• Авторизация


СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. 06-09-2012 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[343x500]




Смысл Жизни Человека

Самый задаваемый вопрос у людей, в чем смысл жизни человека. В связи, со сложностью подачи многомерной информации, будем подавать ее в виде притчей. Для нашего вопроса, есть хорошая притча, отображающая смысл жизни человека на планете Земля:

На землю спустилось два луча, две звезды, красота (добро) и ложь (зло). Упали они в озеро. Красота начала любоваться землей, а ложь быстро выскочила на берег. На берегу лежала одежда, одна очень красивая, другая уродливое тряпье. Ложь, надела красивую одежду на себя и убежала к людям. Красота вышла на берег и ей не оставалось ничего, кроме, как одеть лохмотья, и так пойти к людям. Так они и идут среди людей, ложь очень красивая, снаружи, и протухшая внутри. Красота выглядит уродливо, пока не рассмотришь сокрытое ее богатство. Тянутся люди к красивому и вкусному, а оно оказывается приторно ложно. Бегут, от неприметного, горького, а именно там и спрятаны все бриллианты... В распаознании красоты жизни, полагаю, и есть смысл жизни человека.

Посмотрим, глазами Бога, на свою реальность и для этого расскажем еще одну мудрую притчу о смысле жизни человека. Есть очень мудрая притча в Суфийской ветви Мусульман, о которой хочу от себя вкратце поведать:

Жил на Земле достойный уважения наставник. Он достиг наивысшей людской мудрости, был почитаем заслужено. Призвал Бог наставника людей, дабы отблагодарить его, за содеянное им при жизни и обещал исполнить любое его желание, за праведные труды. Задумался учитель народный и попросил для себя, самого лучшего Учителя Небесного, из всех существующих. Бог согласился, но предупредил, наставника, что он, может не справиться с обучением. Встретился просящий, с Учителем горним, и началось обучение.

Идут они по дороге и подходят к широкой реке, без переправы. На берегу встретили старика в лодке, который с любезностью, переправил их на другой берег. Человек поблагодарил старца, а Учитель взял камень и разбил лодку старика в дребезги. Подскочил ученик к учителю в великом гневе духовном и потребовал ответа за свое поведение. Не стал Учитель объяснять, предложил понять самому и продолжил путь. Ученик смерил свой гнев, и не понимая сути, продолжил путь за учителем.

Вошли они в богатую деревню и попросились на постой к местным жителям. Все вежливо отказывали в просьбе, ссылаясь на то, что им пора быть в храме божьем и они не могут уделить время путнику, ибо идут к Богу. В последнем доме деревни, им просто отказали в гостеприимстве и указали на дверь. Учитель, выйдя на улицу, приступил к ремонту забора негостеприимного хозяина. Возмутился несправедливостью ученик, пуще прежнего. Понимай сам, таков был ответ учителя. Доделав ремонт забора, путники продолжили свой путь.

На их пути повстречался еще один населенный пункт. В центре поселения играли дети. Учитель опять, взял камень, и убил им одного из играющих мальчиков. Терпение ученика закончилось. Подскочил он к Учителю и наотрез отказался обучаться у него. Учитель был спокоен и непоколебим. Он знал, что наставник людей, не сможет обучаться у него. Я ухожу от тебя, сказал ученик Учителю, ибо не понимаю тебя, но прошу, объясни мне свое поведение.

Учитель согласился пояснить причину своих действий. В первом случае у реки, ему пришлось разбить лодку по причине нашествия вражеского войска, на народ лодочника. Если бы лодка осталась цела, войско переправилось бы через реку, убило род старика и его самого и причинило много горя и бед. А так, войску пришлось воротиться восвояси не солоно хлебавши. Благодарные люди построили новую лодку старику.

Во втором случае был отремонтирован забор не гостеприимному жителю потому, что он единственный житель села праведник, называющий все вещи своими именами. В то время, он действительно не мог уделить время путникам так, как болел заразной болезнью. Этот человек нес крест очищение, за всех жителей села, красивых снаружи и очень грязных внутри.

В третьем случае, учитель погубил маленького мальчика, который когда вырастит, станет большим извергом и тираном, принесет много горя, бед, страданий людям. Над убитым мальчиком поплакала одна его мать, а если бы он возмужал, то плакали бы многие.
Мораль притчи понятна. Мы не знаем, что хорошо, что плохо. Все есть и имеет место быть во благо. Пророча другим, как надо, как должно быть правильно, просветления не достигнешь. Необходимо пройти Путь, с Внутренним Высшим Учителем и научиться Пониманию и Принятию совершенства жизни.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Yarinka_ru 06-09-2012-09:59 удалить
Просто живем, любим, радуемся и .. благодарим Бога!)))
ИРМО4КА 06-09-2012-23:00 удалить
Ответ на комментарий Yarinka_ru # И излучаем Любовь и Свет!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. | ИРМО4КА - Дневник ИРМО4КА | Лента друзей ИРМО4КА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»