• Авторизация


Часть восьмая «человеческое время» 12-10-2018 08:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часть восьмая

«человеческое время»

«Геометрическое время», - в теор. механике: - classic,
Промеж событий, - «длительность», и… «интервалы»: -
Интервалы, - в «человеческом времени»: - часы - пассив,
Во Вселенной, - в преображениях усложнений: - толку мало?

«Психи, с ума сошедшие, - не трогайте купель святую» -
Субъективность класическая, приземлённая, ворчит…
«В метрах, километрах, - цивилизование: - продуктивность…»
«Я существую - по «классике»: - «Человеческое время» говорит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
1.«Психи, с ума сошедшие,
- не трогайте купель святую»
2.Тяжело говорить с купелью святой ,
когда она говорит стихами ..
3.Многие простые люди не любят читать и прозу ..
4.и слушать простую человеческую речь.
5. есть и люди , как будто бы образованные , которые стараются на всех повлиять ..
6. как "будто бы " много выражает ..
7.иногда оно бесконечное...
8. Я записываю эти фамилии этих , как" будто бы образованные"
9.Не имеет отношения к национальности многих людей..
10.В свое время меня не приняли в коммунистическую партию...
11. Язык мой - враг мой !
12. Говорят , что язык в какой-то связан с мозгом.
13. 5 Апреля 2003 года мой мозг был поражен большим инсультом ….Люблю ставить смайлики ..Добрые человечные и хорошие смайлики...


(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответ на комментарий Forum_Polyglot_80 # Альберт Эйнштейн:
Человек, который никогда не совершал ошибок, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
Многие люди не пробуют создать ничего нового, потому что боятся неудач.

Образование — это то, что остается, когда забывается все, чему нас учили в школе.
Пройдет несколько десятков лет и вы, абсолютно точно, забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами, и… по собственному желанию.

Воображение более важно, чем знания. Так как знание ограничено, а воображение охватывает весь Наш Мир.
Насколько далеко человечество продвинулось со времен, когда люди жили в пещерах?
Вот тогда - то сила воображения ощущается в полном масштабе.
То, что цивилизация имеет сейчас, достигнуто прогрессирующим воображением наших предков.
То, что будет в будущем, будет построено с помощью воображения современного поколения людей.
Ответ на комментарий Forum_Polyglot_80 # НАША ВСЕЛЕННАЯ - ЭТО ТАКИ… МОЗГ

Сознательное представление и понимание человека о своём месте в Нашем Мире не должно находиться в радужных представлениях.
Наш Мир – это спроецированные явления, происходящие в Нашей Вселенной, воспринятые нашим подсознанием, и, отражённые на абсолютно чистый экран – наше сознание.
Можно сказать, что в рамках такого понимания, - многое, и, как бы, не существует.
Проявление таких проекций - «явлений», человек может представлять и объектами другой природы, выходящими за рамки его сознания.
Где находятся: человеческие сны, любовь и ненависть… - все внутренние переживания человека, которых, якобы, нет: в попытке осмысления их реальности - в «грубом Мире»?
Общий фон реальности – поле непознанного энергоинформационного наполнения Нашей Вселенной.
В сознательном понимании человека, – всё, что не в настоящем - не осязаемо…
Как понять внешние границы подсознания, - его «горизонт».
Как исследовать экзистенциальный Мир Души человека, - из «грубого Мира» человеческой реальности?
Внешние границы Нашего Мира не поддаются осознанию.
Эти границы трудно человеку представить!
Подобная попытка – вход в петлю бесконечности ∞.
Сознание человека входит в неё, и петляет по «восьмёрке», приближаясь… в никуда.
При этом, подсознание человека «живет», - каждое подсознание – каждого человека… в своем экзистенциальном Мире.
Жизнепроявление человека «соприкасается» с Миром его подсознания, в котором и видится все, что мыслится.
Мир Души человека, - намного больше реального – «грубого Мира» и, тем более, - больше физического мира «ученых».
«Человеческое время», как субъективная категория, рождённая в сознании человека, не принадлежит физическому миру.
«Человеческое время» создано, - искусственно, посредством сознательной деятельности человека… для удобства, в бездумности пребывания в повседневном «грубом Мире».
«Человеческое время» отсутствует в том Мире материальных объектов, где Земля вращается вокруг Солнца, ничего не зная: о законах Ньютона, и «пространстве - времени» Эйнштейна…
Сложно перепутан физический мир «ученых» с действительной реальностью Нашего Мира.
***.
Ответ на комментарий Forum_Polyglot_80 # Если собрать все современные компьютеры Земли и приплюсовать к ним все серверы интернета, то тогда, возможно, человек получит «мозговую» мощность одного человеческого мозга.
Одного!
Из этого следует, что человек, в своих стремлениях, куда - то не туда идёт, при создании искусственного интеллекта.
Нужен прорыв другого рода.
Да, у нас в голове тоже компьютер, но какой - то совсем другой.
У человека мыслительные процессы идут в виде «параллельной» макроструктуры… какими - то невероятными путями.
Как делается человеком, или создаётся, новое открытие?
Разве открытия можно запланировать?
Человек в ужасе просыпается ночью, встаёт, что - то судорожно записывает, а утром просыпается, - видит эту ночную запись и… с удивлением спрашивает: кто это написал?
Откуда это взялось — он и сам не знает.
Это породил его мозг?
Как - то мгновенно… со странными ассоциациями.
Чтобы вычислить алгоритм гениальности, необходимо изучать людей искусства, а не ученых.
Гений не тот человек, который утверждает порядок.
Гений – это тот человек, который владеет ХАОСОМ.
Нужно чтобы родился гений?
Гений посмотрит и скажет: «Это не так, и это не так, а я пойду, пожалуй, пива выпью»… а потом придёт и скажет — вот как надо!
Вот так и рождаются открытия.
Крупнейший математик, космолог и философ Роджер Пенроуз сказал: «…моделирование мозга невозможно, потому что не всё в мозге - вычисления. Интеллект требует понимания, а понимание — осознания. А что такое осознание — никто не знает. Как это происходит - не знаем. Какова природа этих алгоритмов? Как их описать? Не знаем!»
Роджер Пенроуз предполагает, что в мозге человека происходят квантовые вычислительные процессы на основе объективной редукции посредством квантовой гравитации.
Таким образом, человеческое мышление в корне отличается от действий, производимых классическими компьютерами.
У объектов квантового Мира есть, - как природа частиц, так и “ведущая” волновая природа - нелокальная скрытая переменная - квантовый потенциал, который «сознательно» действует и направляет частицу.
Квантовый Мир элементарных частиц существует независимо от человека и от нашего материального Мира.

Каждая суперпозиция частицы квантового Мира соответствует бифуркации - ДЕЛЕНИЮ Нашей Вселенной на самом элементарном уровне.
Это разделение Нашей Вселенной, на самом фундаментальном уровне, нестабильно.
Выбор состояний, - состояний результирующих от квантовой гравитации, не случаен.
Их выбор определяется фундаментальным построением - структурным уровнем Нашей Вселенной.
Более того, конкретно этот тип неслучайного (“невычислимого”) выбора – характерен для выборов, происходящих и в мозге человека.
В мозге человека происходят квантовые вычислительные процессы - посредством квантовой гравитации.
Таким образом, человеческое мышление в корне отличается от механизмов «подражательных» действий, производимых классическими компьютерами.

Нейроны и синапсы, в электронном исполнении, выглядят «неуклюжими», сложными нагромождениями, которые не подходят для воспроизводства тонких квантовых эффектов, характерных функционированию мозга человека.
Ответ на комментарий Михаил_Зенькович # 1.Михаил Зенькович .
Мыслящая и пишущая личность на LiveJournal.ru
2. Это очень полезно общаться с такой Личностью.
3. Никому другому я не могу написать такие мысли и слова.
4.Я уже писал Михаилу о моем соседе Альберте Зинченко.
5. Он составил таблицу с цитатами ценимых в то время особей ..Например , для примера ,Альберт Эйнштейн.
6. Многим людям не свойственно заниматься философией.
7. Умных людей они считают врагами из-за их мозгов.
8. Мы пробовали сделать что-то новое , мы терпели неудачи , мы очень ценим то , чему нас учили в школах...
9. У нас бедных не было таких условий для настоящего образования , у нас и книг дома не было.
10. С 1944 и до 1954 года. Учителя были хорошими ..Но для богатых условия были другими.. Родители ..Учителя за деньги родителей.
11. С 1956 года и до 1978 года я был учителем ..
Я был и для них отцов и матерью. А начинал я в интернате в Садгоре ( Около города Черновцы) .С 1962 декабря и до 1969 года.
12. Я был Макаренко для МОИХ детей. Лучшие дети на свете. А я был для них отцом и матерью , учителем , воспитателем ..
13. Я закончил там работу после моего посещения КГБ г. Черновцы . 3 группы офицеров меня слушали . И правильно меня поняли.
14. В Садгоре меня учителя истории в Коммунистическую партию не приняли ..Члена районного комитета комсомола. И кто давал мне рекомендацию !! Но не приняли.
15. Я сам учился с моими учениками и математике , физике , химии , географии, английскому языку, истории , немецкому языку, труду , с/х, психологии
16. После интерната номер 4 в Садгоре я работал в СШ 23 (украинской ) , 20 школе. И там мои ученики были лучшими.
Вопреки многому.
17. С 1979 года я поехал за моей женой в Израиль.
18. В Израиле я изучал и изучаю иврит , бухгалтерское дело , работу инспектора налогового управления ...Я проработал честно главным инспектором в Беер-Шеве с 1979 и до 2003 года.
19. С 1982 года изучаю арабский язык. Все время изучаю английский язык.
20. С 2003 года я последствиями полного инсульта ..Стараюсь быть Полиглотом .
21. Все делаю дома . И уборку , и покупки , и варю .
22. Для меня Forum_Polyglot_81 бесплатный личный университет с разными факультетами..
23.В СССР я получил звание капитана запаса , и в Израиле до 52 лет ходил в милуим ...Я был хорошим солдатом и офицером.
24. И сейчас я стараюсь высказывать свою личное мнение ..
25. Есть некоторые для мое личное мнение не нравиться...
26.Я купил все книги истории по на арабском языке и перевел их на иврит ..Какие у меня руки были и мозги...

Ответ на комментарий Forum_Polyglot_80 # https://youtu.be/WguOqeyUJ1c
Иосиф Бродский
https://youtu.be/XKotT2sniEk

***.

СЛУШАЛИ, С БЕЗРАЗЛИЧИЕМ, - ЛОЖЬ
Подходит старость, - в жизни всё: - крушение,
Разбиты грёзы, - последний их: - «бокал»,
Оглянись, - в прошлое, хоть… на мгновение,
Не окажется, - «сегодня»… тайною финал.

Впитали прежний мир, - аж: - каждой жилкой,
Воспринимали, - спокойно: - гибельную ложь,
Со сдержанной тоской, может быть, и… пылкой,
Обернись на прошлое, - вглядись, и… всё поймёшь.

Правды прошлого, - так никто: - и…не прочитал,
Не «вникнул», - в былое: - в суть его «романа»,
Привыкли, - выживать? Кто на людей - «стучал»?
Надёжная в мозгах, - была: - у всех «охрана».

В XIX веке, - с уважением говорили: - Гражданин!
«Гражданин», - нырни во ВРЕМЕНИ: - в пучины,
Былые страницы, - шмат прошлого: - переверни,
Назрели, - в Нашем Мире: - необратимые причины.

В будущее, - за горизонт гляди: - что видишь в нём?
Прогноз, - на будущее: - шулерство без меры,
«Вчера», - пылало: - жизнепроявление - ОГНЁМ,-
«Сегодня», - «жизнепроявляют»: - шулер-мены.



***.

ГДЕ МЫ «СЕГОДНЯ»?

Где наш вчерашний Мир?... его, пока, мы не забыли,
Остался, этот Мир, в Душе! - Мы все… его любили?
Какой, ещё вчера, мы жили, святою, пищей для ума!
Остатки «пищи», - в памяти моей, но: - это лишь слова.

А где же, где же - те, - куда ушли разумники: - попутчики родные?
В преображение своей Души, - ушли: - теперь они иные!
Их судьбы, - прошлый МИГ! Они сегодня иммигранты,
В нашей памяти, - во ВРЕМЕНИ холстах: - кариатиды, и… атланты.

Без них, порхаем, как тени, и… летим: - в кошмар,
ОГОНЬ диваків, - не возвратится: - утрачен в сердце жар!
Остались, - воспоминания: - МИГ былого аромата…
Я, - к дивакам привык, и… к «МИГам» их!… Привыкаю я… к утратам.

Угас костёр, - несётся ввысь - прохлада от дымкОв: - ОГНЕЙ былых,
Гляжу, - в чужое будущее: - нет диваків - родных…
В Душах, - для радости: - Мир, «сегодня», не открыт,
Прозорливо ль будущее, откроет: - что старый Мир таит?

***.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Часть восьмая «человеческое время» | Михаил_Зенькович - Дневник Михаил_Зенькович | Лента друзей Михаил_Зенькович / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»