• Авторизация


ГОРЯЧАЯ ЗИМА 2013-ГО 01-12-2013 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По мере развития событий на Украине, все большее число хомяков начинают домысливать события сообразно внутренней этической установке, забывая о наличии логики, разума и непредвзятости. Беру на себя непосильную задачу по развенчанию мифов, городских легенд, сказок, обычаев и тостов.


КАКОГО СОРТА ХОХЛЫ?
На наших с вами страничках часто приходится слышать, что в Европе братья-хохлы станут людьми второго или даже третьего сорта, а в Таежном Союзе будут равными среди первых.
Это в корне неверная сортировка!
Хохлы никогда и нигде не были людьми первого сорта! Дело в том, что нельзя веками ходить под кем-то, а потом за 22 года обрести первосортность. Хохлы всю дорогу были лишены как имперских амбиций, так и фошистских притязаний. Им в полной мере присущ комплекс провинциальной неполноценности. Они начисто лишены масштабного мышления. Их творческие замыслы не поражают грандиозностью. Среди них никогда не было великих художников, писателей, поэтов, композиторов, политических деятелей. Хуле говорить, если самыми узнаваемыми идентификаторами нации являются посредственный футболер Шевченко и пиздящий дохляков боксер Кличко.
Хохлы - люди второго сорта не только в тех странах, куда они мотаются на заработки, но и в своей собственной стране. Кроме кучки деятелей из Золотой Сотни, абсолютно все хохлы испытывают комплекс неполноценности из-за собственной бедности и беспомощности.
Поэтому желание попасть к кому-нибудь под теплое уютное крылышко у хохлов в крови.


В ЦЕНТРЕ КОМПАСА.
Украина как государство напоминает компас, попавший в зону курской магнитной аномалии например.
Стрелочка компаса начинает отклоняться от курса туда-сюда, сбивая с толку пользователей.
При этом хохлы не забывают напоминать всем и себе в том числе, что где-то в лесах Закарпатья находится географический центр Европы. Мегеге.
Как хорошо в Европе! Особенно тем, кто ездит туда путешествовать. Даже те, кто работает там жопомойками и танцовщицами, приезжают на Родину с чувством превосходства над окружающими, потому что в кармане похрустывают еврики.
В России конечно не то. Больше грязи, меньше асфальта. Но платят все равно больше чем на Родине.
Отсюда следует неизбежный для рядового хохла вывод: нужно с кем-то объединяться и тогда будем жить как люди.
О том, чтобы стать людьми без чьей-либо помощи, речи как-то не идет, потому что полностью противоречит историческому опыту.


ДВА СЛОВА О ПРЕЗИДЕНТЕ ЯНУКОВИЧ И ЕГО КОМАНДЕ.
Виктор Янукович пожалуй не знает себе равных в современной политике. Получив в свое время оглушительную пощечину от гниломордого и стоящих за ним гейропейцев с пиндосами, он не стал подставлять вторую щеку, но сумел сплотить соратников и взять убедительный реванш. Одно только это говорит о его выдающихся личностных качествах.
Одновременно Янукович оказался заложником тех людей, которые в самые трудные времена оказали ему поддержку.


РАЗВОРОТ В СТОРОНУ ЕВРОПЫ.
Многие не понимают - зачем Януковичу понадобилась такая игра по-крупному?
Дело в том, что пока Янукович укреплял свою власть, Украина медленно сползала в говно, подготовленное предыдущей властью, так называемыми папередниками. Экономика оказалась слабой, а соратники Президента оказались не готовы к тому, чтобы проводить непопулярные реформы. Опять Украина оказалась перед выбором, под кого из сильных мира сего ложиться.
Крутой разворот в сторону Европы оказался для большинства соратников Януковича полным разрывом шаблона. Мало кто из соратников понял его игру. А суть игры была предельно ясна и проста - выторговать для страны и для себя лично наилучшие условия. Достичь этого можно, только стравив между собой две силы - Евросоюз и Россию. И Януковичу почти это удалось. "Почти" - потому что в какой-то момент соратникам Януковича стало страшно. Причем страх этот был опять многовекторен, как вся хохляцкая жизнь.
Страшно попасть в лапы России, потому что это чревато потерями влияния, а потом и бизнеса.
Страшно отпускать Януковича в Европу, потому что в этом случае он обретет новых друзей и соратников, а старые могут оказаться не у дел.
Поэтому за считанные недели до Вильнюса соратники Януковича задействовали все возможные ресурсы и сорвали подписание соглашения об ассоциации.
Одновременно не было достигнуто никаких конкретных соглашений с Россией.
Украина оказалась как та старуха у разбитого корыта.


ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ.
Крупные города Украины охвачены Евромайданами.
Очень похоже на то, что ситуация подогревается извне.
В Киеве Евромайдан был жестоко разогнан "Беркутом". И хотя очевидно, что без приказа с самого верха такое было бы невозможно, многие ближайшие соратники Януковича жестко осудили этот разгон. В конце концов, Януковичу с Азаровым не осталось ничего другого, кроме как тоже осудить и найти козла отпущения - главу киевской милиции, который подал в отставку.


ЧТО ДАЛЬШЕ?
Последние события могут создать иллюзию, что Украину опять пытаются расколоть надвое, как 10 лет назад между Западом и Востоком.
Это неправильная иллюзия. На самом деле никакого раскола нет. Напротив, хохлы впервые со времен гниломордого ющера сплотились.
Вопрос в том, вокруг кого/чего сплотились и что будет дальше?

Некоторые считают, что Янукович как политик уже отыгранный материал, что от него отвернулись и противники и соратники. Это большое заблуждение. Янукович сумел остаться над схваткой и в крайнем случае пожертвует правительством, но сам останется при делах и при поддержке Партии Регионов.
С другой стороны, оппозиция не смогла толком воспользоваться ситуацией, потому что у нее нет ни ярких лидеров, ни лозунгов. Свергать Януковича под девизом евроинтеграции? Так Янукович и сам за евроинтеграцию, двумя руками. Не подкопаешься. А других лозунгов у оппозиции нет.

В создавшейся ситуации есть один несомненный плюс. Возможно, именно в пылу борьбы к хохлам придет наконец понимание, что борьба за светлое будущее не может быть смыслом жизни. Что нужно как говорил Д.Карнеги - перестать беспокоиться и начать жить. Что Янукович не враг себе и своему народу. Что можно интегрироваться в Европу без шума и пыли. Что можно находить общий язык с Россией и с Путиным. А главное - никто не мешает строить Европу у себя дома.
Но пока что, к огромному сожалению, эмоции идут впереди разума.

ЗЫ. В Киеве захвачены Дом профсоюзов и Киеврада.
Отбита попытка штурма Администрации Президента.
Милиция применяет светошумовые гранаты, штурмовики - коктейли Молотова.
Янукович проводит экстренное совещание в резиденции Межигорье.
Обсуждается возможностью введения чрезвычайного положения в стране или хотя бы в Киеве.
Попахивает пиздецом у братьев-хохлов...

ЗЫЫ. С такими темпами событий на Украине это далеко не последняя хохлотема в этом году...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (762): вперёд» последняя»
01-12-2013-20:42 удалить
Ответ на комментарий utro_tumannoe #
Исходное сообщение utro_tumannoe
много букв

Оналитега хуле
utro_tumannoe 01-12-2013-20:43 удалить
Исходное сообщение глаз_народа
Исходное сообщение utro_tumannoe
много букв
Оналитега хуле

такэто - я читаю, не сбивайте)
ТГК-9 01-12-2013-20:47 удалить
глаз_народа, хохлы никогда не были людьми второго сорта. Как твои родственники относятся к тому, что ты их называешь мусором? Украине некуда деваться, она меж двух огней, как ван Дамм в знаменитом ролике

http://youtu.be/N9a4I1FserA

Думаю, Янукович, выберет в итоге Россию...
01-12-2013-20:53 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
глаз_народа, хохлы никогда не были людьми второго сорта. Как твои родственники относятся к тому, что ты их называешь мусором?

Где я их назвал мусором?
utro_tumannoe 01-12-2013-20:53 удалить
сомнительная оналитега кмк
ТГК-9 01-12-2013-20:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение глаз_народа
Исходное сообщение ТГК-9
глаз_народа, хохлы никогда не были людьми второго сорта. Как твои родственники относятся к тому, что ты их называешь мусором?

Где я их назвал мусором?

Ну людьми второго сорта. Я просто это прировнял. Некорректное м.б. сравнение, но тем не менее
01-12-2013-20:55 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
глаз_народа, хохлы никогда не были людьми второго сорта.

Всегда были и остаются. Не все поголовно, но абсолютное большинство.
Все кто был в Европе, знают что какой-нибудь англичанин, француз, немец и даже поляк ощущает себя хозяином своей земли и своей жизни.
Национальная гордость.
У хохлов этого никогда не было.
Le_Rouge_Le_Noir 01-12-2013-20:56 удалить
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение ТГК-9
Исходное сообщение Sergiy1984
ТГК-9, Aliment, ничего страшного, не волнуйтесь!
это я так фигурально выразился относительно треугольных тимуровских полыханий.

Я понял что это ты про мои полыхания. Но сравнение с "Хромой лошадью" были очень неуместны. Сегодня ты взывал к толерантности Женю-хирурга, а сам на костях пляшешь. Ты потерял там своих знакомых, родных или друзей? Ну и не куй тогда тут пиздеть.

понимаешь, тимур, многие привыкли жить примерно так, как на картинке.
в то же время они хорошо разбираются, о чем корректно пиздеть, а о чем низя.
[604x354]
01-12-2013-20:56 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Исходное сообщение глаз_народа
Исходное сообщение ТГК-9
глаз_народа, хохлы никогда не были людьми второго сорта. Как твои родственники относятся к тому, что ты их называешь мусором?

Где я их назвал мусором?

Ну людьми второго сорта. Я просто это прировнял. Некорректное м.б. сравнение, но тем не менее

Так они и есть люди второго сорта, обижайся - не обижайся. См. ответ выше.
01-12-2013-20:57 удалить
Ответ на комментарий utro_tumannoe #
Исходное сообщение utro_tumannoe
сомнительная оналитега кмк

Обоснуй!
ТГК-9 01-12-2013-20:59 удалить
Sergiy1984, ответил в прошлой теме
ТГК-9 01-12-2013-21:02 удалить
глаз_народа, соглашусь, что м.б. они много не ценят, не горядтся, где-то считают, что нацизм помог им избавит страну от русских и евреев и т.д. Но ты не ответил, соих родственников ты тоже считаешь "второсортными"?
01-12-2013-21:06 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
глаз_народа, соглашусь, что м.б. они много не ценят, не горядтся, где-то считают, что нацизм помог им избавит страну от русских и евреев и т.д. Но ты не ответил, соих родственников ты тоже считаешь "второсортными"?

Я спокойно могу абстрагироваться от того что они родственники.
Да, второго сорта.
utro_tumannoe 01-12-2013-21:07 удалить
Исходное сообщение глаз_народа
Исходное сообщение utro_tumannoe
сомнительная оналитега кмк
Обоснуй!

отоналитить оналитегу?

Пишите:
1. "Среди них никогда не было великих художников, писателей, поэтов, композиторов, политических деятелей"
даже не знаю чему удивляться - не осведомленностью или фантазии

2. Второй абзац про компас - так хорошо начат, а выводы : "Отсюда следует неизбежный для рядового хохла вывод: нужно с кем-то объединяться и тогда будем жить как люди."
почему именно это вывод неизбежен? Вывод может быть и другой - зачем объединяться, если можно и дальше так же зарабатывать!
3. про Януковича ничего не могу сказать, но если в первых двух частях передернуто - к остальному недоверие естественно -

общий вывод : "Далеки Вы, батенька, от украинского народа - и это хорошо!"
01-12-2013-21:08 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng
глаз_народа, кто такие жопомойки?

Ухаживают за лежачими больными.
Тяжелая грязная работа за копейки по евромеркам.
utro_tumannoe 01-12-2013-21:10 удалить
ТГК-9, ты первонахи готовые находишь или сам рисуешь ?
ТГК-9 01-12-2013-21:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение глаз_народа
Исходное сообщение ТГК-9
глаз_народа, соглашусь, что м.б. они много не ценят, не горядтся, где-то считают, что нацизм помог им избавит страну от русских и евреев и т.д. Но ты не ответил, соих родственников ты тоже считаешь "второсортными"?

Я спокойно могу абстрагироваться от того что они родственники.
Да, второго сорта.

Видать не близкие )))
Le_Rouge_Le_Noir 01-12-2013-21:11 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Sergiy1984, ответил в прошлой теме

почему в прошлой? довольно припарно по разным темам лазить.
насчет "перегнул" - пойми, ведь это очень сложно - попасть в тон твоему кудахтанью. так что методом проб и ошибок.
ТГК-9 01-12-2013-21:11 удалить
Ответ на комментарий utro_tumannoe #
Исходное сообщение utro_tumannoe
ТГК-9, ты первонахи готовые находишь или сам рисуешь ?

Сам нахожу )))
Сразу несколько мудаков вскрылось
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение Снова_Юрич
Вангую гол Сычева и ямайца. 1-2 и валераверим


Чота неузрев ... )))


ненависть твоя полузема отбирает у тебя оьъективность (с)
01-12-2013-21:14 удалить
Ответ на комментарий utro_tumannoe #
Исходное сообщение utro_tumannoe
Пишите:
1. "Среди них никогда не было великих художников, писателей, поэтов, композиторов, политических деятелей"
даже не знаю чему удивляться - не осведомленностью или фантазии

Тарас Шевченко, Платон Майборода, Богдан Хмельницкий? Мегеге.


2. Второй абзац про компас - так хорошо начат, а выводы : "Отсюда следует неизбежный для рядового хохла вывод: нужно с кем-то объединяться и тогда будем жить как люди."
почему именно это вывод неизбежен? Вывод может быть и другой - зачем объединяться, если можно и дальше так же зарабатывать!

Потому что рвет на Родину. Тяжело на чужбине.


3. про Януковича ничего не могу сказать, но если в первых двух частях передернуто - к остальному недоверие естественно -

упс


общий вывод : "Далеки Вы, батенька, от украинского народа - и это хорошо!"

Далек и страшно рад этому.
ТГК-9 01-12-2013-21:14 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение ТГК-9
Sergiy1984, ответил в прошлой теме

почему в прошлой? довольно припарно по разным темам лазить.
насчет "перегнул" - пойми, ведь это очень сложно - попасть в тон твоему кудахтанью. так что методом проб и ошибок.

Сравнив мои полыхания и как ты сказал кудахтанья с пожаром похлеще "ХЛ" ты не только меня задел, а еще сотни тех людей, кто потерял там своих близких и любимых.
01-12-2013-21:15 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Исходное сообщение глаз_народа
Исходное сообщение ТГК-9
глаз_народа, соглашусь, что м.б. они много не ценят, не горядтся, где-то считают, что нацизм помог им избавит страну от русских и евреев и т.д. Но ты не ответил, соих родственников ты тоже считаешь "второсортными"?

Я спокойно могу абстрагироваться от того что они родственники.
Да, второго сорта.

Видать не близкие )))

Просто я им об этом не говорю.
Бессмысленно.
utro_tumannoe 01-12-2013-21:15 удалить
Исходное сообщение глаз_народа
Далек и страшно рад этому.

ну вот все и прояснилось


Комментарии (762): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОРЯЧАЯ ЗИМА 2013-ГО | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»