярности проекту Амазон (Amazon) добавила его система отзывов. Каждый может оценить тот или иной отзыв, повысив уровень доверия к тому, кто его оставил.

Определение местоположения мобильного абонента – это основа таких сервисов, как Shop Kick, которые используют наши мобильные телефоны для продвижения коммерции с помощью игровой составляющей при передвижении по магазинам.

Специальные технологии для мобильных платежей, по типу NFC & RFID, существуют совсем недавно. И мы все еще ждем, когда они действительно поселятся в наших мобильных телефонах.

Во всем мире разработано множество сервисов, которые имея поразительный потенциал, однажды приведут к полной интеграции операторов мобильной связи и производителей телефонов.

Большое значение в торговле имеют основные функциональные возможности наших мобильных телефонов, такие, как фотокамера и мгновенные сообщения (SMS). Они позволяют совершать различные операции – от сканирования штрих-кода товара до размещения фотографий последних поступлений магазина в социальной сети.

С IM инструментами передачи информации, такими как BBM, MSN, Y!Chat появилась возможность распространять информацию о продукте и специальных предложениях большим группам людей.

Таким образом, торговля изменилась, пойдя длинный путь развития, который начинался периодом прогулок с друзьями по множеству магазинов в поиске одной нужной вещи.

Сейчас технологии мобильной и социальной коммерции дали возможность совершать покупки где угодно, когда угодно, с друзьями со всего мира.

Социальная коммерция – это наше будущее. А сейчас действительно важно то, что границы между разными видами коммерции исчезают. Поэтому для достижения успеха необходимо воспринимать их как единое целое.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На базаре торгуют по-новому... Или электронная, мобильная, социальная коммерции | TxtMsgPro - TxtMsgPro. Хроники мобильной коммерции | Лента друзей TxtMsgPro / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»