• Авторизация


ОДИН НА ОДИН С ЭТИМ. 29-08-2013 05:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, наконец-то! Наконец-то они принесли и подключили эту новую клавиатуру и я вовремя научился скрывать свой текст от посторонних... Так то они думают, что я в "гонки" играю.
Клавиатура хорошая, большая, удобная, символы появляются на экране только после пары секунд непрерывного нажатия, ждал её с позапрошлого года. Да, писать приходится долго, но я не спешу, некуда... И скрывать свой текст мне просто необходимо, они не должны этого никогда читать. Пусть видят, что я научился писать "да" и "нет" на их тупые и однообразные вопросы, с них этого довольно, да и не нужно им большего, я привык. Жутко сводит большой палец правой - им удобнее всего давить на клавиши, поэтому устаёт, а левой (она неудобная конечность) можно заменять изредка, т.к. все символы справа труднодоступны для неё и часто путаются с другими. Им это неинтересно. Они рады и горды своими достижениями... как же - "мальчик уже освоил компьютер"... Не хочу их видеть... Только папка, когда приходит в тёмную комнату и молчит, обнимая, что-то понимает обо мне... вот посидим так, молча, он отчего-то шумно сглатывает, так, что в горле его что-то клокочет и колючий бугор на шее трёт меня по виску, после потреплет меня по волосам и, поцеловав в лоб, желая "спокойной ночи", уходит к себе...
Спокойная ночь... Лёг и не заметил, что заснул, и спишь, не просыпаясь, когда ничего не мешает и не болит. И так - до самого утра. Это как пюре картофельное на обед - легко проглотить без последствий, без риска подавиться или закашляться. Или - как йогурт без кусочков фруктов на полдник, вкусный и легко проглатываемый, не растекающийся и стремящийся убежать, как сок или молоко... Их всегда трудно удержать во рту... Ночи, как пюре или йогурт - редки, чаще они - как борщ или рагу, с ними надо бороться, жевать, напрягая всё, что можешь напрячь. Или - как купание в ванне, там всё враждебно, стены ванны узки и твердохолодны, они всегда толкаются и норовят поставить синяк. Ночью очень часто мешают одеяло и нижние конечности, они всегда в состоянии войны, когда левая начинает, почему-то, трястись, как стиральная машинка (я это видел один раз в 8 лет) и улетать на стенку, то правая цепляет одеяло и от этого та, левая, успокоиться не может. Тогда приходится стискивать зубы посильнее и прикусывать щёку - конечности утихомириваются, но мама с утра будет шуметь - подушка в розовых пятнах ей не нравится, а если бабушка придёт раньше - то её шершавая и постоянно подпрыгивающая ладошка будет долго трогать меня по плечам и голове... это неприятно... А ещё она говорит много, и много нехорошего, вспоминая, почему-то, какого-то Сергея и его красную машину, как он катал на ней Любу (Люба - мама моя...) . Потом они с мамой начнут шуметь вместе, потому что папа уже убежал "зарабатывать Максику на массажистов и курорты"...
Ооооо, массажисты. Это раньше, когда не надо было сидеть за столом и ждать учительницу в скайпе, массаж был, как развлечение. Да и тётенька приходила с мягкими ладонями. Сейчас дядя Костик - какой-то злобный Кащей. (видел чёрно-белое кино про него, старое, недавно - теперь только так его называю).
Вообще им всем повезло, что я не говорю им ничего, тяжело выдавить "п","м","г","д"... только если позвать надо - иногда кричу, да и то - реже, проще на мониторе навести стрелочку на значок "дудка" - тогда все слышат гудок... я тогда смеюсь, они прибегают все, даже этот лохматый Тимофей - он кот, не любит мою левую руку, шипит.
А ещё мне закрыли доступ в сеть, мама что-то нашла в "истории". Долго шумела потом вечером на папу, а утром сети не было уже. Только на время школы - скайп включает мама, потом меня укатывают в кухню - мама остаётся с компьютером одна, я смотрю с бабушкой шум в телевизоре - там всегда шумят, что-то делят и судят кого-то... Но я настраиваю себя на обед. Коплю силы.
Хочу убедить их оставлять меня одного, уже справляюсь, для этого, с походом "по-маленькому" и после обеда ко мне почти не заходят до вечера - это уже хорошо. Можно просто сползти на пол и лежать на боку, Тимофей тогда будет мурчать где-то под коленками, как ящик компа. Конечности из-за этого не подпрыгивают, лежат спокойно. Почти так же хорошо, как в бассейне.
В бассейн меня уже не возят, поднимать им меня тяжело и в раздевалке для девочек (это мама папе вечером сказала, я подслушал) все смотрели в последние разы очень странно. Люба много извинялась и почему-то у неё были всегда мокрые глаза. Поэтому я хочу оставаться один подольше - никто не будет шуметь и делать глаза мокрыми. И убедить папу включать мне сеть. Мне нравится один сайт, там про наших, не помню названия... Там всё читать неинтересно, правда, только где ребята пишут и свои картинки вставляют. Может на день рождения у меня будет такой подарок. Я это напишу и распечатаю (учительница научила - как), типа пожелание, перед его приходом, он меня понимает, я знаю. И к дельфинам ещё попрошусь, и чтоб Костик-Кащей не приходил, и чтоб не борщ, а крем-суп из грибов, и книжки новые закачать в комп, надоел Гюго... и музыку тихую... Лайзу Стэнсфилд и Стинга... и чтоб в группу на занятия по утрам...
Начал писать это в понедельник, сегодня четверг. Но я не спешу никуда... До дня рождения ещё почти месяц - успею...
Нет, не буду ничего просить... не смогут они всего... не надо им уже ничего от меня... никаких умений... ну, сеть, может быть, дадут...
Пятница сегодня - Люба сказала, что поедем сдавать анализы, а я подслушал, что это операция какая-то, бабушка охала и выла... чего мне ждать - не знаю, только конечности опять прыгают, сами по себе... успеть спрятать текст...


Вместо послесловия...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (650): вперёд» последняя»
Tolsky 29-08-2013-07:45 удалить
Б...! Ласло выдал темку канешна....
Молча плюсанул.
Older_Laszlo 29-08-2013-08:28 удалить
Ннда, народ читал, задумался и попритих. Кое-кто и колобков понаудалял. Значит в точку я с темой. Можно со спокойной душой на работу идти.
Ланцелот 29-08-2013-08:35 удалить
Older_Laszlo, твое отношение к послесловию? Родителям с ДЦП самостоятельно возможно вырастить полноценно ребенка?
Older_Laszlo 29-08-2013-08:40 удалить
Исходное сообщение Ланцелот
Older_Laszlo, твое отношение к послесловию? Родителям с ДЦП самостоятельно возможно вырастить полноценно ребенка?
Каждый случай индивидуален, конечно, но в приведённом примере я всецело на стороне ребят-родителей, раз сумели выносить и родить - то и родителями станут преотличнейшими, а уж ребёнок у них - таким Человеком может вырасти, что дай Бог каждому. Ну, и, безусловно, никому права давать нельзя отбирать детей у таких родителей, помощь надо оказывать гос-ву, но не в детдом забирать!
Older_Laszlo 29-08-2013-08:42 удалить
Сейчас приём у меня с 9-00, попозже буду на связи, после 12-ти...
ТГК-9 29-08-2013-08:52 удалить
Older_Laszlo, ком в горле от твоей темы. Читал на одном дыхании, но... Тяжело это. Тяжело когда дети страдают...

Теме плюсанул, первонахать и кричать что-то типа "успел на первую" не стану. В жизни есть вещи гораздо важнее этого.
Ланцелот 29-08-2013-08:54 удалить
Older_Laszlo, А бабушки с дедушкой могут усыновить этого здорового ребенка?
Хорошо написано.
Только образы мамы и бабушки не понравились.
ТГК-9 29-08-2013-09:01 удалить
Older_Laszlo, уже говорил два года назад, повторюсь еще раз и если надо буду повторять это бесконечно: таким людям как ты низкий поклон, глубокое уважение и крепкое мужское рукопожатие за то добро, которое вы делаете. Это дорогого стоит. Ты - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
Older_Laszlo 29-08-2013-09:03 удалить
Исходное сообщение Ланцелот
Older_Laszlo, А бабушки с дедушкой могут усыновить этого здорового ребенка?
установить опекунство... если докажут состоятельность свою в соцзащите
-мурр 29-08-2013-09:05 удалить
я считаю родители вообще недолжны допускать рождения таких детей на мучение.. сейчас на ранних стадиях беременности уже всё выявляют..
Older_Laszlo 29-08-2013-09:06 удалить
ТГК-9, все мы не без греха, Тимур. харэ, короче...
-мурр 29-08-2013-09:07 удалить
Лазло.. а я думала мозг у них в такой же форме работает, как и физические данные..
Ланцелот 29-08-2013-09:08 удалить
-мурр, а если долго ждали беременности и по здоровью вряд ли потом смогут детей завести, то что делать?
Older_Laszlo 29-08-2013-09:08 удалить
Исходное сообщение -мурр
я считаю родители вообще недолжны допускать рождения таких детей на мучение.. сейчас на ранних стадиях беременности уже всё выявляют..
ошибаетесь, барышня, выявить могут только уже приобретённые дисфункции, а сколько ещё пери- и пост-натальных траблов бывает, лучше и не знать, порой.
-мурр 29-08-2013-09:09 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
-мурр, а если долго ждали беременности и по здоровью вряд ли потом смогут детей завести, то что делать?

из дет дома взять я считаю.. сколько детишек и умненьких и здоровых там пропадает..
-мурр 29-08-2013-09:10 удалить
Ответ на комментарий Older_Laszlo #
Исходное сообщение Older_Laszlo
Исходное сообщение -мурр
я считаю родители вообще недолжны допускать рождения таких детей на мучение.. сейчас на ранних стадиях беременности уже всё выявляют..
ошибаетесь, барышня, выявить могут только уже приобретённые дисфункции, а сколько ещё пери- и пост-натальных траблов бывает, лучше и не знать, порой.

нену понимаю, после прививки какой.. тогда да..деваца невкуда - что дано, то дано..
Ланцелот 29-08-2013-09:11 удалить
На бухучете студент и студентка с дцп были. Вроде муж и жена. У них порой такие счастливые лица были, когда сидели рядом друг с другом)
Ланцелот 29-08-2013-09:12 удалить
-мурр, ты сможешь убить своего ребенка?
-мурр 29-08-2013-09:13 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
-мурр, ты сможешь убить своего ребенка?

да какой там ребёнок на третьем месяце беременности например??
А ты предлагаешь, убивать его постепенно.. на протяжении 20 лет к примеру, поддерживая жизнь??))
А при чом тут зауралье?тему если что не дочитал.
Ланцелот 29-08-2013-09:18 удалить
Исходное сообщение -мурр
Исходное сообщение Ланцелот
-мурр, ты сможешь убить своего ребенка?

да какой там ребёнок на третьем месяце беременности например??
А ты предлагаешь, убивать его постепенно.. на протяжении 20 лет к примеру, поддерживая жизнь??))



с ДЦП вполне способные люди.
Н0К 29-08-2013-09:18 удалить
Ответ на комментарий -мурр #
Исходное сообщение -мурр
да какой там ребёнок на третьем месяце беременности например??


Родители - эгоистичные существа на самом деле... особо, матери... к 18-й неделе, когда делаешь эти тесты, ты уже жить без него не можешь... разумом сколько угодно можно говорить, а сердцем - хз, получится ли.
Н0К 29-08-2013-09:19 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
с ДЦП вполне способные люди.


ДЦП ваппщет разные степеня имеет...
Хуету эту надо у себя в дневничке конечно вешать,а не в дз.
-мурр 29-08-2013-09:21 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот
Исходное сообщение -мурр
Исходное сообщение Ланцелот
-мурр, ты сможешь убить своего ребенка?

да какой там ребёнок на третьем месяце беременности например??
А ты предлагаешь, убивать его постепенно.. на протяжении 20 лет к примеру, поддерживая жизнь??))



с ДЦП вполне способные люди.

это хорошо, если материально родители обеспечены, штобы способности развивать..


Комментарии (650): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОДИН НА ОДИН С ЭТИМ. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»