Ответ на комментарий франческа_тотти #
Эта мысль появилась у меня вчера по совершенно определённому поводу. Я составил слова "Свободного движения", и тут, вспомнил слова из песни "Миража": "Музыка нас связала, тайною нашей стала, всем уговорам...". Устал, слова составляючи, и вот, чтобы отдохнуть, "музыку включил". Я исследую, почему одни проекты
Ответ на комментарий франческа_тотти #
Вчера подобрал слова "Свободного движения", башка устала, и тут как бы для отдыха из Миража вспомнилось: "Музыка нас связала, тайною нашей стала...". Я исследовал, почему одни музпроекты после 85 года были сразу успешны, а другие - нет. И те, что под 80е сейчас пишут - одни могут иметь успех, а другие - нет. И почему современных успешных проектов меньше, чем в 86-91? Ведь слушают эти проекты - люди, почему же с музыкой так? Из той информации, которая мне попадалась по этому поводу, и из собственного пережитого и осмысленного, я увидел некоторые правила... Логика - это такой предмет науки, который раньше в гимназиях преподавали, а потом, после войны, пытались в советских школах безуспешно ввести. Но даже и в бытовом значении слова "логика" в этой моей фразе есть определённое значение. И вот, "Свободное движение подобрано", и как вывод из того, что думается, и возникло нечто про успешную музыку, что логика - это о выводном знании, а то, что люди воспринимают - это что то вводное, и тут не столько знание, сколько чувства и прошлое пережитое, и это - вполне сотворимое в песнях, и если это соблюсти - то это и будет тайной, секретом успешности. Я это резюмировал во фразе, отправил в дневник, и подумал "что это за дзэн?" Я какие то интересные для себя мысли записываю на бумаге, а тут, думаю, пусть в дневнике будет. Вообще то я с языкознанием связан, так что проблемы языка мне небезразличны.