Шёл 2000 год, агуст, Петьке моему уже почти полгода. Решили мотануть на Балатон на пару-тройку дней. Тем более шла Ф-1, все в Модьороде. Даже финны, обычно квартировавшие неподалёку, поселились где-то за городом (хозяйка мини-отеля напротив приходила жаловаться)
Короче, валяемся под солнышком, на южном бережке, плещемся, всё отлично - в баре, прибрежном, по телеку - Ф-1, Мика в форме, Шуми - тоже. Сплошная лепота и рай...
Вы, сётоке, ждёте и думаете, шта пришла "адская весть" и все, как в известных катастрофа-фильмах, прильнули, таки, к экранам с искорёженными от сострадания лицами, спрашивая друг друга - "Кааак, как же тааак???"...
Нет, ничего подобного не случилось, всё шло по накатанной - бар, пивас, жареные дольки карпиков в паприке, лодочки, кррасотень... В воскресенье, под ночер, вернулись в Будик, никаких телеков - Петьку накормили и спать. Подъём в 5-30, к магазу - хлеб встречать. Никто и ничего не сказал, пока выгружались в воскр. (а хату я тогда в доме русского торгпредства снимал, на одном этаже с самим замом, кстате), никто по телефону не позвонил. Тишь да гладь, в общем. Только в понедельник, уже после 17-17:30 зашёл ко мне в лабаз сосед-зам и, вместо обычных пары пива и 200 уникума, попросил пузырь водяры, причём литру, и пяток пивка. Я, прихуевший, интересуюсь - "что это, "Михалыч", случилось, понедельник-же?"
Он, сам в шоке, такой - "а ты чо, не в курсе, совсем тут, в лабазе, охуел, не знаешь, штоле??!". Ну и давай излагать. Причём, как я понел, если-б на лодке не было его бывшего однокашника по Питеру (именно его он и собирался поминать, похмеляясь) я-б, наверное, ещё позднее узнал...
А вы говорите(цы). О самой трагедии не буду, всё уже сказано, снято и обговорено, просто изложил вам, с какого ракурса и с какой "подводкой" я это всё узнал.
Лучше приклею песенку...
11 августа Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, в нее входят крупнейшие российские авиакомпании, кроме «Аэрофлота») сообщила, что обратилась в Минтранс с просьбой проверить обоснованность роста цен на топливо в российских аэропортах. Со ссылкой на результаты тендеров, проведенных авиакомпаниями, АЭВТ сообщила, что цены на керосин по сравнению с июлем выросли:
в аэропорту Кольцово (Екатеринбург) — на 62,1%;
в Красноярске — на 48,6%;
в Краснодаре — на 48,4%;
в Жуковском (Московский авиаузел) — на 36%;
в Домодедово (Московский авиаузел) — на 33,4%;
в Иркутске — на 28,1%;
в Благовещенске — на 21,1%;
во Владивостоке — на 20,4%;
в Пулково (Санкт-Петербург) — на 18%.
Исходное сообщение Gran_Parte
11 августа Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, в нее входят крупнейшие российские авиакомпании, кроме «Аэрофлота») сообщила, что обратилась в Минтранс с просьбой проверить обоснованность роста цен на топливо в российских аэропортах. Со ссылкой на результаты тендеров, проведенных авиакомпаниями, АЭВТ сообщила, что цены на керосин по сравнению с июлем выросли:
в аэропорту Кольцово (Екатеринбург) — на 62,1%;
в Красноярске — на 48,6%;
в Краснодаре — на 48,4%;
в Жуковском (Московский авиаузел) — на 36%;
в Домодедово (Московский авиаузел) — на 33,4%;
в Иркутске — на 28,1%;
в Благовещенске — на 21,1%;
во Владивостоке — на 20,4%;
в Пулково (Санкт-Петербург) — на 18%.
ессно за это сечину будут платить летуны. все чотко. ЗЫ. неплохо было бы прирезать к роснефти башнефть, но она жэ официально продана евтушенкову, да кого это ебет? - и правда.
миллиарды невозможо "наворовать" в привычном смысле. это считается заработком. вот например ты разбоибил ливию, расхуячил там все, поставил марионеток и качаешь нахаляву нефть. Ты наворовал? нет официально, а по факту - да.
Ответ на комментарий Полкилона #
Тауберг мало что знает, в основном с летунами общается. Ты бы у моряков порасспрашивал, может много интересного для себя бы открыл)
Чемпион мира Александр Логинов ответил на вопрос, кого он считает самыми выдающимися биатлонистами в истории.
«Уле Эйнар Бьорндален – однозначно. В новейшей истории – Анастасия Кузьмина. Есть всего один трофей, который она не выиграла, хотя могла – Большой хрустальный глобус.
Тем не менее, я считаю, что она – величайшая биатлонистка. Да, были Магдалена Форсберг и Магдалена Нойнер.
Но как Настя умела подвестись к главным стартам на протяжении всей карьеры – так никто не умел», – отметил Логинов.