• Авторизация


Позвольте представиться 29-06-2011 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Мозжухин Анатолий Александрович (Аналдр)



Коренной киевлянин. Родился на киевском Подоле в роковом 1938 году, отца увидеть уже не пришлось. Доказал, что помнит себя с возраста 2,5 года. В 3 года был свидетелем фашистских бомбежек Киева, затем Днепрогэса, живя на брандвахте с матерью, участвовавшей от Управления Днепровского пароходства в затоплении флота, ел глушенную бомбами рыбу. Оттуда на танке с отступающими войсками под фейерверком трассирующих пуль начал эвакуацию на Волгу в Саратов. Вернулся в Киев в день его освобождения 7 ноября 1943 года вместе с войсками. Жил на Бессарабке в уцелевшем доме среди дымящихся руин. Светомаскировка, керосин, примус, хлебные карточки, коммуналки… Видел мерзнущих в легких шинельках немецких военнопленных, расчищающих Крещатик, прощался в апреле 1944 г. в Киевской Филармонии с погибшим генералом Ватутиным, встретил салют мая 1945 года, потом на майдане присутствовал при исполнении «через повешение» приговора Военного трибунала в отношении немецких военных преступников.



Затем снова Подол. Первые клички – «пушок», «желтый», «кризис» – были связаны с худобой, малярией и газетными карикатурами, где «скелет-кризис» бродил по Европе. Отрочество провел на деревьях, в лазании по которым не имел себе равных, на Днепре и его склонах. Тонул, дважды проваливался под лед, но сам выбирался. Когда его в числе всех 10-12 летних полубеспризорных пацанов их большого двора пригласили в детскую спортивную школу заниматься плаванием, сам сшил на маминой швейной машине всем ребятам плавки и двухцветные шапочки из пионерских галстуков и украденных флагов, вывешиваемых на праздники. С 12-летнего возраста имел свою лодку, рыбачил. Учителя в школе отмечали способности, сожалея об отсутствии прилежания в учебе. Любимыми предметами были физика, химия и геометрия. Дом был нередко на грани взрыва от химических реакций и опытов с самодвижущимися электрическими моделями. Видимо это оттеснило увлечение в юности фотографией и кино, и определило дальнейшую учебу в Горьковском институте инженеров водного транспорта и в Киевском политехническом институте. Инженер механик по образованию и кинорежиссер в душе стал профессиональным конструктором.



Автор более 200 научных публикаций и запатентованных изобретений в области машиностроения и автоматизации производственных процессов (в том числе за рубежом). Академик Академии инженерных наук Украины, награжден двумя медалями Национальной Академии наук Украины «За профессиональные достижения» и «За научные достижения», указом Президента страны удостоен звания «Заслуженный машиностроитель Украины». Занимался подводным спортом (1 разряд, инструктор), плавал во многих морях, в т. ч. Беринговом, Средиземном, Красном, Японском и Тихом океане. Автор ряда кинофильмов, отмеченных 1-3 местами на Украинских и Всесоюзных (СССР) конкурсах любительских фильмов. Единственный кинолюбитель, участвовавший в работе 1-го Учредительного съезда кинематографистов Украины (1963 г.). Печатался в периодике, сборниках, альманахах, антологиях. Автор 13 книг, в том числе философски-публицистической монографии «Власть» (под псевдонимом Аналдр, 1999), сборников стихов «Друзьям» (1994), «Стриптиз» (1998), «Тая в улыбке грусть» (2001, 2003) и брошюр о Председателях Земного Шара. Дважды лауреат Всеукраинского литературного конкурса «Русло», международного конкурса «Пристань менестрелей», обладатель литературных премий "Планета поэта" им. Леонида Вышеславского, им. Владимира Даля и др.Член 3-х творческих союзов писателей. За вклад в популяризацию идей Института Председателей Земного Шара поэт Леонид Вышеславский (Третий Председатель) «нарек» Анатолия Мозжухина Первым Знаменосцем Председателей Земного Шара. В этой «должности» им были придуманы клейноды Знамя и нагрудный Знак Председателей Земного Шара, которые по его эскизам были изготовлены и вручены им Л. Вышеславскому в день его 88-летия. После его смерти аналогичный Знак был изготовлен и вручен преемнику титула Предземшара Ю.Г.Каплану.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (120): вперёд» последняя»
Аннна_Н 02-07-2011-21:05 удалить
Очень здорово, что такие люди, как Вы подключаются к общению в интернете. Поздравляю с дневником!
Очень рад, Вы первая откликнулись. У Вас потрясающая авочка, не могу вспомнить, где я уже видел это милейшее создание.
До встречи!
atera 11-10-2011-00:16 удалить
Анатолий_Мозжухин, Очень и очень было приятно с вами познакомиться,у вас такая интересная история жизни вашей-вы много пережили !!!И рада видеть вас в моем дневнике,заходите ,пожалуйста,почаще ко мне..сейчас я делаю прогулку по своему городу..загляните:-)))
Ответ на комментарий atera # Непременно "загляну", если сумею. :) У меня еще не все получается на этом сайте. Сегодня невероятными усилиями поместил "Жарова". Хотел уже бросить в отчаянии, но чудом нашел способ (кстати очень трудоемкий) поместить фото в тексте. Там есть инструкция, но я с ней не разобрался.
Спасибо Вам за внимание и теплые слова. Увидимся.
Agan_Tang 25-10-2011-06:43 удалить
автобиография Человека!
ТатаЛия 25-10-2011-17:19 удалить
Поражена ! Такая яркая жизнь ... хоть и трудная !
"Заходите" в гости ! Ммм ... Кажется , Вам может понравиться у меня одна цитата в рубрике "стихи" - "Серебряный век Елены Фроловой" , послушать можно .
Удачи.
Ответ на комментарий Agan_Tang # Жаль, но не чувствую уже удовлетворения от принадлежности к человечеству, как сообществу самых разумных живых существ на земле, которые позволяют кучке алчных и властных особей творить такое в мире. Миру нужен мир, а его-то и нет. Печально.
Ответ на комментарий ТатаЛия # Первая попытка не удалась, не нашел, но повторю и найду. Ждите.
ТатаЛия 26-10-2011-00:58 удалить
Подсказка : мой цитатник ... и в нем ниже по странице до 20 октября ... "Свеженькое". Сама только наслаждалась.
Ответ на комментарий ТатаЛия # Итак: цитатник - стр. 20 - Свеженькое... Вперед!
ORION1 31-10-2011-22:50 удалить
Ответ на комментарий Анатолий_Мозжухин # Уважаемый Анатолий Мозжухин, здравствуйте.
По причине отсутствия более подходящего поста, помещаю свой комментарий здесь.

Я бегло почитал Вашу "Власть". Довольно интересо и содержательно, хотя кое-что и спорно.
К примеру: "Тайна развала СССР".

На первый взгляд, развал СССР и избавление РФ от нахлебников конче необходимо было неким таинственным "добродетелям" ради обогащения своего собственного народа, о чем красноречиво свидетельствуют цифры на диаграммах.
Казалось бы - все логично.

Но ... избавившись от лишних едоков с их обширными территориями в собственно СССР, а вдобавок, и потеряв всю Восточную Европу, резко сократился рынок сбыта. А это привело к тому, что производимая в РФ продукция становится дорогой и неконкурентноспособной по причине невозможности внедрения узкопрфильного роизводства, повышающего производительность труда. А это, в свою очередь, привело к тому, что внутренний рынок оказался заполненным импортной продукцией, как более дешевой и конкурентноспособной.

В конечном итоге, вместо того, чтобы богатеть, РФ финансирует зарубежного производителя, загубив свой научно-технический и производственный потенциал.

Так выиграла ли Россия от развала СССР, оставшись в гордом одиночестве со своими природными богатствами, которых, впрочем, некому осваивать ?
Ответ на комментарий ORION1 # Я не настаиваю, что всё, что я написал, бесспорно. Наоборот, я ожидал аргументированной критики, которой, кстати, не получил от многих благодарных читателей, что считаю ненормальным. Спасибо за общую оценку. Что же касается Вашего взгляда на причины заполнения РФ импортной продукцией и потери научно-технического и производственного потенциала, то здесь, мне кажется, Вы при "беглом" прочтении пропустили ряд моих доводов.
Это я предвидел. Поэтому всем, кому я посылал книгу в электронном виде, я писал следующее:
"Одна просьба - читать всё подряд без пропусков, иначе можно пропустить информационную или логическую составляющую, сделающую выводы непонятными или неубедительными. Это очень важно.
По ходу чтения можете задавать мне вопросы, не накапливайте их, я отвечаю всем".
Попробуйте прочесть еще раз. Даже академики некоторые читали её трижды. Хотя книга не продавалась (тираж был 290 экз.) меня находили люди из многих городов, чтобы иметь эту книгу. Среди них были посол Черномырдин, премьер Тимошенко, Президент Украины Кучма и др. Такие известные люди как Масик Константин Иванович и Мироненко Виктор Иванович (если не знакомы, см. Википедию) после прочтения книги узнали мой телефон и более получаса каждый благодарил и высказывап свои положительные оценки.
Я не обольщаюсь, и не верю, что в книге нет ошибочных положений, но пока они до меня не дошли.
Кстати, откуда Вы, и где нашли эту книгу, и в каком виде? В инете без моего ведома помещены битые пиратские копии с пропусками и дефектами. Печатать её издатели боятся, потому что она "против всех", и я рассылаю её желающим на мейлы.
Успехов!
Всегда Ваш,
Мозжухин Анатолий Александрович (Аналдр)
ORION1 02-11-2011-21:59 удалить
Читал я ее отсюда: http://analdr.ho.ua/

Открывать первый заголовок:
Аналдр представляет книгу "Власть".


P.S. Кажется, ссылка открывается сразу.
ORION1 02-11-2011-22:25 удалить
Главу "Тайна развала СССР" я внимательно читал и перечитал.
Но кое-что до меня не доходит.

Ваша цитата: "А теперь рассмотрим истоки ситуации с точки зрения Хозяина. Он требует от СССР увеличения дани ..."
............................
Кто Хозяин и какая дань? И с каких пор ее платил СССР ?

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Ваша цитата: "Мы – колония. Нас безжалостно грабят ..."
........................................
Кто "Мы" - Украина, Россия или все постсоветское пространство ?

Будьте добры - Ваши ответы.
Ответ на комментарий ORION1 # но знаю, что глава Апостолы системы не полностью помещена и еще диаграммы идеалов битые. Остальное - не знаю. Если хотите пришлю чистый экз. на Ваш мейл, если сообщите.
Ответы на Ваши вопросы есть в книге на мой взгляд исчерпывающие. Таких вопросов мне еще никто не задавал.
Думаю, что стоит прочесть не спеша и без пропусков. Если не поможет отвечу, но это не просто, т. к. информация и логика рассуждений для принятия выводов в коротком комментарии не поместится.
ТатаЛия 06-11-2011-04:56 удалить
Вау !
Я не академик ... но мне интересно . Если указанный в переписке адрес правильный , попробую осилить . :)
Ответ на комментарий ТатаЛия # Какой адрес Вы ставите под сомнение? По какому источнику хотите "осиливать"?
ТатаЛия 06-11-2011-23:19 удалить
ORION1
"Читал я ее отсюда: http://analdr.ho.ua/" - Отсюда ... Уже открывала ...
Ответ на комментарий ТатаЛия # Там не полностью опубликована глава "Апостолы системы" и битые диаграммы идеалов, насколько я помню. Я высылаю на мейлы чистый экз. желающим.
Меня настораживает "уже открывала". Я всем пишу:
"Одна просьба - читать всё подряд без пропусков, иначе можно пропустить информационную или логическую составляющую, сделающую выводы непонятными или неубедительными. Это очень важно!!!!
По ходу чтения можете задавать мне вопросы, не накапливайте их, я отвечаю всем. Успехов!"
Мой мейл analdr@i.ua Если хотите, кликните, пришлю и Вам,
ТатаЛия 07-11-2011-00:06 удалить
"Беглое чтение" меня не коснется , я зануда ... :)) Наставления Ваши тоже усвоила , читала подряд .
Сейчас напишу мэйлик
ORION1 10-11-2011-01:28 удалить
Почитал еще раз ч. 1 и скажу следующее. Со всем, что касается собственно власти: ее преступная сущность, стремление к расширению своих владений, самозащита, ложь, сила и т.д. полностью согласен и тоже считаю, что так оно и есть - спорить не о чем.

Вопросы возникают по части методов достижения власти и поглощения целых стран и регионов вдали от метрополии.
Ну, конечно же, речь пойдет о несчастной России, не дававшей покоя английской короне на протяжении веков.

Одолев своих соперников на море и на Европейском континенте, обитатели Букингемского дворца устремили взор на Россию. В их воспаленных мозгах рождается, на первый взгляд, кощунственный план приватизации России.

Как известно, власть - это собственность. Так почему бы не изъять эту собственность у ее обладателей с помощью "пятой колонны" т.н. революционеров?

Сказано - сделано !
Собственники ликвидированы, собственность национализирована. Новым хозяевам осталось заплатить по счетам за оказанную услугу по овладению властью.
И устремились богатства некогда Великой Державы в бездонные хранилища мировых владык непрерывным потоком.

Британские монархи празднуют победу - Великая Россия стала их колонией.


И вот тут я хочу задать свой вопрос Вам, Анатолий Мозжухин.
Почему советские руководители уже в 1920-м году создают ВЧК по ликвидации безграмотности (ликбез) и к 40-му году эту задачу успешно решают ?
Ведь Шан Ян говаривал: "Когда люди глупы, можно царствовать над ними с помощью УМА. Когда умны, царствовать над ними можно только, применяя СИЛУ".
Зачем рабов сделали грамотными ?

И второе. Зачем в стране, являющейся сыръевым придатком метрополии, необходимо было производить тотальную индустриализацию, позволившую одолеть коричневого монстра ?

P.S. Про ликбез и индустриализацию в Вашей "Власти" я ничего не встречал.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответ на комментарий ORION1 # Это уже совсем другой разговор. Спасибо, я доволен. Успех - налицо. Хотя упущения есть, потому и вопросы. А теперь к вопросам.
Индустриализация и необходимое для ее осуществления образование, нужны были для завершения борьбы за мировое господство. Так же как и коричневый монстр. У меня небыло материала тогда о финансировании Англией всей истории создания и продвижения Гитлера вплоть до приказа ему из Лондона напасть на Англию (свою родительницу) и объявить ее врагом № 1. Именно этим была вовлечена Япония в войну на стороне Гитлера, ибо только два человека претендовали на мировое господство в то время: английский король и японский император. А уже после ее (Японии) вовлечения был дан приказ повернуть на СССР, который тоже был предметом вожделения Японии. Именно Япония и была целью 2-й Мировой войны. Это была гениальная многоходовка по шахматной терминологии. И Гитлер и Сталин были марионетками короля, поэтому их и использовали.
Во второй главе об этом написано. "Не случайно именно Японию пришлось усмирять атомными бомбами."
А через один абзац после этих слов дано объяснение причин создания социалистического лагеря. По модели двух банд в мафиозных структурах. Для создания мощной военной державы (полностью подконтрольной) и был ликбез и индустриализация. Всё было расчитано на десятилетия вперед. И все удалось. Шан Ян учил царствовать, а не завоевывать мировое господство с помощью "глупых людей". Глупые и безоружные не победили бы умных и хорошо вооруженных.
Перечитайте последнюю четверть главы "Законы власти". Думаю, что эти вопросы отпадут, хотя я и не писал детально о том, что Вы спрашиваете. Если все же еще останутся вопросы, я всегда готов на них ответить. Успехов!
ORION1 11-11-2011-00:40 удалить
Анатолий_Мозжухин, Ваша логика железна, Ваши ответы исчерпывающие. Ваше нетрадиционное видение истории, конечно же, заставляет задуматься о многом, хотя зачастую Ваши доводы носят чисто умозрительный характер.

Цитата: "... вплоть до приказа ему (Гитлеру) из Лондона напасть на Англию ...").
Наверняка документа, подтверждающего этот слоган, не существует в природе, как и многие другие.
Впрочем, и контраргументы тут тоже бессильны.
ORION1 11-11-2011-01:01 удалить
Анатолий_Мозжухин, в Вашей "Власти" я не встречал: какая роль мирового еврейства в управлении Миром ? А это не праздный вопрос.

Не станете же Вы отрицать, что лидерами и вождями революции в России 17-го года, а затем в Германии и Венгрии были евреи. В том числе и Парвус, одержимый идеей мировой революции, целью которой являлось: подчинить еврейству контроль над всем Миром.
Благо, вся мировая финансовая система подконтрольна евреям.

А посему, экономическая стабильность в Мире и благополучие народов находятся под надежным контролем "граждан мира".
Ответ на комментарий ORION1 # Вы совершенно правы, умозрительный анализ дает более правдоподобные нетрадиционные объяснения событий. Я заглянул в информацию о финансировании Гитлера и нашел массу ссылок и высказываний на эту тему. Но что обращает внимание, так это неспособность многих дискуссантов понять простые вещи из-за предварительного усвоения печатной дезинформации. А главное в том, чтобы понять, что то, в чем они видят опровержение правильных логических выводов "фактами", опровергающими их, и есть задача отвести подозрения от истинного кукловода. Это не факты, а настоящий ПОТОП ДЕЗИНФОРМАЦИИ искусно и целенаправленно искажающий истину и прячущий Хозяина - творца мировой истории.
Документы, подтверждающие "слоган", существуют.
Если будет интерес я подскажу вам ссылки. Я сам их не читал, слишком много вымысла наплодили, а времени жаль. Но пока читайте.
Успехов! Вы на правильном пути.
Ответ на комментарий ORION1 # Я написал Вам подробный ответ, но он пропал. Повторить уже нет времени. Потерпите. Я напишу.
"Не станете же Вы отрицать..." - это опять не понятно мне, почему Вы спрашивате?. Я же сам написал и о Парвусе, и о вождях, и о Бунде. Мою книгу даже "повесили" на антисемитском сайте, хотя для этого нет никаких оснований. Я планировал еще и о масонах, но не хватило времени. А тема действительно остро используется в политике, но, в основном, для перевода стрелок. Так каменщики масоны стали жидомасонами. А вот там-то их (евреев) было меньше всего. Не зря говорят в любой нации есть и дураки и умные. Никто не может отрицать вклад в мировую науку и культуру евреев ученых, композиторов, музыкантов-исполнителей, конструкторов, спортсменов и представителей многих других профессий. У нас на заводе лучший токарь был еврей. Евреями были и одесские преступники, такие как Сонька Золотая Ручка, Бени Крик, Мишка Япончик. Но это никого не волнует так, как банкиры. Они-де во всем виноваты. Даже современные политики Тимошенко-Капительман и Тягнибок-Фротман имеют поддержку в стране с антисемитскими настроениями. Когда в средние века ростовщиками и банкирами были тамплиеры, потом итальянские и французские церковники, то даже короли брали у них деньги на свои войны. Почему христианство осуждало ростовщичество вплоть до средних веков? А потом вдруг стало толерантно к нему относиться? Что же случилось вдруг? Ведь современное христианство совсем не осуждает ростовщичество. Вот ислам, например, как изначально осуждал ростовщичество так и до сих пор его осуждает. Я интересовался этим тоже умозрительно и пришел к выводу, что антисемитизм тоже используется как "громоотвод" для перевода стрелок от производителей большого зла на тех, кого исторически не любили. Ведь отдавать деньги кредитору всегда болезненно, и ненависть должников понятна. К тому же зависть к богатым всегда и везде была у людей неспособных к благополучию, а их подавляющее большинство. Вот и родилось и распространилось повсюду общественное мнение о еврействе, уже как о всемирном зле. А по статистике евреев среди банкиров не больше, чем среди певцов, ученых, композиторов и пр. И среди революционных лидеров их процент был тоже среднестатистический, но никто не тычет пальцами в латышей из ЧК, грузинов и украинцев в Политбюро КПСС и т. д.
Так что роль мирового еврейства в управлении миром - это тоже большая ложь, придуманная истинными владыками мира КОРОЛЯМИ для того, чтобы снять с себя ответственность за несовершенство мира. Вспомните хоть одну войну (из тысяч войн за всю историю человечества по всему миру в разных странах), которую развязали евреи. Израиль здесь не в счет, там свой локальный конфликт. А вот короли своими захватническими войнами, своей жаждой власти, и другими "особенностями" именно монархов-владык принесли людям неисчислимые несчастья и страдания. Вот и нашли козла отпущения. Ложь - главный инструмент ВЛАСТИ. И я Вас уверяю, что вся мировая финансовая система находится во владении и под контролем Престола. В его руках всемогущие спецслужбы и власть над миром он ни с кем делить не собирается. Он ЛЮБОГО банкира (практически безоружног) может прихлопнуть как комара в любой момент. Примерами реагирования на просто пытавшихся обогатиться сверх установленной ему нормы являются Мохаммед Реза Пехлеви (Иран), Маркус (Филиппины), Хусейн (Ирак), Каддафи (Ливия) и др. А банкиры - это тьфу, это марионетки, не более. Они нужны для осуществления контроля за мировым денежным "кровооборотом", не более.
ORION1 12-11-2011-01:23 удалить
Ответ на комментарий Анатолий_Мозжухин # Середина 17-го века: присоединение Левобережной Украины к России. Конец 18-го века: три раздела Польщи между Пруссией, Австрией и Россиией. С этих, отошедших России территорий, ее пределы стали стремително наводняться евреями, где их, практически, не было со времен образования Московии.

Оседая в больших городах и будучи по природе торговыми людьми, евреи создали ощутимую конкуренцию русским купцам-христианам. Вот тогда-то московские купцы и обратились к правительству с просьбой выслать еврев из Москвы. Эта просьба московских купцов была удовлетворена, а евреям предписывалось селиться только в небольших городах и не распространяться за пределы, отведенным им территорий - т.н. "черты оседлости": нынешние Белорусия, Украина и Крым. Ограничив таким образом права еврейского населения России, русские цари накликали на себя ненависть и вражду не только евреев РОоссии, но и далеко за ее пределами.

Положение усугублялось еще и еврейскими погромами, производившихся зачастую с молчаливого согласия властей.
Евреи-террористы в конце 19-го нач. 20-го столетий организовали настоящую охоту на царских министров и высокопоставленных чиновников. Около 300 покушений оказались результативными.

Из всего сказанного видно, кто был организатором и вдохновителем русской революции 17-го года.

Конечно, можно предположить, что действия еврейских активистов в России направляла чья-то невидимая рука.
Но ... только предположить.
Ответ на комментарий ORION1 # Но рыночная конкуренция и Владение Миром разные вещи. А Вас умозрительные рассуждения не подталкивали представить себя Владыкой мира? Попробуйте. Я попробовал, и исключил эту составляющую из угрожающих мне (как владыке). Я писал, что уже даже Александр Македонский ВЛАДЕЛ МИРОМ ЕДИНОЛИЧНО. Владыка создает себе силовой аппарат, способный предотвратить любые посягательства на его трон. Соответственно он следит за тем, чтобы не появлялись военизированные (неподконтрольные ему) силы способные ему угрожать. Банкиры не обладают силой. Не они владеют миром, но помогают добывать (у нас с Вами) деньги для содержания спецслужб Владыки. И ротшильды и березовские с абрамовичами ютятся в Англии, где жила и дочь Сталина Светлана Алилуева, так же как и Ростропович и Резун-Суворов.
А теперь смотрите: "евреям предписывалось селиться только в небольших городах и не распространяться за пределы, отведенным им территорий" - раз, "организовали настоящую охоту на царских министров и высокопоставленных чиновников" - два, "можно предположить, что действия еврейских активистов в России направляла чья-то невидимая рука" - три. И если "Около 300 покушений оказались результативными", то что это им дало?. Теперь ПРЕДПОЛОЖИТЕ кому это выгодно? В ответе на этот вопрос всё станет на место.
"Но ... только предположить" - а почему Вы считаете такое предположение неверным?
Конечно, я не имел возможности все очень подробно расписать, но того, что я системно попытался представить во взаимосвязи, я надеялся будет достаточно для понимания "анатомии" власти и устройства мира. Мир - не государство, тем более, не завод, и управление им сложная задача. Поэтому я пришел к выводу, что спецслужбы всего мира - это одна организация, служащая одному Хозяину. Иначе нельзя. Тем более известно, кто их всех создавал. Конечно спецслужбы следят друг за другом, все разведки выявляют "слабые места" для их ликвидации. А на банкиров и евреев показывают пальцами тоже с целью свалить на них наши несчастья и обратить против них (а не Хозяина) наш гнев. Я бы на ЕГО месте тоже так сделал. Это элементарно, Ватсон.


Комментарии (120): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позвольте представиться | Анатолий_Мозжухин - Дневник Анатолий_Мозжухин | Лента друзей Анатолий_Мозжухин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»