Запретный плод сладок. (из блого Ивана Фишера :Философия жизни во всех ее проявлениях)
05-08-2011 06:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
- К примеру, тебе запретили есть вилкой.
- Кто?
- Не знаю. Сказали: Никогда больше не будешь есть вилкой! Казалось бы, и хрен бы с ним, можно ложкой, палочками, руками, но тебе сказали "нельзя вилкой" и сразу захотелось именно вилкой.
"О чем говорят мужчины"
Рон Полборн в своей книге "Ты и тобой" очень хорошо описывает данную ситуацию. Человек, по его мнению, просто не может идти на то, что имеется в свободном доступе. Ему это просто неинтересно. Например, в парке развлечений стоят два батута - один с надписью "свободный вход", другой с надписью "осторожно, профессиональный батут. вход только с разрешения родителей". Через несколько минут вы увидите реакцию детей на данное событие - у первого батута будут толпиться два-три человека, второй соберет вокруг себя целую толпу жаждущих.
Человек, особенно мужчина, привык в своей жизни чего-то добиваться. Это заложено в нем на генетическом уровне. Именно поэтому легкодоступные девушки неинтересны нормальному мужчине в самом расцвете сил. Естественно, если на что-то ставят запрет, добиваться этого становиться сложнее. Зато просыпается то, что заставляет человека идти на любой шаг, чтобы достичь конечной цели, а именно, любопытство.
Любопытство толкает нас на самые рискованные поступки. Хотя, именно любопытство заставляет человека любить жизнь. Как говорят психологи, искорка жизни в глазах человека пропадает в тот момент, когда у него пропадает то самое любопытство - тяга жить.
Запреты, некоторые из них вводят в экстаз и заставляют истерически смеяться. Особенно надпись на рекламном щите с нарисованной на нем пачкой сигарет "Курение вредит вашему здоровью". Некоторые действительно считают, что она поможет спасти несколько жизней. Да ну, она наоборот напомнит о том, что пора бы закурить новую сигарету. Абсурд, не лишеный иронии.
Если исчезнет запретная тема на секс, он перестанет быть таким сладким и интересным, факт. Если перестанут запрещать пить кока-колу и пепси из-за их вреда здоровью, их больше не будут пить.( Иногда даже кажется, что сами компании создают эти запреты, в качестве дополнительного самопиара). Перестаньте запрещать школьникам подглядывать за одноклассницами в раздевалке, они потеряют к этому интерес и больше никогда не будут это делать!:)
К чему я клоню?
Запретное (тайное) всегда продается лучше. Даже маркетологи прошлого столетия знали: Припишите к составу продукта некий "тайный ингридиент" и продажи продукта взлетят на несколько позиций вверх.
А что в глобальной сети? Есть один сайт, который называется Лепрозорий (в простонародье - Лепра) - закрытое саморегулирующееся общество, инвайт в который можно получить только у определенного человека и за определенную плату. На данном ресурсе зарегестрировано много шишек эстрады, а так же президент Российской Федерации. В чем секрет? В той самой запретности и закрытости - сообщество закрыто даже для чтения.
Палю тему, не палю, но если хотите усовершенствовать некоторые свои сайты - привлечь огромную аудиторию - сделайте вход на них платным или создайте подобное закрытое сообщество.
Абсолютно та же самя ситуация и в оффлайне. Создайте некий закрытый клуб наряду с вашим бизнесом, например, магазином.
Вы увидите, как люди потянуться, ведь во всем этом есть та самая капля танственности и запрета.
Запретный плод сладок.
Иван Фишер.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote