• Авторизация


Общение Рона Кенгаса с семейными парами 21 июля 2002 года 23-02-2014 22:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x525]
 
 
 
Общение Рона Кенгаса с семейными парами
 21 июля 2002 года
 
 Примечание:
 
 Это запись с аудиоплёнки собрания Рона Кенгаса с ведущими братьями в Киеве и их женами. Она не отредактирована и некоторые части собрания отсутствуют в аудиозаписи. Поэтому некоторые абзацы могут быть незаконченными или могут начинаться или заканчиваться нескладно.
  Вчера мы общались с братьями о том, что им очень важно проводить достаточное количество времени для общения.
 
 Если братья не проводят такое время для общения, церковь не может успешно продвигаться вперед. Требуется жертва для того, чтобы братья отводили несколько часов в неделю на общение. Это требует жертвы также и со стороны жен.
 
 Моя жена никогда не позвонит мне в десять часов вечера и не попросит меня прийти домой и помочь ей положить детей спать. А если бы и позвонила мне с этой целью и это было бы в обычное для отхода ко сну время, я бы домой не пошел. Если бы была какая-то особая нужда, я бы сразу пошел домой.
 
Но братьям нужна помощь их жен в этом вопросе в частности. Жена должна осознать, что ради церкви, братья должны проводить некоторое время каждую неделю для общения, и они должны получить благодать быть едиными с ними. В противном случае, братья будут сжаты с одной стороны, церковью, с другой стороны, женами.
 
Они жертвуют временем, чтобы собраться вместе, затем они идут домой после собрания, а дома война. На самом деле, такое происходит потому, что жена находится в своем «я». Но если и у мужа, и у жены есть видение, и если они оба посвящены Христу и церкви, и если их сердце расположено жертвовать по-разумному, то возвратившись домой после собрания общения, брату не придется видеть сердитое лицо жены.
 
 Никто из братьев не сможет терпеть такое долго – в конце концов, они изнемогают от этого, а потом или перестают собираться с братьями, или им становится все равно что происходит дома.
 
 Книга послания к эфесянам очень знаменательна порядком представления положений. Если бы вы писали послание к эфесянам, то там было бы вот что: «Благодать и мир вам. Благодатью вы были спасены. Мужья, любите своих жен.»
 
Такой была бы ваша книга послания к эфесянам. Но на самом деле, Павел на протяжении почти четырех глав раскрывает вопрос о теле Христовом и о новом человеке. Он представляет это высокое откровение о церкви, затем в пятой главе он говорит о браке, а в шестой главе о детях.
 
Если мы примем божественный порядок первенства, мы будем благословлены. Но если мы примем обратный порядок и будем настаивать на нем, то, по большому счету, мы не будем благословлены.
 
Надлежащий брак восхитителен сам по себе, но на самом деле, брак не существует сам для себя – брак предназначен для Божьей цели. Если мы попытаемся оградить брак от Божьей цели, это не будет благоприятно Богу.
 Сейчас я нахожусь здесь вместе с вами, а не дома с женой. Затем я побуду дома несколько дней, потом снова буду в отъезде. Переночую дома и снова уеду. Потом побуду дома две недели и уеду снова. Побуду дома неделю, затем снова уеду.
 
 Я бы не делал так, если бы моя жена не стояла заодно со мною в деле исполнения служения в Теле. Так что нам нужно иметь одно и то же видение. Вам, возможно, не надо уезжать на две недели, вы просто уедете на несколько часов. Если у вашей жены будет благодать, она поймет, что это служение Господу, осуществляемое в заботе о церкви.
 
Это не мужская вечеринка, это не встреча мужчин для расслабления в свободный вечер, это собрание братьев, служащих Господу, и это жертва как для мужей, так и для жен. Если у жены не будет благодати пойти на такую жертву, в конечном счете, функция мужа будет сведена к нулю. Он не сможет идти дальше. Он не сможет это перенести. Его функция будет сведена к нулю.
 
  В Северной Америке есть одна церковь, которая нуждается в том, чтобы там было утверждено старейшинство и у нас на самом деле есть братья, которые должны быть там старейшинами. Большинство жен довольны, когда их мужей назначают старейшинами.
 
 Они довольны, возможно, из-за своего честолюбия. Но жена одного из братьев против того, чтобы ее мужа назначили старейшиной, потому что не желает чтобы он тратил время, необходимое для этого служения. И фактически этот брат очень хорошо заботится о своей семье. Так что мы не знаем что произойдет. Такое положение может нанести ущерб всей церкви.
 
  Что же должны делать сестры? А что должны делать братья?
 
 Я не уверен, но у меня есть идея. Брат должен по-хорошему подойти к своей жене и сказать: «Быть назначенным ведущим в церкви – не мой выбор, но мы живем здесь для Христа и церкви, и я приму это назначение».
Затем нам нужно будет посмотреть, как она отреагирует. Если она придет в замешательство на час, а потом успокоится, то все в порядке. Нужно дать жене простор для реакции. Она человек. Не бойтесь, дайте ей простор. Пусть она поплачет. Дайте ей простор. Помните, она любит Господа, возможно, сильнее чем вы.
 
 Но после того, как она выразит реакцию и коснется Господа, все должно быть в порядке. Но если сестра не смирится с этим, мы не назначим этого брата старейшиной. И в этом смысле, сестра будет править церковью.
 И мы позволим ей править.
 
Мы не хотим, чтобы семья разрушилась. Если сестра не согласится, мы не будет сжимать брата. Но он не должен просто так сдаваться жене; он должен провести с ней честное общение. На самом деле с ней уже общалась одна пожилая сестра по этому поводу, указав ей на другую супружескую пару, где сестра свела к нулю функцию своего мужа. И эта пожилая сестра отметила: «Ты можешь сделать то же самое».
 
  Так что сестры, вы играете большую роль.
 
Если бы моя жена не была едина со мной, я бы не смог ездить. Всякий раз когда я приезжаю домой, меня ждет ураган. Может быть, домой вообще не возвращаться, но в конце концов приходится возвращаться домой. Но теперь я звоню ей, мы имеем хорошее общение по телефону, она молится за меня со своей подругой.
 
 В апреле прошлого года я позвонил ей в перерыве между двумя собраниями. Мы были на стадионе на юге Филиппин, где проводилось собрание смешивания, на которое приехало пять тысяч святых. Мне нужно было делать сообщение на каждом из двух собраний, и на первом собрании была настоящая борьба. 
 
Я попросил мобильный телефон у одного брата и позвонил жене прямо из своего места на стадионе. Я сказал: «Здесь происходит битва. Тебе нужно помолиться». Вот такой очень короткий разговор. Я знал, что она будет делать. Она свяжется со своей подругой и они сразу же помолятся. И они действительно помолились и второе собрание прошло великолепно. Но если я ей звоню, а она хнычет, жалуется, жалеет себя, угрожает.
 
Однажды я был в поездке, ездил в штат Флорида. И вы, возможно, знаете, что моя жена любит животных. Перед моим отъездом жена разговаривала с младшим сыном о том, чтобы купить обезьяну. И они действительно загорелись тем, чтобы приобрести обезьяну. Моя жена сказала, что они спят 20 часов в сутки, а мой вопрос был: чем они занимаются остальные четыре часа. Так или иначе я уехал и накануне своего приезда я позвонил домой жене.
 
 А она сказала вот что: «Дорогой, когда придешь домой, будь открытым”.
Это все что она мне сказала. Ну и как же я могу сказать жене, что я не буду открытым? Итак, я пришел к выводу, что знаю что она сделала пока я был в отъезде. Они купили обезьяну. Дело уже сделано. И вот я помню, как я подходил к входной двери и решил, что мне лучше быть открытым к жене. Я открыл дверь в полном ожидании увидеть обезьяну. А она купила еще одну собаку, и у этой собаки был очень приятный характер. Я почувствовал такое облегчение, когда вместо обезьяны увидел собаку, что проблем вообще не было никаких.
 
 Но какое-то время, когда я отъезжал, она становилась немного независимой. В английском языке есть такая поговорка, у вас она возможно тоже есть: «Когда кота нет, мыши гуляют». Но теперь когда я отъезжаю, у меня нет никаких беспокойств.
 
У нее есть доступ ко всем деньгам, которые у нас могут быть. Она может тратить их на все что ей угодно. У меня в ней полная уверенность – она знает, что необходимо покупать. В США у нас пользуются чеками и любой из нас может подписать. Так что я доверяю ей и она едина со мной. Возможно, я доберусь домой завтра вечером. Во вторник вечером у нас молитвенное собрание.
 
 Гарантирую вам, что в среду вечером я поведу ее куда-то на вкусный ужин. Она стояла заодно со мной, теперь она должна побыть со мной. И я позволю ей выбрать блюда, которые она пожелает. Хочешь китайской пищи? Хочешь бифштекс? Хочешь пиццы? Мы пойдем куда-то поужинать и побудем вместе.
 
  Но если муж жертвует, жене тоже придется жертвовать. Но знаете, что на самом деле действительно хорошо? Такое бывает, не очень часто, но бывает – это когда муж жертвует, а жена жертвует еще больше.
 
 Муж говорит, что хотел бы оказать гостеприимство двум святым, а жена отвечает, что надеялась, что будет трое или четверо. Муж говорит, что хотел бы приглашать святых на ужин один раз в неделю, а жена говорит, почему бы не приглашать святых два раза в неделю. В подобных ситуациях муж никогда не будет разочарован.
 
 Этим пониманием я обязан брату Ли. Вам знакома эта пара в Новом Завете: Акила и Прискилла?
 
Но в 16-ой главе послания к римлянам имя сестры упоминается первым: Прискилла и Акила. Не звучало бы это необычно, если бы мы сказали: Джули и Питер? Кажется, что имя мужчины должно упоминаться первым, мы понижам Питера в положении. Кто-нибудь когда-либо сказал бы так о Питере: «О, я знаю Питера. Это муж Джули.
 
 Нет, жена всегда характеризуется мужем.
 
Но в послании к римлянам 16 жена упоминается первой. И брат Ли привел такое общение: «Это может указывать на то, что на самом деле она стояла за церковь больше, чем ее муж. Они оба были целиком и полностью посвящены церкви: церковь собиралась у них дома. Собиралась ли когда-нибудь церковь у вас дома? Это довольно интересное переживание. Но Приска, или Прискилла упоминается первой.
 
И если братья несут ответственность, со своей стороны, они должны помнить о женах. Они должны заботиться о женах.
 
Если я сегодня задержусь допозна, я знаю, что ей будет трудно. Я ценю это. Мне трудно тоже. Но мы стоим за церковь. Но позже вы сделайте что-нибудь, чтобы позаботиться о ней в другой ситуации. Но с точки зрения жены, ей нужно поддерживать мужа в его функционировании для церкви.
 
  --------------
 Я говорю об обычной ситуации, но сейчас я хочу упомянуть кое-что, что может показаться немного сентиментальным. Но это то, что братья должны понять. А Андрею нужно будет понять это в самом близком будущем. Твоя жена, ваши жены любят вас, но не настолько, как они любят своих детей.
Детей они любят сильнее, чем мужей.
 
Не скажу, что это правильно или неправильно - это факт.
 
Так что если что-нибудь воздействует на детей, то это в сильной мере воздействует на жен, и нам нужно понять это.
 
Я отсутствовал тысячи вечеров, когда жена ложила детей спать. Она укладывала их в кровать, читала им что-то из Библии, молилась с ними. Иногда вечером я был дома. Брат Ли учил нас проводить «семейные вечера». Никакого церковного служения, никакого церковного общения, никаких церковных дел, а просто «семейный вечер». И когда я бывал дома, я пел им и они засыпали.
 
 Уверен, что они будут помнить это всю свою жизнь. Я, бывало, входил в комнату дочери и по вере пел: «Бэки омыта кровью, в душе омывающая кровь Агнца». А она подпевала: «Дэвид омыт, Филипп омыт, мама омыта и папа омыт». Я не бывал дома каждый вечер, но если уж я был дома вечером, то я был точно дома. А дети росли: ни Рождества, ни пасхального кролика, ни кануна дня всех святых, ни дня святого Валентина. Но спросите у них.
 
У них нет ни малейшего ощущения ущемления, потому что мы занимались многими человеческими делами вместе. Помните, вчера вечером я говорил об этом. Я пошел на футбольный матч, где играл мой сын, и на стадионе я получил откровение. Мы занимались многими человеческими делами.
 
 Но мы занимались ими в контексте того, что семья не первенствует.
 
 Христос, Церковь, семья. Таково откровение в послании к эфесянам. Но если сестры сосредоточатся на семье и захотят, чтобы семья стояла на первом месте, возникнут проблемы. Брат хочет служить церкви и заботиться о семье, но он сжат. Такого не должно быть. Уверяю вас, в подобных вопросах я действительно знаю о чем говорю.
 
 Итак, со стороны братьев мы не должны требовать от сестер больше того, что они могут перенести.
 
 Со стороны сестер, они должны получить благодать, чтобы помогать мужьям.
 
 Теперь расскажу вам две истории, к которым брат Ли имеет прямое отношение и которые связаны с переездами нашей семьи. В 1971 году я был в Чикаго. Брат Ли надеялся, что я перееду в Дейтройт для церковной жизни. И на самом деле у меня было водительство от Господа и бремя переезжать – шел 1971 год. И у меня было хорошее чувство переезжать. Затем брат Ли задал важный вопрос:
 
 «А жена перенесет это?»
 
 Он спрашивал серьёзно. Я подумал и чесно сказал: «Да, думаю, что перенесет». Мы загрузили вещи в прокатный грузовик. По дороге грузовик загорелся. И все, что в нем находилось, было уничтожено. Когда горел грузовик, ко мне пришел стих из послания к евреям: «Ты с радостью принял разграбление твоего добра». И я славил Господа там на шоссе. Жена была уже дома в Дейтройте. В то время не было мобильных телефонов и я подумал:
 
«Что же будет? Когда я скажу ей, что вся ее одежда сгорела, ее пианино сгорело, все что было в грузовике, сгорело.» Помню, я пошел наверх, мы стояли в коридоре. Я рассказал ей о том, что случилось. И стало там два человека, славящих Господа. Это меня по-настоящему утешило.
 
 Теперь расскажу вам историю до конца. Грузовик был застрахован и мы получили некоторую страховую сумму. Так что в конечном счете, мы получили какие-то деньги – не полное возмещение убытков, а некоторую сумму. И я подумал: «Хорошо, мы их потратим на самое необходимое».
 
Знаете, что сказала моя жена? Она сказала - Думаю, что Господь хочет, чтобы мы сделали приношение всей этой суммы. - И добавила – Думаю, что мы не должны это себе оставлять. Думаю, что Господь хотел, чтобы все это было принесено в жертву».
 
Я подумал, что это было уж слишком с ее стороны – Да ты просто слишком духовна!
 
Так или иначе, через несколько часов, на самом деле я сидел в ванной, мне вспомнился конец второй книги Царств, когда Давид покупал гумно у Орны Иевусеянина и покупал животных для жертвы. И сказал Орна:«Ты можешь взять все это бесплатно». Помните, что сказал Давид? «Я не вознесу Господу жертвы, взятой даром». Тогда я осознал, что моя жена права и что мы пожертвуем всем этим. И мы пожертвовали, мы сделали приношение.
 
 Вы хотите знать, что было дальше? Сразу никаких чудес. В конце концов мы настолько обнищали, что у нас осталось буквально два цента. И не было в доме еды. А у нас было двое маленьких детей.
 
 Мы с женой пообщались.
 
Не знаю, рассказывал ли я когда-нибудь открыто эту часть истории. Мы думали, как распорядиться этими двумя центами. И мы решили принести их Господу. Не знаю, что бы вы подумали, открыв ящик для приношений и увидев там два цента. Итак, мы пошли домой, пищи не было.
 
И вдруг раздался телефонный звонок. Брат моей жены в то время работал пилотом в крупной авиакомпании и он летел из Нью-Йорка куда-то или в Европу, или в Южную Америку. И вот он позвонил и сказал, что он проездом в Дейтройте и хотел бы пригласить нас на ужин. Так что вот как мы питались в тот день. Как мы питались на следующий день я уже не помню. Но в любом случае не умерли.
 
 Хорошо, теперь продвинемся на двадцать лет вперед в 1991 год. Я был в городе Ирвинг, штат Техас. Мне позвонил брат Ли и сказал, что он хотел бы, чтобы мы переехали в Анахайм. Это было большой неожиданностью. Я сказал – Когда вы хотите, чтобы мы переехали?
 
А Эд Маркс тоже должен был переезжать. Брат Ли ответил – В январе во время каникул между семестрами. Я пошел домой и рассказал жене и эта новость ее ошарашила. И я осознал, что на этот раз нам не по силам переезжать. На самом деле в то время у нее было не все в порядке со здоровьем и переезд мог просто погубить ее. По крайней мере, переезд мог нанести ей психологический удар. И мне пришлось пообщаться с братом Ли:
 
«Моя жена не может перенести это. Брат Ли, это ваше решение, но в настоящий момент моя жена не может перенести переезд». И вот на протяжении последовавших двух с половиной лет я умирал, в положительном смысле, умирал для своей жены.
 
 На протяжении тех двух с половиной лет она получила как раз необходимую медицинскую помощь. Также у нас были проблемы с домом. Наш дом стоял рядом с аэропортом, аэропорт расширялся и распространялся по всей округе. Так что они хотели выкупить все близлежащие дома, снести их и расчистить землю. Так что, по этой причине, мы не могли переезжать. Был январь 1994 года. Моей жене было еще не по силам переезжать в Анахайм.
 
Так что прошло уже два года, а я еще не в Анахайме. Я еще был в Ирвинге. Но ее здоровье улучшалось. И психологически она уже была сильнее. И вот однажды мы сидели на кухне и беседовали. Мы знали, что скоро нужно будет продавать дом. Я сказал – Сюзанна, как ты думаешь, что мы будем делать после того как продадим дом? Знаете, что она ответила?
 
– А не хотел бы ты переехать в Анахайм? Итак, мы переехали в Анахайм в октябре. В 1991 году брат Ли спросил – Она сможет перенести переезд? – И я ответил – Да. И она смогла. А в 1991 году она не смогла. Так что же мне следовало делать?
 
Брат Уитнесс Ли просит меня переехать в Анахайм. И все соработники ожидают моего переезда в Анахайм. Но я не могу переехать в Анахайм. Я могу только умирать в Ирвинге. Я не был умирающим героем.
 
Разве не сказано в Эфесянам 5 – Мужья, любите своих жен как Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее? Тогда было как раз подходящее время чтобы переживать это. Но на самом деле те два с половиной года были временем формирования служения внутри меня. Итак, цена была уплачена, она получила снабжение и была готова к переезду.
 
 И мы счастливо прожили там уже восемь лет. Так что мы живем в этой взаимности.
 
 Муж должен идти на жертвы, чтобы служить Господу. Жена должна тоже жертвовать. Без жертвы нет церковной жизни. Но жена не может жертвовать безгранично. Всегда существуют человеческие границы, а их переступать нельзя. Так что мы по очереди умираем: жена умирает, чтобы поддерживать мужа, а муж умирает, чтобы заботиться о жене.
 
  (Конец стороны 1)
 
  …И я испугался – А теперь что? У нас здесь были дети с 1967 года. У нас родился ребенок после немногим более года совместной жизни. В доме были дети на протяжении 27 лет, а теперь остались только мы вдвоем. Я боялся. Что будет дальше?
 
Может быть, моя жена разлюбит меня.
 
Знаете, когда дети были с нами, то все было в порядке. И это действительно было приятно. И даже в один момент все собаки сдохли. Дети разъехались, а собаки сдохли. В доме только мы одни. Но это так приятно. Она больше не препятствует мне в моей функции, а я не возлагаю на нее таких требования, которые выше ее сил. Братья и сестры, я думаю, что это как раз нормально.
 
 Да, понадобилось около 25 лет, чтобы мы с женой доросли до этого.
 
 Я полагаю, что если вы пойдете путем тела и будете усваивать уроки других как дар для вас, вы можете достичь этого момента может быть лет за пятнадцать. Может быть и раньше, но думаю, нужно смотреть на вещи реально, потому что нам нужно расти в Господе, нам нужно получить больше опыта в церкви.
 
Но если есть такое понимание: я должен собираться с братьями ради церкви; Я не могу быть здесь и читать сказки детям; Я не могу их помыть; Сегодня вечером я не могу помочь им делать уроки; Не звони мне; Я выключу телефон; Не звони братьям; Мы все выключим телефоны; Когда закончу, приду домой; В случае крайней необходимости, приду домой незамедлительно – тогда брат не будет сдавлен между вами и церковью.
 
 С другой стороны, братья должны устанавливать предел того, что они могут сделать. Должно быть время, чтобы побыть дома. Должно быть время, повести жену куда-то. Должно быть время выехать куда-то с семьей.
 
 Но нам нужны такие супружеские пары, и если вы все будете такими, то церковная жизнь будет обильно благословлена. Тогда молодежь увидит образцы здоровых браков и нормальных семей. Это для Христа и церкви.
 
 Потом вы воспроизведете себя в молодежи и у Господа будет возможность идти дальше. Но на самом деле без надлежащей семейной жизни невозможно иметь нормальную церковную жизнь. Церковная жизнь у нас будет, но это будет церковная жизнь «палаты скорой помощи». А кто захочет все время собираться в «палате скорой помощи»?
 
 Но для этого нам нужно иметь снабжение от Господа.
 
 Но кому первому нужно пойти на жертвы, так это брату.
 
 Потому что это Христос. Церковь не жертвует в первую очередь ради Него. Он жертвует ради нее. Если вы коснетесь любви Христовой по отношению жены, то вы по-настоящему узнаете, что значит любить церковь.
 
Но если брат не любит жену, не знаю как он может любить церковь. Он может работать в церкви, он может пользоваться церковью, церковь может приносить ему какую-то выгоду. Но он не любит церковь.
 
Если вы любите церковь, вы никогда не причините ей вреда. Господь покрывает меня. Я все еще учусь, но могу сказать, что я люблю церковь. Но я учился любить церковь, узнавая во Христе, что значит любить жену.
 
 Теперь у меня есть некоторое понимание того, как Христос любит церковь. Так что теперь я бы сказал, что почти нет никакого различия между семейной жизнью и церковной жизнью. Это почти одно и то же. Одна жизнь на собрании и дома. Но я учился трудным путем, я учился, делая ошибки.
 
 Бывало, моя жена говорила вот что:
 
 «Прошу одного – такой же заботы, которую ты оказываешь другим сестрам в церкви. И все. Ты терпелив к ним. Они звонят во время ужина и ты выслушиваешь их. Ты помогаешь им решать проблемы. Я как раз прошу именно этого».
 
 Я не знаю, сестры, какие вы, но мне попалась как раз та сестра, что надо: она очень, очень, очень откровенна со мной. И это оказало мне огромную помощь.
 
И я задумываюсь: «Боже мой! Как я живу. Я посвящаю все это время святым, прихожу уставший домой и – Почему игрушки разбросаны по полу? Может быть в доме порядок хоть раз? Да, это не похоже на то, чтобы жить Христа дома.
 
 Ну что же, по правде говоря, я не знаю, почему рассказываю вам все это. Как я вообще перешел на эту тему? Но на самом деле, у меня очень хорошее чувство насчет этого. Думаю, что это все. А у вас тоже хорошее чувство? Так приятно быть вместе со всеми вами. У кого есть дети? У вас двое детей, да? Кто-то за ними сейчас присматривает? А у вас четверо, так? Четверо? Они няньчат сами себя? В любом случае, сестры, примите это общение, хорошо? Валя, жена Петра, это тебя не пугает? О, слава Господу! Аминь!
 
 (В ответ на вопрос:)
 

 

 Во время медового месяца я решил: «Мы будем читать Библию каждый вечер.» Так длилось два вечера. Когда мы читали вечером в третий день, Сьюзан сказала: «Это нереально. Я больше этим заниматься не буду». 
 
Теперь вы знаете, что мы можем читать и молиться вместе, но не по-религиозному, а по-божественному и по-человечески. Но это так хорошо, что вы можете молиться вместе. Андрей и Алена, вы можете молиться вместе, правда? Это так сладко. 
 

 

 Page 2 of 6

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Общение Рона Кенгаса с семейными парами 21 июля 2002 года | Лилия_долин - Дневник Лилия_долин | Лента друзей Лилия_долин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»