• Авторизация


Как оптимизировать сайт под поисковые системы. 19-07-2011 00:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор: Вадим Баргамон

Контент.



Поисковым системам нравится, когда появляется новая информация, которая раньше нигде не была опубликована. Из этого следует, что каждому владельцу сайта надо писать собственные тексты, или в крайнем случае заказывать уникальный контент у копирайтеров. Конечно можно создать свой сайт и из чужих материалов, тем более, что есть большое количество каталогов статей, которые при условии использования активной ссылки на данные каталоги, разрешают перепечатку своих материалов. Но такой сайт имеет все же меньше шансов на выход в топ поисковиков.

Уникальность контента это практически всегда хорошо для поисковых машин, но не всегда хорошо для посетителей. Например, Вы на одной из страниц сайта написали, что за период прошлого года Вы убили 25000 мух, поймали 15000 тараканов и задавили 7000 пауков, эта информация врядли кого-то заинтересует, а вот если ко всему перечисленному Вы еще добавите информацию о тех способах, благодаря которым Вы достигли столь замечательных результатов, то это может в корне изменить дело с посетителями.

Я веду к тому, что самой уникальности контента недостаточно для удержания посетителей на сайте, тексты Вашего сайта должны быть информационными и интересным для человека.

Чем чаще Вы обновляете старые и добавляете новые страницы, тем лучше выглядит Ваш сайт в глазах поисковых машин. Кроме того, чем больше текста на сайте, тем больше посетителей по средне и низкочастотным запросам.

Старайтесь наполнять свой сайт таким контентом, который пересекается с темой Вашего сайта. Если Ваш сайт раскрывает тему борьбы с мухами, тараканами, и пауками, Вы можете размещать статьи на такие темы: какие мухи самые опасные, все способы размножения тараканов, самые эффективные методы уничтожения пауков и т.д. и т.п.

Интересный тематический сайт имеет гораздо больше шансов получить ссылки с других сайтов схожей тематики (борьба с комарами). Внешние ссылки с тематически близких ресурсов будут по достоинству оценены поисковыми роботами.

Ссылки.



Используйте в ссылках нужные ключевые слова и ссылайтесь на авторитетные в Вашей области ресурсы. Поисковые системы ценят ссылки на другие ресурсы той же тематики. Не ссылайтесь на сайты, которые исключены из индекса поисковой системы. Может привести к понижению рейтинга Вашего сайта.

Не ставьте на одной странице большое количество исходящих ссылок - это не приводит к понижению страницы в рейтинге, но все ссылки могут быть не учтены поисковой системой. Помните, что ссылки с сайтов, которые принадлежат одному владельцу, имеют меньший вес, чем обычные ссылки.

Графический заголовок.



Очень часто в дизайне сайта используется шапка, то есть картинка во всю ширину страницы, содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую информацию. Помните, что верхняя часть страницы очень ценное место, где можно разместить наиболее важные ключевые слова. Но в случае с шапкой это место пропадает впустую. Это касается и заголовков содержащих текстовую информацию, но выполненных в виде картинки. Правильней всего использовать комбинированный вариант – часть страницы занимает графический логотип, а часть текстовый заголовок с ключевыми словами.

Графическое навигационное меню.



Ситуация как и в предыдущем пункте – внутренние ссылки на Вашем сайте должны также содержать ключевые слова, это даст дополнительное преимущество при ранжировании. Если же меню сайта в целях большей привлекательности выполнено в виде картинок, то поисковики не смогут учесть текст ссылок. Поэтому если отказаться от графического меню нет возможности, не забудьте снабдить все картинки тегами ALT.

2-3 фразы для каждой страницы.



Оптимизируйте каждую страницу под свою собственную ключевую фразу. Иногда можно выбрать 2-3 схожие фразы, но не следует оптимизировать одну страницу под большое количество фраз. Главную страницу сайта оптимизируйте под наиболее важные для Вас словосочетания. Эта страница имеет наибольшие шансы попасть в топ поисковых систем.

Возвращение к поиску.



Поисковые системы отслеживают, какой процент посетителей возвращается к поиску, после посещения того или иного сайта из выдачи. Большой процент возвратов означает нетематическое содержимое, и такая страница понижается в поиске.

Частота перехода по ссылке.



Также поисковики следят за тем, насколько часто выбирается та или иная ссылка в результатах поиска. Если ссылка выбирается редко, значит, страница не представляет интереса и такая страница понижается в рейтинге.

Синонимы.



Поисковики хорошо относятся к использованию синонимов и родственных форм для ключевых слов.

Корневая директория.



Если Ваш сайт имеет не очень большое число страниц, то лучше разместить их в корневой папке сайта. Поисковые системы считают такие страницы более важными.

Домен.



Чем на больший срок зарегистрирован домен, тем большее предпочтение отдается сайту.

Методы оптимизации.



Помните, что использование таких методов оптимизации как редиректы, скрытый текст, однопиксельные ссылки и тому подобное, может привести к тому, что Ваш сайт будет исключен из индекса поисковой системы. А это в свою очередь может привести к тому, что никто не узнает о том, как Вы издеваетесь над мухами.

Источник: www.webmarketinglist.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как оптимизировать сайт под поисковые системы. | Lydmila13 - Дневник Lydmila13 | Лента друзей Lydmila13 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»