Спасибо:)
07-12-2012 01:06
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Девочки, огромное вам спасибо за понимание, советы и поддержку! Вы мне очень помогли!!! Сегодня говорила с завучем, она извинилась, сказала, что преподаватель Лизы в их коллективе человек новый, работает первый год и о методах её работы она ещё не всё знает. Пообещала подобрать преподавателя, который подходит именно Лизе. Просила не переживать, довольно часто случается, что у преподавателя с ребёнком нет контакта и в таком случае замена просто необходима.
А теперь хочу ответить на некоторые комментарии отдельным постом заступившись за свою малышку.
Не раз и не два в комментариях я прочла слова "труд" и "тяжёлый труд" применительно к занятиям музыкой. Ну, здесь уже моя вина, я редко сейчас пишу, в том числе и о занятиях дочки, поэтому вы не имеете представления о её характере. Лиза вовсе не ленива, но очень независима и норовиста) Преподавателя сольфеджио она обожает, придя домой не успокаивается, пока не перескажет мне всё, что они делали на занятиях. На открытом уроке была одной из лучших, учитывая, что в группе она одна пятилетка, все остальные на год старше. Та же история с вокалом. На учителя смотрит влюблёнными глазами, из кабинета выбегает со словами: "Мама, ты слышала, как я пела? Денис Валерьевич меня хвалил!" Дома сама требует разучивать с ней тексты вполне взрослых песен и скороговорки. К сожалению, наш любимый хореограф ушёл из коллектива, вместо него теперь два новых, работающих посменно, но и здесь проблем нет. Сейчас у нас дополнительные репетиции, готовят номер для новогоднего концерта в ДК. Итого, у нас заняты шесть дней в неделю, плюс дома со мной учится читать и считать, при этом малая не жалуется и не желает пропускать ни одного занятия. Все преподаватели отзываются о Лизе как о старательной, легко идущей на контакт. Все, кроме преподавателя музыки. Если программа для её возраста нормальная, то напрашивается только один вывод - малая не поладила с учителем. Любимых учителей она стремится радовать и выполнять задания как можно лучше, а её поведение и плохая успеваемость на музыке это своего рода протест. Действительно, Лиза старается не смотреть прямо на учителя, даже когда та её об этом просит, когда преподаватель берёт её ручки в свои она слушается, играет, но как только мелодия кончается, Лиза тут же старается отсесть, отодвинуться. Находит тысячу и одну причину, чтобы отвлечься, временами как бы не слышит слова преподавателя. На других занятиях такого не бывает никогда. Именно замечания в ваших комментариях о том, как важно, чтобы учитель нравился ребёнку заставили меня усомнится в том, что программа слишком сложная. Проблема в личных взаимоотношениях ученика и учителя. Поэтому ещё раз большое вам спасибо!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote