[показать]
Моделируем белый френч-стилет.Чёткость улыбки и усиков не имеют особого значения. Стараемся сделать узенький стилет, чтобы объемные элементы не лишили изящества ноготок в дальнейшем. На зашлифованную и обезжиренную поверхность наносим чёрный гель. Обводим им улыбочку. Слегка фиксируем в лампе.
[показать] Затем чёрной акриловой краской намечаем контуры следующих полосок, дублирующих улыбку. Обводим все полоски гелем. Сушим в лампе. Время сушки зависит от свойств выбранного вами геля. Какие-то марки нужно пересушивать в районе 7-ми , 8-ми минут. Другие сушатся ровно столько, сколько положено по инструкции.
[показать]
Накладываем переводную фольгу на дисперсионный слой гелевых полосок и хорошенько прижимаем её. Если получаются проплешины, переворачиваем кусочек фольги чистым местом к рабочей поверхности и пропечатываем снова. Литьё готово.
[показать] Закрепляем литьё финиш-гелем без липкого слоя. Между литыми полосками на небольшое количество прозрачного акрила "садим" мульти-блёстки. Затем перекрываем блёстки прозрачной пудрой, создавая при этом некоторый объём. Лучше выкладывать объёмные элементы одним шариком. Работаем быстро, чтобы не было ни ямок , ни лишних выпуклостей на поверхности объёмного элемента.
[показать] После полимеризации, обезжириваем объёмные элементы спиртом. Акварель ложится гораздо лучше на непиленый акрил, если его поверхность обезжирить спиртом или скрабфрешем. Красим объёмные элементы густой акварельной краской в разные цвета. После высыхания краски, чистой влажной кистью, отмываем серединки объёмных элементов, получая при этом красивые светотени. Перекрываем ноготки ещё одним слоем финиша.
[показать]
Для подкрашивания также можно использовать витражные красители. Делается это тоже сверху на объемные элементы и серединки также отмываются чистой кистью, смоченной в мономере. Усё...