Всё гениальное – просто. Никому не известная австрийская компания Wenger Corporation приобрела мировую известность благодаря тому, что решила предложить покупателям новые традиции распития спиртных напитков. Их ноу-хау - водка в новой таре, а именно – в алюминиевых тюбиках. Абсурдная идея разливать водку в тюбики, в которых обычно продаются соусы и горчица, потребителям, тем не менее, пришлась по вкусу. Яркие и красочные алюминиевые тюбики с обычной водкой экспортируются теперь более чем в 15 стран мира, включая США, Канаду, Австралию и Китай. Об инновационном продукте пишут все мировые газеты и журналы.
По утверждению компании появление новой тары продиктовано заботой о покупателях. Алюминиевый тюбик компактен, он не бьётся и весит гораздо легче, чем традиционная стеклянная бутылка. А значит, его легко можно взять с собой в любую поездку, будь то пикник, рыбалка или пляж. И взять, что, наверное, немаловажно (прежде всего, для самих производителей), гораздо большее количество. Более того, уникальная водка ориентирована, оказывается, на современную и продвинутую молодёжь, которая будет культурно распивать новый, стильный, модный напиток на всевозможных тусовках, вечеринках, в клубах, барах и дискотеках.
Новая водка представлена в семи различных вкусах: с лимоном (обычным и лимон-экстрим), с клюквенным соком, с клубникой и яблочным соком, энергетическая водка с кофеином, и яичный ликёр. Объём новой тары – 190 мл и 50 мл.