• Авторизация


Амальфи. Часть 2 26-09-2011 01:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Амальфитанская Табула
Амальфитанская Табула - первый правовой кодекс мореплавания, который с XI (11) по XVI (16) вв. выполнял функцию неоспоримой правовой нормы для моряков и торговцев, источником существования которых было море. Табула состояла из 66 статей, или "капитулов", т.е. разделов, самые старые из которыз (приблизительно 23) написаны на латыни, а более поздние - на итальянском. Читая Табулу, можно получить четкое представление о сложности отношений, существовавших между судовладельцами и торговцами, экипажами и общественными учреждениями. Огромную роль играл договор "морской компании", в котором регулировались вопросы оказания услуг между судовладельцами и экипажем судна, и в соответствии с которым предусматривалось не только пропорцыональние прибыли, но и страховые гарантии для членов экипажа, пострадавших в результате несчастного случая при выполнении своих обязанностей. А если судно попадало в сильную бурю, решение об избавлении от всего груза либо его часть принималось голосованием моряков. И, наконец, для выполнения нотариальных функцый и урегулирования споров и разногласий на каждом судне находились переписчик и консул.

Кафедральный собор
Изумительный и необычайно изысканный Кафедральный собор Амальфи с его уникальной архитектурой возвышается на Соборной площади (Пьяцца-дель-Дуомо), прилегающей к площади Флавио Джойя - главной площади города. Здание Собора имеет черты арабского и норманского стиля, что придает его архитектуре уникальный вид и особое очарование. Собор был построен в IX (9) веке, затем был реконструирован в начале XIII (13) века и впоследствии много раз перестраивался. Полная переделка коснулась фасада Собора, который обвалился в середине XIX (19) века. Фасад был реставрирован согласно его старинному виду.
Красивый фасад из цветного мрамора состоит из просторного ряда портиков, в каждой арке которого создана конструкция из трех декоративных арок. Также привлекает нестандартное архитектурное решение верхней части здания. Портик ведет в Атрий. Великолепная бронзовая дверь, отлитая в Византии в 1066 году, служит входом в церковь. Внутреннее убранство Собора свидетельствует о многочисленных реконструкциях;тем неменее, здесь остались и отдельные фрагменты старинных конструкций и несколько интересных скульптурных произведений Бернини и дель Фонтана. В Соборе хранятся мощи Андрея Первозванного, который считается покровителем Амальфи. Рядом с Собором возвышается красивая колокольня, которая сохранилась в нетронутом виде. К Собору пристроен Райский дворик - Кьстро-дельПарадизо, попасть в который можно из атриума. Дворик отличается редкой красотой и очарованием. Длинная череда арабских арок, плавно сменяющих одна другую, обрамляет тихий островок зелени. Во Дворике царит светлая, безмятежная, мистическая атмосфера. Здесь хранятся различные предметы римской эпохи и старинные церковные принадлежности.

Кафедральный Собор:

1.
[450x600]

2.
[585x324]

3.
[525x700]

4.
[474x355]

5.
[350x436]

6.
[554x420]

7.
[555x417]

8.
[640x480]

9.
[349x525]

10.
[700x466]

11.
[700x525]

12.
[640x428]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Амальфи. Часть 2 | Леди_Астория_Гринграсс - Дневник Леди Астория Гринграсс | Лента друзей Леди_Астория_Гринграсс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»