Штрих-коды, или штриховые коды – эти вездесущие эмблемы нашей потребительской цивилизации, которые мы наблюдаем практически на всех товарах, что нас окружают. Толчок к социализации штрих-кодов случился благодаря японской компании D-Barcode. Эта фирма впервые внесла свою долю креатива в штрих-код таким образом, чтобы их творчество не мешало сканерам считывать код, а людям позволяло радовать глаз
Простые, но гениальные работы:
Когда вы впервые выбрали бутылку воды или пакет молока, вы могли даже не заметить разницы с обычным товаром из-за типичного беспорядка на этикетке японских товаров. Но если вы присмотритесь поближе – интересные штрих-коды удивят вас, заставят улыбаться или даже вы захотите начать собирать свою личную коллекцию штрих кодов.
Скорее всего эти интересные штрих-коды влияют каким-то образом на спрос на товар, иначе бы их не печатали. Японцы вообще молодцы, чего только не придумают.