Мучаемый видениями прошлого, я уже вторые сутки не нахожу себе места. Вот у меня выдался свободный вечер и я решил выпить чаю и посмотреть что-нибудь. Выбор пал на "Пять сантиметров в секунду". Во мне проснулись сентименты, я размазался и немного понял и себя и мульт. Проблема всегда была в моей сентиментальной и романтичной натуре и невозможности проявления подобного в мире, в обществе. Я с детства мечтал быть рыцарем, даже пытался им стать, но грубая, как наждачка, поверхность общества, меня окружавшего, никогда не позволяла подобному совершиться. Доспехи истёрлись, клинки затупились, рыцарь рос и раздваивался. Сегодня на социологии нам задали описать становление личности в лице себя, так вот вам "становление". Я знаю, что уже писал подобное но мне необходимо высказаться.(По-хорошему надо пойти и напиться с сатанистами)
1) детство: Цель ясна как солнце в небе - хочу стать поваром. Интересы помимо - Китай. Учусь ничё так, но можно было бы и лучше. Агент социализации "Отец" приучил не курить не пить и учиться.
2) 5-6 классы: цель расплывчатей( знаю что неправильно это слово написал, но уж как есть) интересы - история, и тут я совершаю свою главную ошибку: выбираю интерес целью, что категорически неправильно. Появляеться Агент социализаии "Магистр", образ этакого рыцаря, который стал для меня положительным, в отличает от отрицательного отца, примером и моделью поведения мужчины в трудное и важное для мальчика время.
3)8 класс. Цель - нет. Интерес - нет. хандра беспробудная. со всеми поругался и вообще, мечтая о романтике из кнниг и фильмов впервые почувствовал остый укол невозможности иностранных моделей поведения в русской школе. Влюбился безответно.
4)9 класс. Цель - нет. Интерес - даосизм. Вышел на просвет и тут началось раздвоение личности на романтика и камень. По-прежднему тягощусь одиночиством, но понял некоторы истины.
5) 10 класс. Цель - нет, интерес - Япония. Новое окружение, новая любовь, тоже безответная, но намного более приятные люди. Новый клуб, тоже хорошо. хандра отступает.
6) Лето 2010. Цель - научился наслаждаться процессом. Интерес - тотальное увлечение Японией. Решил опять связать цель и интерес, ничего хорошего не получилось. Работал, самоутверждался, саморазвивался, стал самоуверенней. Хандра - где? Не до неё сейчас, мне корзинки надо расставить.
7) 11 класс. Время разбитых надежд. С одной стороны вылез Каменный милитарист, с другой - мягкотелый романтик. И стали меня растягивать. Цели не было, интерес немного Япония, но почти прошёл. Опять хандра.
8) Техникум. Место где романтику лучше не показываться. Цель - 5000 стипендии. Интерес - корейский язык. Наконец понравилось учиться, стараюсь. Одиночестом теперь наслаждаюсь. Вот так.
Это короткий список. Надо бы ещё добавить про раздвоение побольше, но пока так. Пора идти.