• Авторизация


2012 - GAME OVER 24-05-2025 14:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения CaViGo Оригинальное сообщение



2012 — високосный год, начинающийся в воскресенье по григорианскому календарю.

Это 2012 год нашей эры, 12 год III тысячелетия, 12 год XXI века, 2 год 2-го десятилетия XXI века, 3 год 2010-х годов. http://ru.wikipedia.org/wiki/2012_%E3%EE%E4

Что дальше? Дальше - GAME OVER…

1 (700x452, 474Kb)

Смысл “Игры”

Смысл Игры под названием “жизнь” – проснуться во время “сна”, и таким образом стать “Бодрствующим Игроком”, чтобы во время Игры вспомнить, кем вы являетесь, и начать работать над тем, зачем вы сюда пришли.



Перед тем, как воплотиться здесь, вы все поставили себе некоторые цели для достижения. Это главная причина, по которой присутствует пелена забвения, иначе знали бы вы о своих целях заранее, Игра была бы слишком лёгкой.



Никого не принуждают рождаться в том сценарии, в котором им не хочется играть и в котором нечему учиться.



Всмотритесь в те события и занятия своей жизни, которые вам больше всего по душе. Спросите себя, что вызывает в вас более всего счастья. Как можно чаще занимайтесь этими занятиями, поскольку они будут сопряжены с некоторыми из тех вещей, выполнение которых вы включили в курс обучения своей Души.



Также, обратите внимание на негативные вещи, периодически возникающие в вашей жизни. Очень большая вероятность, что эти вещи вы также выбрали для проработки здесь.



Жизнь будет часто предоставлять ситуации для “проверки” вашей успеваемости.



Идея состоит в том, чтобы научится не терять самообладания, и работать над своими личностными качествами.



Жизнь будет испытывать вас любого рода обстоятельствами. Ищите и распознавайте такие периодически возникающие ситуации, с которыми вы, вероятно, стараетесь справиться, но они возникают снова и снова. Всякий раз эти обстоятельства возникают потому, что вам преподносится одна за другой возможности проработать эти качества, до тех пор, пока вы не осознаете их, и сами не изберёте более позитивный способ поведения. Как только вы успешно распознаете эти аспекты в своей жизни, проработаете их, и используете их по назначению – как инструменты трансформации для улучшения качеств вашего характера – вы заметите, что эти аспекты практически исчезнут из вашей жизни. То есть, иногда они всё же будут предоставляться, для проверки, что вы не забыли усвоенный урок, однако уже гораздо реже и не с такой интенсивностью.



Это поможет вам распознать то, ради чего вы пришли в этот мир, а также как следует работать над собой.



Источник: http://survival2012.org/secretoflife/thelawofone.h...





У меня, лично, немного другой взгляд, но это детали, а так в общем и целом, такой подход мне нравится… далее мое:



Мы (человеки) участники большой сетевой игры. Эта Игра имеет свои правила (законы), которые создают определенные условия, а именно:



1) 3х мерное пространство для любых действий в его пределах.



2) время, в течение которого, эти действия происходят.



Для участников игры эти условия являются всего лишь ограничениями, не больше, не меньше. Т.е. в этой Игре мы ограничены в своих действиях двумя условиями - пространство и время.



Все, как в культовом фильме МАТРИЦА. Виртуальный мир с продвинутой графикой. Прямых доказательств его существования нет и быть не может. Зато косвенных до.. и больше. Куда ни глянь - всюду просматривается хорошо продуманный сценарий с безупречно созданными декорациями.



“Снаружи” наш мир выглядит просто - это 3-х мерное пространство. Но как он «сложен» системно изнутри видно не сразу.



Всё, от строения вселенной, до человеческих взаимоотношений, выстроено как обычная пирамида. Пирамиды вокруг нас - маленькие, большие, большие состоящие из маленьких и тд. Финансовые пирамиды, пирамиды власти, социальные слои общества, религии, нервная система человека, строение элементарных частиц… Всё имеет пирамидную систему. Очевидно, что наш мир - пирамидаматрица)))) (для тех кому нравится научный подход http://inmatrix.ru/)



ВРЕМЯ - это одно из основных условий/ограничений Игры и только…



Каждому участнику Игры отведен определенный отрезок времени, в течение которого, он должен успеть достичь цели, поставленной перед игрой. Т. е. любые действия/бездействия игроков протекают в условиях постоянно сокращающегося отрезка времени. Поэтому ВРЕМЯ является одним из главных/основных условий Нашей Игры.



Чтобы хоть как-то управлять этим главным условием, были придуманы и введены в игру деньги. Деньги в нашей жизни - эквивалент времени. Хотя многие считают, что деньги это эквивалент труда и его результатов или товар.



Вот что написано в Википедии: “Деньги — специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг…”



Деньги в нашей игре - это виртуальный инструмент для управления временем. “Время-Деньги” - это все знают)))



Как любая компьютерная игра, Наша Игра имеет много уровней. Чем выше уровень, тем больше препятствий требуется преодолеть по пути к поставленной цели. С каждым шагом условия игры только усложняются, все больше времени уходит на преодоление препятствий.



Подитог: Препятствия Игры служат для отбора времени и денег по нарастающей.



Человек/игрок, двигаясь от рождения к своей цели, встречает на своем пути различные препятствия, которые отнимают отпущенное на игру время. Что это за препятствия, и кто или что их создает?



Игра в Матрице развивается по определенному сценарию.



Для того чтобы сценарий игры работал, не достаточно участия в нем, только живых игроков. Игра не может быть полностью построена только на главных героях, а уж тем более, в таких условиях, двигаться по заданному сценарию. Кто-то должен играть вторые, третьи роли, массовку, фон и тд… Кто-то должен, наконец, создавать препятствия для игроков. Без “этого”, любая игра потеряет всякий смысл.



Для этих целей в Игре существуют биообъекты, полностью управляемые Матрицей - боты



Все биообъекты в Нашей Игре, в том числе оживленные игроками - неотъемлемая часть МАТРИЦЫ. А это значит что, все биообъекты, без исключения, так или иначе, участвуют в выполнении общего сценария игры.



Как же отличить Гоя (гой–живой, отсюда раннее обращение: ой вы Гой еси добры молодцы…) от Бота? Все биообъекты по сути одинаковые. Отличий в самих биообъектах нет. Отличий в поведении тоже нет. Нет никаких отличий, которые сходу можно было бы определить. Но отличия есть.



Одни биообъекты «оживлены» Матрицей и полностью подчинены ей, для выполнения сценария, другие частично «оживлены» игроками и, естественно, полностью матрице не подчиняются. Отсюда становится понятно, что цели у тех и у других абсолютно разные. Гои заняты поиском себя и своего предназначения, боты ставят им препятствия на пути и делают все, что бы они не успели реализоваться.



Гой - биообъект, оживленный игроком, без опыта, изначально несамодостаточный, девиз - нет предела совершенству. Физически, и не только, являясь частью системы, благодаря Игроку, бесконечно стремится к независимости и самодостаточности. Не понимает, что такое статус и иерархия. Постоянно выпадает из системы. Для Гоя все равны.



Бот - биообъект, оживленный Матрицей, подпрограмма с законченным алгоритмом, поэтому изначально самодостаточный, часть/кирпичик системы-пирамиды. Статус, вне зависимости от положения в обществе, постоянно подтверждается и нарочито подчеркивается. Постоянное стремление вверх по иерархической лестнице, на любом уровне социального слоя. Для Бота равных нет и быть не может: есть вышестоящие, коим он подчиняется и нижестоящие, подчиняющиеся ему, всегда и везде, без вариантов. Для маскировки, “старается выглядеть” несамодостаточным.

Безымянный (550x300, 22Kb)

Теперь, вооружившись, вышеописанной информацией, посмотрите вокруг… Ответы на ЛЮБЫЕ вопросы появятся сами!!! просто попробуйте. Вот пример:

возьмем кусок библии, который рассказывает как “все” началось:



От Иоанна
Святое благовествование



1 Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.



2 Оно было в начале у Бога.



3 Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что́ на́чало быть.



4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков;



5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.



6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.



7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.



8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.



9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир

и тд…



http://bibleonline.ru/bible/rus/43/01/ 



Ничего не понятно, что это за СЛОВО, какой такой СВЕТ…, Меняем некоторые слова на “современный” лад и все становится яснее ясного)))



1 В начале был язык программирования (ЯП) и ЯП был у Бога и назывался он БОГ.



2 ЯП был вначале у Бога !!!!!) (значит, потом он был не только у Бога…)



3 Все началось с помощью ЯП, и без ЯП ничего бы не получилось.



4 В ЯП была способность творить/создавать “миры”(жизнь) и жизнь - это такая программа (свет) для человеков



5 Программа получилась рабочей/работоспособной



6 У программиста был помощник/знакомый по имени ИОАНН (Иван или возможно Исполняющий Обязанности некого А.Н.Н.)))



7 Он пришел в “наш мир”, что бы проверить, как работает программа



8 Сам он не был программой, а был “послан” (как первый аватар?) чтобы проверить все “изнутри”, для того, что бы все убедились, что программа работает



9 Программа получилась самодостаточной, она может программировать всякого персонажа/человека, для игры…

Дальше попробуйте сами

Общая программа/МАТРИЦА - это Свет, другие программы внутри Матрицы (подпрограммы) служат для выполнения конкретных задач или определенных сценариев и часто изображаются символом/аббревиатурой ввиде Змеи (спирали). Например, спираль ДНК - двойная программа для БИООБЪЕКТА (Инь-Ян), змей в Эдемском саду с Яблоком (новая программа - сценарий).



Ну вот и все, надеюсь, стало понятно, что такое КОНЕЦ СВЕТА - конец Пятого Солнца/конец программы / Game over /конец Игры V5.5126.21.12.2012.



Ждем анонса Игры V6.0….

44 (480x320, 992Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2012 - GAME OVER | принцесса_дашутка - Дневник принцесса_дашутка | Лента друзей принцесса_дашутка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»