• Авторизация


Кодекс чудес (тема не рассчитана на простого блоггера) 30-09-2011 13:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, свершилось! Дебютная тема от d_102,

Читаем!!!

Хаус и Лена решили открыть душевные чтения: сегодня читаем ВСЕМИРНЫЙ АНТИДОПИНГОВЫЙ КОДЕКС (ВАК).
Любой культурный блоггер должен знать, что такое допинг, откуда он берётся и зачем его нужно ловить.Как правило, подавляющее большинство людей четко этого не знают, но при этом активно борются с допингом.Мы с Леной постараемся показать, что ВАК, это слабый документ, который нельзя использовать для допинг-контроля в профессиональном спорте в современных условиях.
Итак, читаем, зачем нужно ловить на допинг и попутно одухотворяемся.

ВАК, цитата: «Антидопинговые программы призваны сохранить то, что действительно важно и ценно для спорта, что часто называют «духом спорта» и что является сущностью олимпийского движения. Это то, что определяет наше стремление к честной игре. Дух спорта – это прославление человеческого духа, тела и разума; он характеризуется следующими ценностями.
Этика, справедливость и честность.
Здоровье.
Высочайший уровень выступления.
Характер и образование.
Удовольствие и радость.
Коллективизм.
Преданность и верность обязательствам.
Уважение к правилам и законам.
Уважение к себе и к другим участникам соревнований.
Мужество.
Общность и солидарность».

Кратко можно сказать так: «Дух спорта требует ловить на допинг».

Думаю, проще следовать Библии, чем отвечать всем критериям«Духа» в профессиональном спорте. Современная идеология профессионального спорта основывается на других ценностях с совершенно другим «Духом», поэтому сохранять то, чего уже нет, через допинг контроль, выглядит странным.

Лена, конечно, самая духовная, но и ей ещё нужно много работать над собой.
[300x251]

Читаем дальше.

ВАК, цитата:«Допинг определяется как совершение одного или нескольких нарушений антидопинговых правил»
Все зарубили себе на носу: Допинг - это нарушение правил. И не нужно гнать отсебятинув этом вопросе - всё очень просто: нарушил правило – получи дисквалификацию. Правила эти очень интересны и будут рассмотрены в отдельных чтениях.

Продолжаем чтение.

Теперь нужно ответить на вопрос, что в окружающей нас среде является допингом, а что - нет, и ВАК даёт ответ на этот вопрос: «всё, что вокруг нас - допинг, еслиотвечает двум из следующих трех критериев:

1. Это улучшает спортивный результат.
2. Это создаёт риск для здоровья.
3. Это противоречит Духу спорта.

И далее ВАК продолжает, цитата: «Ни одного из этих трех критериев по отдельности недостаточно для включения какой-либо субстанции в Запрещенный список. Использование возможности улучшить спортивные результаты в качестве единственного критерия будет включать в себя, например, физическую и умственную тренировку, употребление в пищу красного мяса, углеводов или тренировки на высоте. Курение будет рассматриваться как риск нанесения вреда здоровью».

Нам с Леной особенно нравится эта цитата, мы от неё просто тащимся.

ВАК однозначно заявляет, что курение не противоречит духу спорта, другими словами: курение соответствует духу спорта.
Наш спортивный «Дух» - курящий.

Рекламная пауза
Ешь вместе с Леной, ешь больше Лены и будешь сниматься в рекламе вместо Лены
[425x307]

Подобной тупости в ВАКе много, этот идиотизм и составляет базовую платформу допинг контроля, которой следует весь цивилизованный мир.

Понимаю, что над чем-то задумываться сложно, поэтому мы с Леной заканчиваем первые душевные чтения, чтобы не перегрузить вашу нервную систему. До новых встреч блоггеры, в следующих чтениях мы продолжим обсуждать ВАК.[/more=]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1201): вперёд» последняя»
Ланцелот 30-09-2011-13:57 удалить
Все читают шо ли? Тогда первонах!
30-09-2011-13:58 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков Все читают шо ли? Тогда первонах!
не угадал)
d_102 30-09-2011-13:59 удалить
Ма с Леной стесняемся висеть на виду у всех
Ланцелот 30-09-2011-14:00 удалить
По теме:чья страна в ВАК играет наиболее значительную роль?
vladi-b 30-09-2011-14:02 удалить
Как-то негармонично получилось.
Ланцелот 30-09-2011-14:02 удалить
d_102, Ну теперь почувствуете себя в роли аффтора)))) Подербаним Вас))) ЗЫ: ещё вопрос - самый допинговый вид спорта на Ваш взгляд? Кто следующий???
30-09-2011-14:04 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков d_102, Ну теперь почувствуете себя в роли аффтора)))) Подербаним Вас))) ЗЫ: ещё вопрос - самый допинговый вид спорта на Ваш взгляд? Кто следующий???
есть мнение что самый допинговый плаванье ,я чото так же думаю
d_102 30-09-2011-14:05 удалить
Андрей_Шилков 74 2 Наверное, кто больший платит взнос. Думаю, США. Вопрос сложный. Дело в том, более важно не то, что в запрещенном списке, а то, что в него не включают по просьбе товарищей.
vladi-b 30-09-2011-14:05 удалить
Исходное сообщение Андрей_Шилков По теме:чья страна в ВАК играет наиболее значительную роль?
Чисто уточнить. ВАК - это тагумент. Страны играют роли в ВАДА.
Ланцелот 30-09-2011-14:06 удалить
vladi-b, Точно:))) Просто у меня на ВАК всё внимание
30-09-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков Pavel_SK, А велоспорт???
пару лет назад смотрел какую то документалку ,там была вроде аргументировано рассказано что возможности человеческого организма в смысле плытия, были пройдены исчо в 80-х, щас есть соревнование фарм компаний
d_102 30-09-2011-14:09 удалить
Самый допинговый вид, однозначно л\а, потому что самый сложный. Просто л\а, в отличие, скажем, от велоспорта, и самые умные. Их просто не всех ловят, что искажает статистику.
Evgeniy_SS 30-09-2011-14:11 удалить
Тема интересная, узнал новое. Только Лены мало. Я так понял, что допинг - нарушение трех правил. Следовательно, если признают, что готовиться к соревнованиям можно только за неделю до старта, то тренировки раньше этой недели будут считаться допингом?
d_102 30-09-2011-14:12 удалить
И вообще, мы с Леной написали тему не для обсуждения, а для дебюта.
d_102 30-09-2011-14:15 удалить
Евгений_СС 35 3 Нарушение двух из трёх критериев это допинг. Но насчет тренировки, вы почти правильно написали. Мы планируем это обсудить в одной из тем.
Ланцелот 30-09-2011-14:15 удалить
d_102, А вот меня такой факт интересует. Ну отменили результаты соревнований. Медали отняли/раздали другим. Статистику поменяли. Но ведь всё равно запоминается как было: и положение страны в таблице, и имя чемпиона (хоть и допингового). Так стоит ли переправлять историю? Мол если в течении года "не пойман - не вор".
Ланцелот 30-09-2011-14:17 удалить
Исходное сообщение d_102 И вообще, мы с Леной написали тему не для обсуждения, а для дебюта.
:)))) А ну не отлынивать от дербана темы))) Ча ещё "олимпийцы" наши подойдут!
Corium 30-09-2011-14:18 удалить
На первой у 102-го!!!
Н0К 30-09-2011-14:20 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 И вообще, мы с Леной написали тему не для обсуждения.
Здрассте... Как давно вас волнует кодекс ВАК? Как давно ваша девушка его нарушает? Как давно виртуальная Лена стала считаться вашей девушкой? У меня еще очень много вопросов, которые я бы хотела с вами обсудить...
d_102 30-09-2011-14:21 удалить
Андрей_Шилков 74 2 Окончательно результаты становятся вечными через 8 лет (если не ошибся), согласно ВАК. (И то с оговорками). Соглашусь, согласно ВАК, все чемпионы под подозрением, что снижает их значимость.
Corium 30-09-2011-14:21 удалить
d_102, а как ты относишься к варианту, если поделить спорт на 2 мира, так сказать: в одном допинг разрешен, а в другом - нет?
30-09-2011-14:23 удалить
Ответ на комментарий Corium #
Исходное сообщение Corium d_102, а как ты относишься к варианту, если поделить спорт на 2 мира, так сказать: в одном допинг разрешен, а в другом - нет?
представляю монстров из первого мира!
d_102 30-09-2011-14:24 удалить
Вообще нужно убрать слово допинг из обращения, а заменить его словом лекарственные средства. Тогда всё станет проще.
Evgeniy_SS 30-09-2011-14:24 удалить
Тренировка отвечает двум критериям: 1. Помогает улучшить результат? - "Да" 2. Это создает риск для здоровья? - "Да"(сколько травм получают спортсмены на тренировках - дохуя)
Corium 30-09-2011-14:26 удалить
Pavel_SK, насколько я знаю, есть разделение на федерации, где допинг разрешен и где нет, в таких видах, как пауверлифтинг и тому подобное... Это правильно, на мой взгляд... Вообще, допинг можно разрешить, профессиональные спортсмены все равно что-то жрут хитрое...
Corium 30-09-2011-14:26 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вообще нужно убрать слово допинг из обращения, а заменить его словом лекарственные средства. Тогда всё станет проще.
Вот-вот. Согласен.
d_102 30-09-2011-14:27 удалить
Евгений_СС 35 3 Теперь правильно. Профессиональный спорт вредит здоровью. Если спортсмен получает травму, он должен быть дисквалифицирован за допинг, согласно критериям ВАК.


Комментарии (1201): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кодекс чудес (тема не рассчитана на простого блоггера) | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»