• Авторизация


Философия BOBBI BROWN 28-08-2013 11:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Milionersha Оригинальное сообщение

Философия BOBBI BROWN

 В 1991 с несколькими оттенками помад и простой философией:

"Женщины хотят выглядеть и чувствовать себя такими, какие они есть – красивыми и уверенными".

Мечта Бобби осуществилась, когда коллекция созданной ею косметики, состоявшая тогда лишь из десяти помад естественных оттенков, дебютировала в легендарном нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman. С этим набором помад женщина могла создать бесконечное множество оттенков - для этого их нужно было просто смешать и растушевать. Вскоре помада Bobbi Brown привлекла внимание экспертов индустрии, а затем и женщин во всем мире, и с этого момента карьера Бобби стремительно пошла вверх. Сегодня средства марки Bobbi Brown Cosmetics можно купить в США, Европе, Азии и Африке.

Роман Бобби с макияжем начался еще в детстве, когда она открыла для себя коллекцию декоративной косметики своей мамы.

 

"Мама всегда интриговала и вдохновляла меня своим блеском и ритуалами красоты, которые она совершала перед зеркалом".

Бобби, мечтая узнать больше о предмете своей страсти, поступила на курс театрального грима в бостонский колледже Эмерсон, после окончания которого отправилась в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным визажистом.

Она преодолела все трудности, с которыми сталкивается любой новичок в этой индустрии, – создание портфолио с нуля, налаживание контактов; но главной ее проблемой стало отсутствие по-настоящему хорошей декоративной косметики. "Я не могла найти косметику, которая бы безупречно смотрелась на любой коже. Мне приходилось "дорабатывать" средства, которыми я пользовалась,- смешивать оттенки, чтобы в конечном счете создать такой, который смотрелся бы естественно", – говорит Бобби.

Случайная встреча с одним фармацевтом на журнальной фотосъемке буквально изменила жизнь Бобби.

[300x277]

"Мне хотелось создать помаду без запаха, не сухую и не жирную, которая выглядела бы так же, как губы, только лучше, и я рассказала ему об этой идее". Он создал помаду, отвечающую точным характеристикам, заданным Бобби - Brown Lip Color. Позже к ней добавились еще девять оттенков на основе коричневого, и так родилась первая именная коллекция Бобби Браун.

Взгляните на марку Bobbi Brown сегодня, и вы поймете, что ее первоначальная задача не изменилась – она считает, что каждой женщине нужен выбор. Ее "невидимые" тональные средства, корректоры и пудры совершенствуют кожу, не придавая ей при этом неестественного слишком розового оттенка. Ее средства для глаз, щек и губ, которые варьируются от нежных, легко "подсвечивающих" кожу до ярких и выразительных, идут любой женщине. Ее аксессуары - идеальное сочетание формы и функциональности. Будучи профессиональным визажистом, предпринимателем, женой и матерью троих детей, Бобби находит общий язык с каждой покупательницей, помогая им достичь гармонии, и с оптимизмом смотреть на мир и любить себя такими, какие они есть. "Секрет красоты прост – всегда оставайтесь собой", – говорит Бобби.

по материалам: puretrend.ru

 

 

logo Bobbi Brown

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Философия BOBBI BROWN | PETRApetrovna - Дневник PETRApetrovna | Лента друзей PETRApetrovna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»