
"
Самое начало биографии Борисова словно списано из какого-нибудь «Ребенка Розмари». Дело в том, что в роддоме его подменили: мать, раздев ребенка дома, обнаружила вместо сына девочку. Пошла в слезах обратно: «у моего на лбу зеленочка». «Тут у всех зеленочки», — резонно отвечали врачи. Она показывала бутылочку, какие-то метрики.
Наконец, кое-как упросила врачей поменять девочку на мальчика. Какого-то мальчика выдали, но предупредили: «назад не приноси, не примем.» Никто — и прежде всего сам Альберт, будущий Олег Борисов — не знал, кто он такой на самом деле. Может быть, именно это позволило ему так легко перевоплощаться в других людей, а самой звёздной ролью в его биографии, несмотря на другие его отличные роли в кино, так и осталась роль прохиндея-цирюльника".
Но я не о воспоминаниях вообще-то. О мастерстве актера.
"Да! Да! Но - нет" как и весь монолог, воспринимаю только в интерпретации Олега Борисова. Ну неповторимо это. Прочти я эту дивную речь до просмотра фильма, низачто сама такими интонациями ее не наделила бы: