• Авторизация


Глава 3 05-07-2011 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Задание первое: В школе
Утром я проснулся от звука будильника. Сонно отключил его, но тут же ко мне в комнату зашла бабушка и начала меня будить, при чём своим самым садистским способом — водой. Ну да, я любитель повалятся в кровати подольше, так что помогают только радикальные методы. Где-то минут через пять я всё-таки встал и пошел умываться. Потом посмотрев на часы, опять бухнулся спать. И почему бабушка решила разбудить меня в семь часов? В такое время я ещё сплю.

— Ники, вставай! Ты забыл, что тебе в школу? – раздается из-за двери

— Что? Какую школу? – сонно откликаюсь я.

— Такую! Сегодня ты идёшь в школу – голос становиться всё громче и бабушка в конце концов заходит в комнату – Ты что? Забыл? Так, а ну проснись.

Сонно думаю, откуда у бабушки столько сил, чтобы стащить меня с кровати, о том, почему она такая энергичная для своих лет… нет чтобы, как обычные бабушки сидеть и вязать мне носки…

— Я тебе сейчас покажу, носки – ой, кажется, я что-то сказал вслух.

— Ну бааа – сладко зеваю – может школа подождёт.

— То, что ты уже работаешь, ещё не означает, что школа не обязательная – отрезала она и отправила меня обратно в ванную.

Я подошел к зеркалу и посмотрел на себя. Выгляжу как какое-то чудовище. Пусть мне и не интересна моя внешность, зато бабушку она очень даже интересует.

Лениво почистив зубы, я снова умылся и причесался. Потом пошел в свою комнату на втором этаже и достал первые же попавшиеся вещи. Это кажется, были желтая футболка и черные, в белый горошек, шорты. А на верх надел серую спортивную куртку. Когда я спустился вниз, бабушка посмотрела на меня как на очень странного человека.

— Ты в школу собрался или на пляж?

Я рассеянно посмотрел сначала на неё потом на себя.

— А что, что-то не так?

Бабушка молча встала и увлекла меня обратно в комнату. Положив на кровать какие-то вещи, она вышла, напоследок сказав мне переодеться. Я снова посмотрел на себя, ну и что ей в моей одежде не понравилось? Но, не став спорить, я переоделся и вышел на кухню.

— Ну вот, теперь ты хоть отдалённо напоминаешь человека – радостно заключила бабушка.

Я надулся, и почему это отдалённо? Бабушка встала и, показав на бутерброды и портфель, попрощавшись со мной, пошла по делам. Сев за стол я посмотрел на часы: было половина восьмого. А может не идти? Неее, тогда ба из меня всю душу вытрясет. Тяжело вздохнув, я съел бутерброд с чаем и поплёлся в школу. А до школы оказалось далеко. Я ведь постоянно ездил туда на машине, а теперь пешкооом… может и вправду вернуться обратно.

Я оглянулся и подсчитал, сколько времени мне идти домой, а сколько в школу. В школу оказалось быстрее. Посмотрев на сенсоре, сколько времени ещё осталось до начала урока, попробовал пойти быстрее. К сожалению не получилось. Я впервые пожалел, что мир это не ролевая игра и нельзя включить ускорение или полёт. Еще раз, взглянув на часы, я с редким мазохистным упорством пошел вперёд.

И всё-таки успел! Я сел за парту точно за минуту до звонка. В класс зашла учительница и как обычно стала отмечать, кого нет. Вот дошло и до меня, и что самое интересное, меня просто прошли…

— Эмм… — подал голос я и все обернулись.

Я ведь сидел на самой последней парте, и внимания на меня никто не обращал.

— Ну, это… я здесь.

Учительница удивлённо подняла брови и, поздоровавшись со мной, продолжила спрашивать отсутствующих.

Потом она начала спрашивать материал прошлого урока. Я немного подготовился, потому, что бабушка не отстала от меня до тех пор, пока я не позвонил нашей классной и не спросил домашнее задание.

Сказать, что одноклассники были удивлены моим приходом, значит не сказать ничего. Они, наверное, уже зачислили меня в пропавших без вести. После урока все окружили мою парту и закидали вопросами. Сначала о самочувствии, потом где я так долго пропадал. Я был бы и рад рассказать правду, потому, что очень не люблю врать, но информация была очень секретной, так что пришлось отшучиваться. Вторым был русский. В начале я ещё пытался что-то слушать, но на середине урока уплыл в свой мир. Ну не могу я долго сосредотачиваться на чём-то, кроме компьютеров. Вместо того, чтобы слушать я составлял в уме план операции. Моим первым заданием будет предотвращение нападения террористов на огромный супермаркет. Так как от этой группировки уже пострадали граждане других стран, это дело перешло в Интерпол, а потом и к моему новому боссу. Кажется, группа, с которой я буду работать – самая слаженная. Поэтому им и дали это задание. Вчера я очень долго не мог заснуть, переживая, что могу не вписаться в эту группу, но ведь делать нечего.

— Ник – вырвал меня в реальность чей-то голос.

— А? Что? – только после этих слов я понял, где нахожусь, и виновато отпустил голову под строгим взглядом учителя.

Девочки рядом со мной тихонько захихикали. Но я быстро взял в руки ручку и начал записывать правила под диктовку учителя.

А вот третьим у нас была информатика. Сначала был опрос, на который я снова сел за последнюю парту. Ко мне подсела какая-то девочка и с любопытством стала меня разглядывать. Когда я уже начал немного нервничать, она спросила:

— Почему ты так долго болел?

— У меня слабое здоровье – ответил я, вспоминая ответ на первый вопрос.

— Тогда хочешь, я буду к тебе приходить! – предложила она.

Нет, нет, нет!

— Спасибо, не нужно, я и так… сам – лёгкая улыбка.

Эх, и всё-таки тяжело изображать слабого человека, пусть я и рассеянный, но не смертельно больной…

— Хмм, ну ладно, как хочешь – она, кажется, немного огорчилась.

Зато потом отстала. Блииин, как же я хочу домой!

Остальные уроки я просидел тихо, черкая планы в тетрадке по алгебре, а в конце последнего урока довольно улыбнулся, когда понял, что план закончен, и осталось только перепечатать его в компьютер. Спросите, как я смог запомнить план здания, да всё очень просто, не знаю как так получается, но если я что-то увижу или услышу то это намертво откладывается в моей памяти. Именно поэтому начёркать план здания не составило труда. Я только хотел закрывать тетрадь, как понял, что за моей спиной стоит учительница.

— Это… — только и успел сказать я, как она забрала тетрадь и пошла дальше.

— За этим придут ваши родители – став возле стола, она как веером помахала моей тетрадкой, а потом положила её на стол.

С тихим стоном я свесил руки с парты и уткнулся лбом в белую гладкую поверхность. Блин, блин, блин! Её нужно обязательно забрать, а если позвоню бабушке, то она начнёт ругаться, что я занимаюсь на уроках не тем, чем нужно. Уууу, ну почему это случилось именно сейчас.

С таким настроением я просидел до конца урока. Моя соседка по парте, которая, кажется, решила несмотря ни на что меня растормошить, со звонком поднялась и с милой улыбочкой помогла мне собрать вещи. Одев портфель я подошел к учительнице, и состроил самую милую мордочку из своего богатого арсенала.

— Ну, пожалуйста, отдайте. Я живу только с бабушкой, а ей сюда идти очень далеко. Она и так днями и ночами работает, я ведь часто болею, а вы знаете сколько сейчас стоят лекарства? И вы хотите, чтобы она ещё и шла сюда, ведь до школы так далеко идти…

Эх, чего не сделаешь, ради достижения своей цели…

Но учительница была непреклонна, хотя её лицо всё же немного смягчилось. Печально вздохнув, я подумал, что всё-таки придётся звонить бабушке, но тут за меня вступилась та самая девочка.

— Пожалуйста, отдайте ему тетрадку, я буду с ним сидеть, и обещаю, что он больше не будет!

Хмыкнув, и неверяще покачав головой, учительница отдала тетрадку. С сияющей улыбочкой я прижал к себе драгоценную вещь и обратился к девочке:

— Спасибо.

— Да не за что – улыбнулась она – пошли?

— Угу.

Мы вместе вышли из класса.

— Кстати, мы ведь так и не познакомились, меня зовут Мелиса, можно просто Милли – начала она разговор, носком туфельки буцая какой-то камешек.

— А меня Ник, приятно познакомится Милли – ответил я – тебе со мной по пути?

— Агась, я недавно переехала и еще не успела ни с кем подружиться – пожала она плечами – а тебя я видела только несколько раз, да и то не в школе. Мой дом находится прямо рядом с твоим. Нас отговаривали переезжать, потому, что сказали, что в этом доме живут призраки, но мама в это не верит…

Слушая её, я подумал, что она ужасная болтушка, но иметь хоть одного друга в школе, это приятно.

— А сколько тебе лет? – спросила Милли.

— Шестнадцать – удивлённо моргая, ответил я.

— Ммм, а я вот сначала подумала, что тебе меньше, просто ты вундеркинд и перескочил несколько классов, а оказалось ты мой одногодка…

Болтая, мы дошли до дома. Я и раньше замечал, что её дом выглядит как будто там никто не жил лет сто, но сейчас семья моей одноклассницы сделала кардинальный ремонт, и дом был как новенький.

— Пока – сказала она, махая мне рукой – увидимся завтра в школе.

— Угу…

На этом мы разошлись по домам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глава 3 | Nitka-can - Дневник Nitka-can | Лента друзей Nitka-can / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»