• Авторизация


Без заголовка 13-07-2015 23:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Моисеева_Надежда Оригинальное сообщение

Cоветы логопеда. Пальчиковая гимнастика.

Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее воздействие. Японский врач Намикоси Токудзиро создал оздоравливающую методику. Он утверждал, что пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Очень полезно катать между ладонями металлические шарики или грецкие орехи. Регулярные занятия с шарами улучшают память, умственные способности ребенка, устраняют эмоциональное напряжение, улучшают деятельность сердечно-сосудистой и пищеварительной систем, поддерживают жизненный тонус. Исследования физиологов подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Простые движения рук способны улучшить произношение, развить речь ребенка. Речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев. Для развития мелкой моторики существует ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. Все упражнения выполняются в медленном темпе, от 3 до 5 раз сначала одной, затем другой рукой. Взрослые следят за правильной постановкой кисти руки ребенка и точностью переключения с одного движения на другое. Каждое занятие проводится в течение нескольких минут, два-три раза в день.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

1. Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальчики считать.
Крепкие, дружные
Все такие нужные!
(Поочередно разгибаем пальчики из кулачка, затем ритмично сжимаем-разжимаем кулачки, согласовывая речь с движением. После этого по одному убираем пальчики в кулачок на каждое произнесенное слово)

2. Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому...
(Поочередно разгибать все пальцы, начиная с большого).

3. "ПАЛЬЧИКИ ЗДОРОВАЮТСЯ".
Я здороваюсь везде -
Дома и на улице.
Даже "здравствуй!" говорю
Я соседской курице.
(Кончиком большого пальца поочередно касаться кончиков указательного, среднего и других пальчиков)

4."ЖУК"
Я веселый Майский жук.
Знаю все сады вокруг,
Над лужайками кружу,
А зовут меня Жу-жу...
(Сжать кулачок,указательный палец и мизинец развести в стороны -"усы".Шевелить усами).

Хорошо зарекомендовала себя разнообразная предметная деятельность,способствующая развитию мелкой моторики:
а) застегивание и расстегивание пуговиц;
б) шнурование ботинок;
в) шнуровка на специальных рамках;
г) игры с мозаикой;
д) перебирание круп, зерен (например. отделить фасоль от гороха).

УДАЧИ ВАМ В ЗАНЯТИЯХ!

Логопед Моисеева Надежда
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Спасибо за цитирование! Это очень важная работа!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | romotana - Дневник romotana | Лента друзей romotana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»