• Авторизация


Колодец Желаний», Сложное создание коллажа 23-10-2011 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения vikk-kki Оригинальное сообщение

Колодец Желаний», Сложное создание коллажа

копирование возможно только при активной ссылке на demiart.ru
How I made "Wishwell"

[показать]

*Примечание переводчика*
- В данном уроке содержиться большое количество картинок.
- Перевод данного урока не предназначен для людей, которые только начинают знакомство с программой Adobe Photoshop. Урок не содержит пошаговой инструкции, а только косвенно затрагивает те или иные функции.
- В данном переводе были пропущены моменты: из жизни автора, восхищения сестрой, размышлениями по поводу тех или иных вещей, не относящихся к созданию коллажа.


Часть 1: Well

Перед тем как начать работать у вас должно быть все необходимое под рукой, чтобы в нужный момент можно было воспользоваться тем или иным набором кистей или изображений.

Как создать кисть?
1) Выделяем область, из которой хотим сделать кисть.
[показать]

2) Выберите Image – Adjustment – Levels.
Используйте эти настройки для того, чтобы сделать фон белым. Нет конкретных настроек, поскольку изображения могут быть разные и соответственно параметры будут другими. Поэтому двигаем ползунки, расположенные в правой части, в противоположную сторону. Тем самым приближая их к левому краю, и делая изображение светлее.
[показать]

3) Выбираем Brush Tool (cool.gif и устанавливаем цвет кисти – белый. После чего закрашиваем остатки фона, которые все еще видны.
[показать]

4) Создаем кисть:
Выделим нашу кисть, используя Magic Wand Tool (W) щелкнем на белом фоне, после чего инвертируем наше выделение Select - Inverse. Далее выберите Edit – Define brush для того, чтобы создать образец кисти.
[показать]

Но эта кисть не совсем подходит для нас, она должна быть под наклоном. Поэтому берем Rectangular Marquee Tool (M) и выделяем нашу кисть, после чего идем в Edit – Free Transform (T). Щелкаем правой кнопкой мыши на области выделения и выбираем Perspective. Расположите нашу кисть так, как вам необходимо.
[показать]

И теперь к работе...
Так, теперь пришло время использовать созданную нами кисть. Перед тем как использовать кисть, необходимо залить фон каким-нибудь цветом – это позволит увидеть мелкие недочеты и ошибки при создании кисти; такие как пропущенная область, которая была плохо видна на белом фоне, но четко выделенная на более темном фоне. Поэтому зальем наш фон любым цветом, после чего выбрав кисть, щелкаем на холсте. Если изображение кисти кажется вам достаточно бледным, то можете смело повторить ваши действия, это придаст кисти более темный цвет.
[показать]

Наша кисть выглядит немного некрасиво и есть свои недочеты, но photoshop позволяет исправить все эти ошибки. Сначала щелкаем правой кнопкой мыши на слое и выбираем Blending options, после чего выбираем Bevel and Emboss. Установите все три значения, как показано на рисунке ниже - это позволит придать нашей кисти некую форму. Свойство Inner Shadow также может быть очень полезно.
[показать]

Если после использования нашей кисти остаются мелкие черные точки или линии, то используя Eraser Tool, вы можете стереть их.

Лоза + придание реалистичности нашей кисти
Далее продолжим работу с набором кистей от spiritsighs, либо любым другим, где есть кисти с изображением лозы или плюща. Добавьте нашему слою с лозой небольшие эффекты: Inner Glow и Different Layer style.
[показать]

После этого, добавим свет и тени на плющах, чтобы придать более реалистичный эффект. Для этого дублируем наши слои с лозой и сливаем их воедино, после чего идем в Image – Adjustment – Brightness/Contrast или Hue/Saturation, чтобы получить нашу лозу черного цвета, как показано ниже на картинке. Далее делаем из этого слоя образец кисти, как это описывалось несколькими этапами выше.
[показать]

Masking!!!
Легко наносить тени на основные цвета и тень нашей лозы, чтобы сделать ее более реалистичной - эти шаги можно сделать при помощи маски слоя. Некоторая информация о маске слоев:
*Любой слой может иметь маску, и даже маска может иметь маску слоя.
*Набор папок, также может иметь собственную маску.
*Маска слоя имеет только два цвета: черный и белый.
*Черный цвет – не видимый, белый цвет – видимый.
[показать]

На скриншоте показано, где расположена маска слоя. И если нажать на нее, то в панели Layer будет видно, что маска будет добавлена к текущему слою.
[показать]

Залей фон черным цветом, используя нашу кисть с лозой (установите цвет кисти – белый) щелкаем в том же самом месте, где у нас расположена лоза. Это позволит сделать нашу лозу – видимой. После того, как мы добавили маску слоя к нашей группе, берем оттенки зеленого цвета и красим наше растение. Меняйте оттенки зеленого цвета и старайтесь придать лозе объемный вид. Продолжайте эти действия до тех пор, пока не будите, довольны результатом.
[показать]

Добавляйте больше цветов, продолжайте красить и наносить тени, играйтесь с настройками стилей, меняйте режим наложения слоя: screen / lighten или multiply / darken, изменяйте непрозрачность слоя. После всех проделанных действий наша лоза должна напоминать нечто похожее:
[показать]

При создании коллажей, старайтесь использовать группы слоев – это сделает работу немного проще, и вам удобное будет ориентироваться среди множества слоев.
[показать]

The Wheel
[показать]

Используя различный клипарты, найдем небольшой колодец, наверху которого прикреплено колесо для поднятия воды наверх. Также как и прежде: очищаем область вокруг колеса, создаем образец кисти, делаем группу слоев, добавляем маску слоя, наносим цвета, тени и блики, для того. чтобы сделать кисть более реалистичной.
[показать]

Поскольку цепь нам будет также необходима, то создаем еще один слой, и делаем еще один образец кисти. По краям цепи можно использовать Eraser Tool с силой 40%.

Cut-out tips and thoughts:
Для того, чтобы существовал плавный переход от вырезанной нами вещи к общей картине, старайтесь использовать Eraser Tool с мягкими краями, силой примерно в 100% или 79%.
[показать] [img]http://demiart.ru/tutorials/2/wishwell/42-2.jpg" />
[показать]

Трещины на лезвии меча можно создать, при помощи набора специального кистей, либо взяв текстуру с трещинами. Если вы используете кисти, то установите маленький размер и наносите трещины по всей области меча, предварительно задав цвет кисти – о на заднем плане. Помните, что вырезание объекта требует большого времени, поскольку работа нужна качественная, поэтому старайтесь как можно чаще увеличивать масштаб изображения, чтобы не пропустить ни одной детали.

Back to the well:
Вот так выглядит наш пьедестал:
[показать]

В итоге:
[показать]
и
[показать]

После того, как был подогнан размер пьедестала к нашей картине, у нас получилось следующее:
[показать]


Часть 2: болото
После того, как мы создали колодец, продолжим работу над болотом.

Начало
Начнем работу над двумя изображениями, которые можно взять на sxc.hu. Необходимо скомбинировать эти два изображения:
[показать]

На изображении слева удалите часть деревьев, поскольку мы не будем в них нуждаться далее из-за того, что болото будет окутано туманом.
[показать]

Расположите два новых изображения на нашем холсте так, чтобы оставалось место под водную поверхность. Корректируйте изображения при помощи мягкой кисти, её размер зависит от того, какой у вас холст. Установите непрозрачность кисти на 50% и подправьте края изображений, чтобы создать плавный переход.
[показать]

Добавим немного серых оттенков, чтобы болото было более реалистичным.
[показать]

Ну что ж, выглядит довольно таки неплохо. Добавление тумана происходит довольно легко: для начала рисуем несколько беспорядочных линий, после чего применяем Filter – Blur – Gaussian blur с нужными вам параметрами, они зависят от размера вашего холста.
[показать]

Чтобы добавить само болото, снова берем изображение с sxc.hu. Снижаем непрозрачность слоя до 43% без какого-либо изменения цветовой гаммы и прочего.
[показать]

Теперь продолжим работу над деревьями. Сделаем деревья на заднем плане немного выше, путем дублирования слоев. Продолжайте создавать деревья на заднем плане до тех пор, пока результат вас не устроит.
[показать]

Также экспериментируйте с режимами наложения слое, чтобы придать определенным частям заднего плана – некую глубину.
[показать]
[показать]

Далее используя картинку от Fune-stock, делаем небольшие волны на болоте, которые будут чуть заметны.
[показать]
[показать]

Водные лилии:
Нам необходимо создать водную поверхность и передний план нашей картины. Возьмем необходимые нам изображения на watcrstock. Данная работа будет заключаться в использовании кисти с мягкими краями, чтобы куски нашего болота плавно перетекали друг в друга.
[показать]
[показать]

Поскольку изображения находятся под другим углом, необходимо изменить их ракурс. Для этого идем в Edit – Free Transform, после чего нажимаем правой клавишей мыши на нашей области и выбираем пункт Perspective и размещаем наши изображения.
[показать]
[показать]

Теперь используя мягкую кисть, сделайте плавный переход от нашей воды к лестнице нашего пьедестала.
[показать]

Небольшой мост:
Мост, который нам необходим можно взять с gothic stock. Вырезаем мост с нашей картины и размещаем на нашем холсте. Продублируйте слой и разместите его ниже оригинального слоя, после чего примените к нему Gaussian blur – это заставит наши детали гармонировать с окружающей обстановкой. Уменьшите прозрачность слоев так, чтобы мост казался бледным и чуть прозрачным.
[показать]

Также необходимо сделать отражение нашего слоя, для этого дублируем слой и идем в Edit – Transform – Flip vertical. Уменьшаем прозрачность слоя примерно до 29%. Иногда прозрачность слоя помогает в работе, поскольку иногда требуется сделать так, чтобы какой-либо предмет не слишком бросался в глаза. Так же необходимо обесцветить наше изображение, нажимаем Ctrl+Shift+U. Единственная проблема прозрачности состоит в том, что когда вы понижаете прозрачность у слоя, то сквозь него видны предметы, которые расположены на заднем плане. Поэтому стоит также уменьшить прозрачность нескольких деревьев на заднем плане. Чтобы они гармонировали с мостом.
[показать]

Старый легендарный меч эльфа:
Для начала необходимо найти место, где будет расположен наш меч.
[показать]
[показать]

Используя Eraser Tool, удалим все ненужное, за исключением самого меча и камней. Поскольку меч, так же как и все остальное, должен быть охвачен туманом, размещаем наш слой ниже слоя с туманом, чтобы туман перешел на передний план. Можно также использовать разные виды мечей и камней, где они будут расположены – это не столь важно.
[показать]

Теперь необходимо сделать так, чтобы наш меч светился. Используя мягкую кисть белого цвета, проводим линию, после чего применяем к слою Gaussian blur и размещаем его ниже слоя с мечом, чтобы сияние ушло на второй план, и расположилось за клинком.
[показать]
[показать]

Трещины на лезвии меча можно создать, при помощи набора специального кистей, либо взяв текстуру с трещинами. Если вы используете кисти, то установите маленький размер и наносите трещины по всей области меча, предварительно задав цвет кисти – черный. Понизим непрозрачность слоя с мечом и добавим ему эффект сияния, для этого в blending options установите параметр Outer Glow. Вы можете использовать как белый цвет, так и бледно-синий, для того, чтобы придать мечу легкое свечение.
[показать]

Камни на болоте…
Как говорится: камней много не бывает. Хоть камни у нас есть, но нам необходимо еще.
[показать]

У нас есть пустое пространство, расположенное под мостом, там мы и поместим наши камни. Используя большую мягкую кисть, удаляем часть камней и подгоняем изображение под нашу картину, т.е. удаляем те места, где изображения накладываются друг на друга. И так же как и с другими изображения, уменьшаем непрозрачность слоя, чтобы изображение вписывалось в текущую атмосферу.
[показать]

Мертвый эльф...
Было бы неплохо, если бы у нас был собственный мертвый эльф на болоте. Возьмите любую фотографию, на которой расположена спящая девушка в красивом костюме.
[показать]

Уменьшите насыщенность фотографии при помощи Image – Adjustments – Hue/Saturation. После чего используя Eraser Tool с мягкими краями, сотрите ту часть девушки, которая касается водной поверхности, придав тем самым эффект небольшого погружения в воду.
[показать]

Следующая вещь, которую необходимо сделать – это придать нашему телу свечение и сделать его более бледным.
Нарисуем небольшие линии вдоль тела, после чего применим Gaussian blur и понизим непрозрачность слоя, до тех пор, пока не будет легкий эффект свечения. Проделайте те же самые действия для ног и головы девушки, чтобы свечение распространилось равномерно по всему телу. Это придаст девушке бледный цвет кожи, а также эффект окутывания силуэта - туманом.
Оружие, находящееся в руках эльфа, завершит эту часть картины.
[показать]

Проделаем те же самые действия для ножа, после чего поместим его на тело девушки, в области рук.
[показать]

Часть 3: Леди
После того, как мы закончили работу с фоном, можете продублировать холст и слить все слои в один, чтобы не путаться среди множества слоев. Далее приступим к самой сложной части нашей работы.

Юбка
После просмотра множества фотографий, выберем ту, что более подходит к нашему коллажу. Из-за того, что мы создаем коллаж, то приходиться обходиться разными частями изображений, поскольку нет готовой фотографии модели, которая нам необходима.
[показать]
Уже знакомыми нам действиями, очищаем область вокруг нашей юбки, чтобы можно было продолжить работу с корсетом.

Корсет:
Сделаем набросок будущего корсета, чтобы можно было отталкиваться от формы, при поиске нужного нам изображения.
[показать]

Итак, берем изображение от alisafox stock и удаляем ненужные части корсета и меняем режим наложения слоя на luminosity, это сделает акцент на форме и не поменяет цвета. Наш корсет выглядит немного лучше, но его верхняя часть еще не готова.
[показать]

Поскольку корсет не слишком удачный и при его вырезании остаются острые края, мы используем набор кистей от Fallen-flower. Одним нажатием клавиши мыши, мы завершим все наши проблемы, со смазанным и острыми краями. Так же будет не плохо, если мы добавим на наш корсет какое-нибудь украшение.
[показать]

Добавьте к слою параметр Outer Glow, который можно установить в blending options. Увеличьте масштаб нашего изображения и подкорректируйте место стыка нашей юбки с корсетом. Нарисуйте белые линии вдоль корсета и при помощи Gaussian blur смажьте изображение, после чего измените непрозрачность слоя.
[показать]

Руки и лицо:
Как и в примере с юбкой. У нас нет оригинальной модели в нужной нам позе, поэтому придется собирать по частям. В качестве модели кистей рук автор использовал фото своей сестры. Лицо было взято от BloodyMarieStock, поскольку оно было в идеальном для нас положении.
[показать]
[показать]

Так или иначе, нам придется использовать Stamp Tool для того, чтобы избавиться от красных лямок топика. Объединим два изображения при помощи того же инструмента. Как вы смогли заметить, у нас немного отличается цвет кожи лица и рук, но это и не удивительно, поскольку модели разные. Этот недочет легко исправить при помощи Image – Adjustments - Desaturate.
[показать]

Переместите слои с лицом и телом в одну группу, после чего добавьте к группе маску слоя и залейте ее телесным цветом. Смените режим наложения слоя на Darken или Lighten. Результат может оказаться ярче, чем вы ожидали.
[показать]

Сейчас фигура смотрится немного лучше, чем прежде.

Волосы:
Волосы для нашей девушки придется рисовать кистью. Это делается на отдельном файле, который больше нашего холста в 4 раза, т.е. на 400%.После того как волосы будут нарисованы, мы переносим их на наш холст и ставим размер на 25% - это делает волосы более естественными.
[показать]

Старайтесь рисовать волосы для различных областей в разных группах, это позволит исправить ошибки и недочеты, если такие возникнут. Основная идея. Начните работать с темным цветом и круглой кисти, с каждым новым слоем делайте цвет все ярче и ярче, а размеры кисти постепенно уменьшайте. Большинство заключительных слоев созданы кистью размером в 1рх. Почти каждый раз придется менять непрозрачность слоя.
[показать]

На картине вы можете видеть, что рисование волос происходит вдоль контура основных, для обзора была снижена прозрачность рисованных волос. Не забывайте при рисовании менять цвет в более яркую сторону, поскольку при понижении прозрачности, он будет терять свой цвет и делаться бледнее. Вы всегда можете использовать инструмент Hue/Saturation для баланса цветов.
[показать]
[показать]

Итак, надеюсь, скриншоты немного помогли разобраться в технике рисования волос. Остается добавить волосы, которые вьются и выделяются из общей массы, Они в основном рисуются случайным образом и кистью маленького размера – это позволяет придать волосам объем и реалистичность. После всех действий сливаем все слои в один и уменьшаем размер на 25%, как говорилось об этом в начале.

Немного вещей + исправление:
На скриншотах выше, вы могли заметить кулон, который висит на шее нашей девушки. Можете попробовать большое количество ожерелий и уклонов, и оставить тот, который вам больше всех нравиться, но в данном случае мы остановимся на кулоне «стрекоза». Лента и сам кулон были взяты с spiritsighs stock.
[показать]

Вы можете видеть, что лента немного не подходит к нашему положению головы, поэтому мы просто переместим ленту на ее будущее место и при помощи Free Transform, изменить ее положение. Нам понадобиться функция Perspective, мы уже пользовались дано функций, поэтому можете смело применить ее для данного шага.
[показать]

Поскольку наш кустираем размытые края при помощи Eraser Tool. Теперь мы создали плавный переход, но рубашка нашей девушки выглядит довольно бледной и поэтому нуждается в небольших тенях.
[показать]

Начнем работать с тенями. Используя мягкую кисть черного цвета, рисуем тень, после чего смазываем линии при помощи Gaussian blur. Разместите размытые линии позади нашей модели и уменьшите прозрачность слоя. Можете сменить режим наложения слоя на Darken или Multiply, нет какой либо особой разницы. Те же самые действия проделайте и с рукой девушки.


Так же нам необходимо добавить веер в руку нашей девушки. Изображения можно взять из коллекции BloodyMarie stock. Вы можете взять и закрытый веер, но я думаю, что в данном случаем нам лучше подойдет открытый.
[показать]

Далее нам придется создать из того изображения образец кисти, советую использовать светло-серый цвет. Веер белого цвета будет смотреться очень элегантно. Далее кистью маленького размера необходимо сделать маленькие точки вдоль веера – это будет нашим подобием жемчуга. Добавьте к слоям с точками - свойство Outer Glow, чтобы придать эффект блеска.
[показать]

Make up!:
Сначала новые ресницы, воспользуемся набором кистей от Ro-stock. Используйте функции desort, perspective и warp. После чего придайте глазам синеватый оттенок.
[показать]

Продолжайте работу над глазами при помощи мягкой кисти с силой 79%. Увеличьте изображение на 400%, чтобы четко видеть те места, где вы накладываете макияж. Теперь последняя на этот раз вещь – ногти девушки. Но на нашей картине ногти девушки не сильно будут бросаться в глаза, поэтому берем мягкую кисть белого цвета и нарисуем ноги, после чего снизим прозрачность слоя к минимуму. Также вы можете использовать различные цвета, если хотите чтобы ногти были определенного цвета.
[показать]

Уши эльфа:
Сначала продублируем слой с лицом, после чего удалим все кроме уха. Далее нам придется использовать Filter – Licuify и Top Tool, который находиться там же.
[показать]

Нет конкретного урока, как сделать точную копию уха, как на скриншоте. Вам придется практиковаться до тех пор, пока не получится более или менее похожий результат. Помните, что всегда можно отменить проделанные вами действия, так что не бойтесь экспериментировать. Ухо может показаться сильно темным. Тогда необходимо применить desaturate, после чего добавить ему немного яркости. Серьги были созданы, как и все остальное, при помощи мягкой кисти и свойства Outer Glow.

Украшение:
Какой эльф не любит украшения? Так или иначе, начнем создавать браслет и кольца. Поскольку кольца выглядят очень мелко, их придется создавать при увеличенном масштабе изображения примерно на 200% - это позволит более четко создать контуры кольца. Браслет – белый круглые точки, нарисованные при помощи круглой мягкой кисти, к которым добавлено свойство Outer Glow также можно добавить Inner Shadow. Кольцо – нарисованная белая линия в области пальца и белая точка со свойством Outer Glow.
[показать]

Дым:
Ну что ж, закончим с ретушью нашей героини и обратим внимание на правую руку – она пуста. Ниже представлены шаги как было создано следующее.
[показать]

Напомню, что данное изображение было любезно предоставлено magik-stock. Так или иначе, мы добавим к нашему элементу Outer Glow, чтобы придать ему свечение.
На втором рисунке показана кисточка, которая висит внизу нашей безделушки. Ее можно нарисовать при помощи кисти маленького размера.
На третьем рисунке вы видите желтое свечение. Это обыкновенный слой, на котором нарисовано оранжевое и желтое пятно, размытое при помощи gaussian blur. Далее просто снижаем непрозрачность слоя.
[показать]

Крысы:
Хорошо. Крысы не принадлежат эльфу, но все равно они понадобятся нам в будущем. Отделите объекты от фона, и добавьте мышам тень при помощи Inner Shadow. Далее просто поместите животных там, где вам это необходимо. Возможно, картина еще не закончена, но выглядит она довольно таки неплохо.
[показать]


Часть 4: Заключительная ретушь
Теперь у нас имеется фон, модель и даже больше, за все проделанную работу у вас должно было сформироваться видение того, что вы конкретно делаете.

Корректировка волос:
Первая вещь, которую мы будем корректировать – это волосы. Даже если мы делали все правильно, у нас могли возникнуть недочеты. Если вы уверены, что у вас все в порядке, то можете пропустить данный шаг. Но советую вам все проверить, поскольку может возникнуть необходимость подправить форму самой прически или добавить часть волос.
[показать]

Так или иначе, волосы имеют свою тень и оттенки. Имеется в виду тень не общая, а отдельных прядей. Скажу заранее: у нас будут стоять свечи, поэтому стоит осветлить кончики волос.
[показать]

Свечи будут расположены вокруг нашей модели, поэтому некоторые из них будут помещены на второй план, а другие не передний. Благодаря этому волосы будут казаться более реалистичными. Вы можете придать волосам собственный стиль и покрасить их в различные цвета, либо оставить все как есть. Не бойтесь экспериментировать и искать что-нибудь новое, тут все зависит от вашей фантазии. Не забывайте использовать группы слоев и маски слоя.
[показать]

Корректировка модели:
Здесь продублируем слой с моделью и поместим его ниже нашего оригинального слоя, после чего применим gaussian blur с параметрами в 1-2рх – это придаст более плавное смешивание с фоном. Использование Gaussian blur - это самая легкая возможность смешивания. Поскольку волосы модели не нуждаются в плавном переходе, мы аккуратно стираем размытые края при помощи Eraser Tool. Теперь мы создали плавный переход, но рубашка нашей девушки выглядит довольно бледной и поэтому нуждается в небольших тенях.
[показать]

Начнем работать с тенями. Используя мягкую кисть черного цвета, рисуем тень, после чего смазываем линии при помощи Gaussian blur. Разместите размытые линии позади нашей модели и уменьшите прозрачность слоя. Можете сменить режим наложения слоя на Darken или Multiply, нет какой либо особой разницы. Те же самые действия проделайте и с рукой девушки.
[показать]

Наступление ночи:
Как вы можете заметить на картине внизу – наступила ночь.
[показать]

Чтобы продолжить работу, нам будет необходимо использовать корректирующие слои. Добавить их можно при помощи иконки расположенной внизу панели Layer.
[показать]

Так или иначе, вы можете использовать маску слоя, в тот же самый момент, когда работаете со слоями. И поскольку нам необходимо сделать картину довольно темной, то маска слоя у нс будет белая. Наша девушка выглядит довольно светлой, поэтому создаем из силуэта нашей девушки образец кисти. После чего, применим для слоя маску слоя.
[показать]

Добавьте синий слой, чтобы ночь была похожа на ночь. Человеческий глаз видит ночь в черных тонах, но это не так. Добавим свечение на юбку нашей девушки, путем рисования белых линий на слое, который расположен выше слоя с платьем. Уменьшите непрозрачность слоя. Результат вы можете видеть на левой части нашей девушки, чуть ниже левой руки. Этими действиями мы подчеркнем яркость платья.
[показать]

Свечи:
Свечи были предоставлены нам DarkenedHeart Stock.
[показать]

Нам придется удалить большие свечи на изображениях, чтобы они не сильно выделялись. После того, как продублируете слой с вырезанными свечами, разместите дубликаты у подножья колодца по всему периметру.
[показать]

Первая вещь, которую нужно будет сделать - это слить все слои в один и применить desaturate, для того чтобы уменьшить яркость наших свечей, поскольку они не вписываются в нашу картину.
[показать]

Создадим новый документ и зальем его черным цветом. Применим Filter – Render – Lense Flare, после чего переносим данный слой на наш документ с изображениями и устанавливаем режим наложения на Screen. После чего дублируем слои со вспышками и размещаем их на уровне пламени свечи. При необходимости можете уменьшить прозрачность слоя.
[показать]

Создадим новый слой и при помощи маленькой кисти оранжевого цвета нарисуем несколько точек на уровне огня.
[показать]

На этом мы не закончим, поскольку платье девушки так же должно иметь отражение от пламени свечей. Так же отражение света должно иметь и основание свечей. Вы могли заметить, что основание вокруг свечей немного темнее, нежели их вершина. Помимо оттенков расположенных на свечах, нам необходимо сделать тени, которые падают от силуэтов. При помощи черной кисти нарисуйте падающие тени от свечей, на пьедестал и так же платье.
[показать]

Паутина:
Темный цвет, расположенный в правой части картины немного угнетает, поэтому необходимо скрасить пространство - паутиной. Достаточно воспользоваться набором кистей от fallnbrushes. Пользуйтесь светло-серыми цветами, также можете использовать Eraser Tool, для удаления ненужных частей паутины.
[показать]

Подключив немного фантазии, можно добавить на паутину немного водных капель, которые будут расположены на паутине.
[показать]

Нарисуйте несколько точек при помощи белой кисти, и задайте свойство Outer Glow с бледно-синим цветом, для нашего нового слоя. Это придаст нашей картине немного мистики.
[показать]

Сияние водных лилий:
Давайте добавим сияние нашим лилиям. Нарисуйте белые точки на цветах, после чего размойте слой при помощи Gaussian blur и уменьшите непрозрачность слоя. Вы должны делать это очень хорошо, поскольку мы не первый раз делаем эти действия.
[показать]
[показать]

Продолжим работу с того, что нам необходим дым. Достаточно будет воспользоваться набором кистей от Ro-stock. Как и в других случаях используем светло-серый цвет, уменьшенную непрозрачность слоя, и свойство Outer Glow.
[показать]

Не пытайтесь понять тот беспорядок, который твориться у вас в панели layer. Помните, что нет никаких пределов для вашей фантазии. Старайтесь импровизировать в работе, и результат может превзойти оригинал.
[показать]


Автор: Lardacil
Перевод: Француз

Урок взят с http://demiart.ru/forum/



Серия сообщений "Photoshop-Коллаж":

Часть 1 - Коллаж "Фея в волшебном лесу"
Часть 2 - Колодец Желаний», Сложное создание коллажа
Часть 3 - Погадать на будущее, фотоарт
Часть 4 - Разрушаем Лондонский Исторический Музей, коллаж, графика, фотообработка
Часть 5 - Основы коллажирования для новичков, абстрактный коллаж с девушкой
Часть 6 - Ссылки


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колодец Желаний», Сложное создание коллажа | Banti4ek - Дневник Banti4ek | Лента друзей Banti4ek / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»