• Авторизация


ЭЛЕМЕНТЫ ХЛЕБНОГО ПРИНОШЕНИЯ ДЛЯ ХРИСТИАНСКОЙ И ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ 12-09-2015 07:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


4491513_ (200x200, 4Kb) [372x309] [700x522] [500x395]

 

ЖИЗНЕИЗУЧЕНИЕ КНИГИ ЛЕВИТ

 

СООБЩЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОЕ

Тексты Писания:

 Лев. 2:1-2, 4, 11, 13; Лк. 1:35; Мф. 1:18, 20; Лк. 3:21-22; 4:1; 23:14; Мф. 12:46-50; Мк.10:38; Ин.. 12:24; 7:6, 16-18; Рим. 8:2, 3, 6, 9-11, 13; 1 Кор. 10:17

 

В этом сообщении моё бремя в том,

чтобы сказать дополнительное слово о хлебном приношении.

 

 У меня нет бремени говорить просто о хлебном приношении как таковом.

Моё бремя состоит в том, чтобы пообщаться с вами об элементах, компонентах хлебного приношения применительно к христианской жизни и церковной жизни.

 

ДУХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ —

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРИНОШЕНИЙ ДЛЯ НАС В НАШЕМ ПЕРЕЖИВАНИИ

 

В предыдущем сообщении мы увидели, что действительностью всех приношений является Христос, ставший действительным как Дух.

 Это означает, что в наших переживаниях Дух является действительностью приношений.

 

Если у нас нет Духа субъективно, у нас нет действительности приношений.

У нас будет только доктрина о Христе как приношениях.

 В Самом Себе, Христос является действительностью приношений, но Он не мог бы быть этой действительностью, если бы не был животворящим Духом.

 

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНОШЕНИЙ

 

В книге Левит есть пять основных приношений:

 

всесожжение (гл. 1),

хлебное приношение (гл. 2),

мирное приношение (гл. 3),

жертва за грех (гл. 4) и

жертва за проступок (гл.5).

 

Нам трудно сказать, какое из этих пяти приношений является главным.

 

  Некоторые могут сказать, что главным приношением является мирное приношение, потому что в главах с первой по пятую этой книги оно стоит в центре.

 

Другие могут сказать, что главным приношением является всесожжение, которое обозначает Христа, как Того, кто абсолютен для Бога.

 

 Ещё одни могут сказать, что поскольку у нас в нашей повседневной жизни есть проблемы с грехом и грехами, то главным приношением является или жертва за грех,

или жертва за проступок.

Хотя нам нужны все основные приношения, главным приношением,

 что касается переживания Христа

в его многих аспектах и деталях являетсяхлебное приношение.

 

В понимании книги Левит мы сегодня стоим на плечах многих библейских учителей,

в особенности из числа Братиев, которые были до нас.

 Мы, безусловно, должны быть благодарны им.

 

 Тем не менее, поскольку мы на их плечах, мы можем видеть то, что они не видели.

 Одним из таких видений является вопрос наслаждения приношениями,

 чтобы быть составленными,

 и стать определённого рода личностью.

 

Мы становимся тем, чтомы едим.

 Если мы едим Христа как хлебное приношение, мы будем составлены из Христа.

 

Нам нужно знать элементы, которые составляют хлебное приношение.

 

 Мы должны понять, что хлебное приношение включает в себя четыре элемента,

 и особенно исключает два других элемента.

 Знать все эти элементы, значит знать Христа практическим и подробным образом.

 

 

ТОНКАЯ МУКА

 

Первый элемент в хлебном приношении — это мука тонкого помола.

 Эта тонкая мука означает тонкое и уравновешенное человечество Христа.

 

МАСЛО

 

Тонкая мука в хлебном приношении означает человечество,

 а масло — божественность.

Масло означает Бога.

 

Тонкая мука — основа,

а масло — добавление к ней.

 

 Если мы внимательно прочитаем Лев. 2, мы увидим,

что масло добавлялось к муке

тремяспособами.

 

Масло могло быть смешано с мукой, или оно могло быть вылито на муку.

 Кроме того, мука могла быть помазана маслом.

 Самым важным способом добавления масла к муке — это помазание муки маслом.

 

 Тонкая мука не оставалась сухой, а была «промаслена» и внутри, и снаружи.

 

ЛАДАН

 

Третий элемент — ладан.

 В прообразе ладан означет воскресение.

 Сладкий запах ладана означает благоухание Христова воскресения.

 Как сладок Христос в Своём воскресении!

 

СОЛЬ

 

Четвёртым элементом хлебного приношения является соль.

 В прообразе соль означает смерть,

или крест Христа.

 

Соль — усиливает вкус,

убивает микробов и сохраняет пищу.

Это действие креста Христова.

 

БЕЗ ЗАКВАСКИ И МЁДА

 

Закваска означает грех и другие отрицательные вещи.

 

 В Евангелиях  Господь Иисус говорит о закваске фарисеев и саддукеев,

 и о закваске Ирода

 

 (Мф. 16:6  "А Иисус сказал им:

Смотрите, остерегайтесь закваски фарисеев и саддукеев";

 

 11-12  " Как вы не понимаете, что Я не о хлебе сказал вам?

Остерегайтесь закваски фарисеев и саддукеев.

 Тогда они поняли, что Он сказал, чтобы они остерегались не хлебной закваски,

а учения фарисеев и саддукеев";

 

 Лк. 12:1 "Тем временем, когда собрались мириады толпы, так что люди давили друг друга, Он начал говорить прежде своим ученикам:

 Остерегайтесь закваски фарисеев, то есть лицемерия";

 

 Мк. 8:15  "И Он велел им:

Смотрите, берегитесь закваски фарисеев и закваски Ирода").

 

Мёдозначает природную человеческую жизнь.

Он означает нашу природную жизнь не в плохом, а в хорошем аспекте.

Мы не должны думать, что люди всегда плохие,

потому что они иногда бывают очень хорошими.

 

Но эта природная доброта — мёд.

 Ненависть — это закваска, но природная любовь — это мёд.

 Подобным образом, гордость — это закваска, но природное смирение — это мёд.

 

По внешнему виду мёд отличается от закваски.

Но через некоторое время мёд может бродить,

и это брожение превратится в закваску.

 

 Это показывает, что независимо от того, добрые мы или плохие,

 результат в конечном итоге будет один и тот же.

 

Вот почему в Быт. 2 говорится о дереве познания добра и зла.

 Мы можем быть либо хорошими, либо плохими,

но в любом случае это приведёт к одному итогу — закваске.

 

Мы можем использовать расторжение брака как иллюстрацию заквашивания мёда.

 

 Брак, который заканчивается разводом — это определённого рода мёд, природная любовь, которая находилась в состоянии брожения, пока не заквасилась.

 

Из этой иллюстрации мы видим, что и у ненависти, которая является закваской,

 и у природной любви, которая является мёдом — итог одинаковый.

 

Все отрицательные вещи и хорошие стороны природной любви, символизируемые мёдом,

 в конце концов, начинают бродить и становятся закваской.

 

Когда Христос жил на земле, Он жил жизнью, в которой не было ни закваски, ни мёда.

 И мы сегодня должны жить точно такой же жизнью.

 

 У нас должны быть четыреположительных элемента:

тонкая мука, масло, ладан и соль,

но у нас не должно быть двух отрицательных элементов:

закваски и мёда.

 

Если наша ситуация именно такая, тогда мы будем надлежащим хлебным приношением, приношением, составленным из человечества,

 помазанного божественностью, которое прошло через смерть Христа и находится в воскресении без закваски и мёда.

 

Такая жизнь является пищей для удовлетворения Бога и питанием для нас

как Его служителей.

 

ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ХРИСТА,

 ЖИВУЩЕГО НА ЗЕМЛЕ В ЧЕТЫРЁХ ЕВАНГЕЛИЯХ

 

В четырёх Евангелиях мы видим описание, изображение того, как Христос в Своём человечестве жил на земле.

В вечности Он был Богом, но через воплощение Он стал настоящим человеком,

 и как человек Он жил на земле.

 

Дух в человеческом житии Христа

 

Человечество Христа очень тесно связано с Духом Божьим.

 

 Он был зачат от Святого Духа

(Лк. 1:35  "И ангел сказал ей в ответ:

На тебя сойдёт Святой Дух, и сила Всевышнего осенит тебя; поэтому и рождаемое святое будет названо Сыном Божьим";

 

 Мф. 1:18  "Происхождение Иисуса Христа было таково:

когда Его мать Мария была обручена с Иосифом, прежде чем они сочетались, оказалось, что она носит в чреве от Святого Духа";

 

 20  "Но когда он [Иосиф] обдумывал это, вот, ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давида, не бойся принять Марию, твою жену,

 ибо родившееся в ней - от Святого Духа").

Со времени зачатия, т. е. с самого начала Его человеческого существования Он был полностью слит со Святым Духом.

 

Отдельно от Святого Духа Иисус не мог быть зачат и рождён.

Зачатие и рождение Господа были целиком и полностью от Святого Духа.

 

 Его человечество было слито со Святым  Духом.

Человеческое житие Христа основано на этом слиянии.

 

Когда Господь Иисус вышел служить Богу, Он был крещён:

 "...Иисус, крестившись, молился, открылось небо... и на Него сошёл Святой Дух в телесном виде, как голубь..."

 

Тот факт, что Святой Дух сошёл в виде голубя, который известен как существо чистое и кроткое, указывает на то, что Дух Божий — это личность,

 а не просто сила, канал или инструмент.

 

Святой Дух как личность сошёл на Господа Иисуса.

 Это означает, что точно также как масло было вылито на тонкую муку, Святой Дух сошёл на Господа Иисуса.

С одной стороны, в Своём человечестве Он был слит со Святым Духом;

с другой стороны, Святой Дух был вылит на Него, и помазал Его.

 

В Лк. 4:1, в первой части этого стиха говорится:

"Иисус, наполненный Святым Духом..."

 

 Он был наполнен Духом, полностью пропитан Духом, потому что Он был слит с Духом, и потому что Дух был вылит на Него.

Он, таким образом, двигался и работал в Духе.

 

Всё, что Он делал в Своём служении, было сделано в Духе —

в сущностном Духе и в домостроительном Духе.

 

 Он — человек, слитый с Духом, и Дух вылит на Него.

 

Совершенное и безупречное человечество

 человеческая жизнь, в которой нет закваски

 

В человечестве и человеческом житии Господа Иисуса нет недостатка ни в чём.

 Он был приведён к Пилату, чтобы быть судимым римской властью, но Пилат объявил, что не нашёл в Нём никакой вины

 

(Лк. 23:13-14  "Пилат, созвав главных священников, начальников и народ, сказал им:

Вы привели ко мне этого человека как отвращающего народ, и вот,

 

 я, допросив Его перед вами, не нашёл в этом человеке никакой вины по тем обвинениям, которые вы выдвигаете против Него").

 

Господь Иисус — безгрешен.

В Нём нет никакой закваски.

 

Отвергал природную жизнь человеческую жизнь, в которой нет мёда

 

В Господе Иисусе не было мёда.

Однажды, когда Он говорил толпам

 

"...вот, Его мать и братья стояли снаружи, ища возможности поговорить с Ним.

 И кто-то сказал Ему:

Вот, Твоя мать и Твои братья стоят снаружи и ищут возможности поговорить с Тобой"

(Мф. 12:46-47).

 

Когда Он услышал это, "Он сказал в ответ говорившему Ему:

 Кто Моя мать и кто Мои братья? 

И, протянув руку к Своим ученикам, сказал:

 Вот Моя мать и Мои братья! 

Ибо кто исполняет волю Моего Отца, который на небесах, тот Мой брат, и сестра, и мать" (ст. 48-50).

 Это показывает, что у Него не было мёда, что Он отвергал Свою природную жизнь.

 

В Деян. 15:36-39 мы видим, что между Павлом и Варнавой возникла проблема.

 

36  "А спустя несколько дней Павел сказал Варнаве:

Возвратимся же, посетим братьев в каждом городе, в которых мы возвестили слово Господне, и посмотрим, как они живут.

 

37  И Варнава намеревался взять с ними и Иоанна, называемого Марком;

 

38  Но Павел считал, что не подобает брать с собой этого человека,

который отступил от них в Памфилии, и не пошёл с ними на работу.

 

39  И произошёл острый спор, так что они отделились друг от друга;

 и Варнава, взяв с собой Марка, отплыл на Кипр".

 

Эта проблема произошла из-за мёда природной жизни.

 

Варнава хотел взять в их путешествие Иоанна Марка,

но "Павел считал, что не подобает брать с собой этого человека, который отступил от них в Памфилии, и не пошёл с ними на работу" (ст. 38).

 

В итоге между ними "произошёл острый спор,

 так что они отделились друг от друга" (ст. 39а).

 

Марк был двоюродным братом Варнавы

 (Кол. 4:10  "Приветствует вас Аристарх, узник вместе со мной,

и Марк, двоюродный брат Варнавы

 

(о котором вы получили повеления:

"Если придёт к вам, примите его"),

 

и это, природное родство Варнавы с Марком, вероятно, и стало причиной проблемы возникшей между Павлом и Варнавой.

 

 Павел, который был оправдан божественной записью

 

 (Деян. 39б-40  "Варнава, взяв с собой Марка, отплыл на Кипр.

  А Павел, избрав Силу, отправился в путь, будучи вверен братьями благодати Господней.  И он проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви"),

 

не соглашался с этим мёдом.

 

В нашей христианской и церковной жизни мы должны учиться у Господа Иисуса отвергатьприродную жизнь, насколько это возможно.

 

Как верующие, мы, безусловно, должны любить людей, однако, мы должны быть осторожны в том, чтобы не любить их природным образом.

 

Как нам легко любить других по-природному, по-человечески!

 Даже в церковной жизни мы можем любить тех, кто по-природе такие же, как и мы.

 

Мы можем любить определённых братьев, потому что их предрасположенность

похожа на нашу.

Такая любовь — мёд; это природная любовь.

 

В Флп. 2:2 Павел сказал:

 "Сделайте мою радость полной: чтобы вы мыслили одно и то же,

имея одну и ту же любовь, будучи соединены в душе,

мысля одно".

 

Иметь одну и ту же любовь, значит любить всех святых одинаково.

В самих себе у нас нет такой любви, потому что наша природная склонность состоит в том, чтобы любить людей на разных уровнях.

 

 Одних святых мы можем любить больше чем других.

Это мёд.

Любовь Христа совершенно другого рода.

 

Жизнь,

которая всегда была просолена

 

Мк. 10:38и Ин. 12:24 показывают, что Господь Иисус всегда был просолен,

что Он всегда жил под тенью креста.

 До того, как Он был фактически распят, Он ежедневно жил распятой жизнью.

 

В Мк. 10:38 Господь Иисус спросил Иакова и Иоанна:

 "Можете ли испить чашу, которую Я пью, или креститься крещением, которым Я крещусь?"

 

После того, как они сказали, что могут, Господь продолжил:

 "Чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете крещены" (ст. 39).

 

Чаша и крещение относятся к смерти Христа

(Ин. 8:11  "Итак, Иисус сказал Петру:

 Вложи меч в ножны.

Чашу, которую дал Мне Отец, - неужели Я не выпью её?";

 

 Лк. 12:50  "Но есть у Меня крещение, которым Я должен быть крещён, и как Я томлюсь, пока оно не совершится!")

Пить Господню чашу и креститься Его крещением, значит переживать Его смерть, применять Его смерть к нашим переживаниям.

 

Второй куплет и припев гимна 224 говорит о просаливании:

 

Чтобы смог образоваться

В глубине меня Христос,

Нужно, чтоб, отвергнув душу,

Каждый день свой крест я нёс.

 

Если смерти нет,

То и жизни нет;

Лишь из смерти жизнь восстанет,

Явится на свет.

 

Жизнь, которой Христос жил, была жизнью просаливания.

  Сегодня для нас переживать крест, значит быть просоленными.

 

В нашей повседневной жизни мы должны принимать соль.

Если мы будем это делать, мы будем тонкой мукой для хлебного приношения.

 

В Ин. 12, когда Господь Иисус вошёл в Иерусалим,

 Его радушно приветствовала толпа.

С человеческой точки зрения, для Иисуса это было золотое время на земле.

 

 Однако когда Господь услышал то, что люди говорили Ему, Он ответил:

 

«Пришёл час прославиться Сыну Человеческому.

Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт,

 оно пребывает одно;

а если умрёт, то приносит много плода» (ст. 23–24).

 

Эти стихи показывают,

 что вместо того, чтобы позволить толпе возвысить Себя,

Господь был просолен.

 

Он как-бы говорил:

 "Я — пшеничное зерно.

Я не нуждаюсь в том, чтобы люди оказывали мне восторженный приём, восхваляли и возвышали.

Мне нужно упасть в землю и умереть".

 

Нам нужно учиться у Господа просаливанию.

 Когда люди приветствуют, восхваляют и возвышают нас,

 вместо просаливания нам легко получить мёд.

 

Всякий раз, когда нам оказывают радушный приём или превозносят нас, мы должны применять к себе соль,

и быть теми, кто, стремится не к возвышению,

а к тому, чтобы умереть.

 

 Это означает, что мы должны учиться применять крест Христа.

 

Жизнь в воскресении

 

Поскольку Господь Иисус всегда жил жизнью просаливания, жизнью под крестом,

 Он всегда был в воскресении.

 Жизнь, которой жил Господь, была жизнью в воскресении.

 

Для Господа Иисуса жить в воскресении означало,

что Он отвергал Себя и Свою природную жизнь,

и что Он жил не Себя, а Отца.

 

Мы ясно это видим в Ин. 7.

 В ст. 6 Он сказал:

"Моё время ещё не наступило, а для вас время всегда подходящее".

 

В то время, когда другие могли идти куда угодно и когда угодно, Он был ограничен в том, что Он не жил природной жизнью.

 

В ст. 16-18 Господь продолжал говорить:

 

 "Моё учение - не Моё, а Пославшего Меня.

  Если кто-нибудь захочет исполнять Его волю, он узнает об этом учении, от Бога ли оно, или Я от Себя говорю.

 

  Тот, кто говорит от себя, ищет собственной славы;

 а Тот, кто ищет славы Пославшего Его, - Тот истинен, и неправедности в Нём нет".

 

Здесь мы видим, что Господь Иисус говорил не Свои слова, а слова Отца.

 Источником Его говорения был не Он, а Его Отец.

Это показывает, что Он отвергал Свою природную жизнь  и жил жизнью Отца.

 

 Это воскресение.

Таким образом, ещё до того, как Господь был распят, Он жил жизнью в воскресении, отвергая природную жизнь, и живя жизнью Отца.

 

В нашей супружеской и семейной жизни мы должны любить друг друга в воскресении. Предположим, что в нашей супружеской жизни что-то случается,

 что делает нас недовольными.

 

Если в это время вы будете жить в своей природной жизни,

вы непременно впадёте в раздражение.

 

Но вместо того, чтобы жить своей собственной жизнью, вы можете жить такой жизнью,

 о которой говорится в Гал. 2:20.

 

В этом стихе Павел говорит:

 "Я распят с Христом".

 

 Это переживание соли, т. е. смерти Христа.

 Затем Павел продолжает:

 

"И уже не я живу, а живёт во мне Христос".

Это воскресение.

 

ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ — 

ЭТО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЖИЗНИ ХРИСТА

 

Когда Господь Иисус был на земле, Он был тонкой мукой.

Он был «промаслен», пропитан Святым Духом.

 Он всегда был просолен, и Он жил в воскресении, имея аромат ладана.

 

В Нём не было, ни закваски, ни мёда.

Поэтому, Он мог быть хлебным приношением.

 

То же самое должно быть и с нами сегодня.

Это значит, что наша христианская жизнь должна быть воспроизведением,

ксерокопией жизни Христа.

 

Это ясно раскрыто в Рим. 8.

Рим. 8объединяет нас с Христом.

 

 Здесь мы видим человечество Христа (ст. 3),

Дух жизни(ст. 2),

 крест (ст. 13)

 и воскресение (ст. 11),

 соединённые с нами в одно.

 

Это показывает, какой жизнью мы должны жить сегодня.

Мы должны жить такой же жизнью, какой жил Христос.

 

Он был человеком, и мы люди.

 Он был пропитан Духом, и мы тоже, по крайней мере, отчасти  пропитаны Духом.

Мы слиты с Духом Того, кто воскресил Иисуса из мёртвых.

 

 Христос был просолен, распят,

и мы должны поместить наше природное существо в смерть.

Более того, поскольку Христос жил в воскресении, и мы тоже можем жить в воскресении.

 

Рим. 8ясно и определённо показывает, что мы должны быть воспроизведением Христа

 как хлебного приношения.

 

 Мы должны быть копией, Его воспроизведением, а это значит, что мы должны быть точно такими же как Он.

 

Христос стал человеком в плоти, и мы тоже являемся людьми в плоти.

Как человек в плоти, Он был пропитан Духом.

Сегодня Дух обитает в нас, работает в нас и пропитывает нас Собой.

 

Поскольку обитающий дух работает в нас, чтобы пропитывать нас, мы должны обращать свой разум на дух, не на плоть (ст. 6).

 Затем, посредством Духа мы должны умерщвлять дела тела (ст. 13).

 

Если мы будем всё это практиковать, мы будем жить,

и эта жизнь будет жизнью воскресения.

 В результате, мы будем хлебным приношением для Божьего удовлетворения.

 

Хлебное приношение предназначено для Божьего удовлетворения.

Лучшая часть хлебного приношения, часть, которая содержала ладан, сжигалась на огне для Божьего удовлетворения.

 

 Сегодня Христос является действительностью хлебного приношения.

Он единственный, Кто имеет ладан,

который восходит к Богу для Его удовлетворения.

 

Во всей вселенной, Христос является единственной личностью, которая может быть принесена Богу на огне,

чтобы произвести благоухание, которое удовлетворит Бога

и сделает Его довольным и счастливым.

 

Как члены Христа, мы должны быть Его воспроизведением,

 и жить такой же жизнью, какой жил Он.

Это жизнь человечества, пропитанного Святым Духом.

 

День за днём нам нужно пропитываться Духом.

Мы должны также постоянно принимать соль; то есть мы должны принимать крест Христов, и умерщвлять наши природные действия.

 Тогда мы будем жить в воскресении, и у нас будет ладан для Божьего удовлетворения.

 

Весь ладан в хлебном приношении был сожжён на огне.

 Это показывает, что весь ладан был для Бога, и никакой ладан не был для священников.

 

Отсюда мы видим, что весь ладан в Христе как хлебном приношении сжигался, чтобы произвести удовлетворяющее благоухание для Бога.

 

 Это было переживанием Христа.

Поскольку мы — члены Христа, Его воспроизведение,

 это должно быть и нашим переживанием сегодня.

 

В Лев. 2 мы видим, что хлебное приношение было различных видов.

Наша забота здесь состоит в том, чтобы показать два конкретных вида приношений.

 

Хлебное приношение могло быть в виде муки, смешанной с маслом (ст. 1-2),

 или в виде лепёшек (ст. 4).

 

Первоеобозначает индивидуального Христа, а также индивидуального христианина. Второе обозначает совокупногоХриста, Христа с Его Телом, церковью.

 

Новый Завет раскрывает, что индивидуальный Христос стал совокупным Христом

(1 Кор. 12:12), которого обозначает лепёшка.

 В 1 Кор. 10:17 Павел сказал:

"Так как один хлеб, то мы, многие, - одно Тело; ибо все причащаемся одного хлеба".

 

Этим хлебом является «лепёшка».

 

У хлебного приношения есть как индивидуальный, так и совокупный аспекты.

 Сегодня Христос живёт не только индивидуально, но и в Своём Теле, церкви.

 

Христос живёт перед Богом совокупным образом.

Он — Глава, и Он — в Своём Теле с его  членами.

 

Таким образом,

 хлебное приношение в виде лепёшки означает церковную жизнь.

 

Для того чтобы иметь церковную жизнь в виде лепёшки, нужно, чтобы тонкая мука была смешана, слита с маслом.

 Слияние тонкой муки с маслом производит тесто.

 

Затем его помещают в печь, и оно становится лепёшкой.

 Эта лепёшка является символом церковной жизни.

 

Этот символ показывает, что в конечном итоге жизнь Христа и наша индивидуальная христианская жизнь становится совокупностью,

и этой совокупностью является церковная жизнь.

 

Церковная жизньэто не ангельская жизнь,

а жизнь, наполненная человечеством.

 

Однако некоторые христиане утверждали, что они стараются быть похожими на ангелов,

 и больше не жить как люди.

Это представление полностью ошибочно.

 

Если мы хотим иметь больше церковной жизни, нам нужно больше человечества.

Для церковной жизни нам нужно быть очень человечными.

 

Но это человечество не должно быть отделено от Святого Духа,

оно должно быть слито со Святым Духом, и Святой Дух должен быть излит на него.

 

Иначе говоря, для церковной жизни,

 мы должны быть пропитаны и помазаны Святым Духом.

 

Кроме того, у нас не должно быть, ни закваски, ни мёда;

 у нас должна быть соль и ладан.

 

Если мы хотим иметь надлежащую церковную жизнь, тогда у нас должно быть много переживаний и применения соли, смерти креста.

 

Благодаря этому мы будем полны воскресения.

 

Если мы хотим иметь надлежащую церковную жизнь,

 мы должны быть очень человечными, и жить как люди, а не как ангелы.

 

Однако, некоторые сёстры, и даже некоторые братья, пытаются жить так, как если бы

они были ангелами.

 Такие святые ведут себя необычно и странно, потому что им не хватает человечности.

 

Чем больше вы будете стараться быть похожими на ангела, те более необычным

 и странным вы будете.

Вместо того чтобы быть человеком, вы будете «призраком».

 

 Поэтому, я снова говорю, что церковная жизнь должна быть наполнена человечеством,

 но не человечеством, независимым от Святого Духа.

 

Мы должны быть полностью зависимыми от Святого Духа,

 будучи пропитаны Им внутренне и помазаны Им внешне.

 

Тогда мы будем полны Духа.

Мы будем сосредоточены на Духе и захвачены Им.

 Мы будем жить жизнью, которая проходит через просаливание и издаёт благоухание ладана, т. е. жизнь,

которая проходит через смерть Христа и входит в Его воскресение.

 

Соль будет убивать закваску, микробы греха, и соль будет убивать мёд, природную жизнь. Вот как мы можем иметь церковную жизнь как хлебное приношение.

 

Церковная жизнь как хлебное приношение должна быть сожжена, чтобы произвести удовлетворяющее благоухание для Бога,

 а оставшееся от этого приношения будет пищей для нас.

 

Это означает, что мы будем есть нашу церковную жизнь, потому что она будет нашим ежедневным снабжением.

 

Следовательно, хлебным приношением, которое является нашим ежедневным снабжением — будет не просто Христос,

а Христос с церковной жизнью.

 

 Сейчас мы питаемся Христом, и также мы питаемся церковной жизнью.

 Мы едим хлебное приношение не только в виде муки — индивидуального Христа, но и в виде лепёшки — совокупного Христа, церкви.

 

Я верю, что в грядущие дни во всех церквях мы увидим хлебное приношение церковной жизни, которая в первую очередь удовлетворяет Бога,

а затем питает нас.

 

01.06.2015

***************************

(Перевод Сергея Чернецкого)

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭЛЕМЕНТЫ ХЛЕБНОГО ПРИНОШЕНИЯ ДЛЯ ХРИСТИАНСКОЙ И ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ | Лилия_долин - Дневник Лилия_долин | Лента друзей Лилия_долин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»