• Авторизация


ВЕЛИКИЙ АРХИТЕКТОР АНТОНИО ГАУДИ 05-09-2017 10:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Елена_Дорожко Оригинальное сообщение

ВЕЛИКИЙ АРХИТЕКТОР АНТОНИО ГАУДИ

[431x82]

[600x384]

[показать]

Антонио Гауди-и-Корнет (1852-1926) Antoni Gaudн i Cornet.
В Барселоне жили и творили многие великие художники
и архитекторы, и одним из таких, который создал Барселону,
является Антонио Гауди. Его творения захватывают наше
сердцу, душу и память. В юности Антонио параллельно с
учебой в барселонской Провинциальной школе архитектуры
изучал ремесла: столярное дело, работы по стеклу, скобяные
и ковку металлов. Эти навыки позволяли художнику работать
комплексно: он не только выполнял объемные решения здания,
но всегда сам проектировал причудливые ограды, ворота, решетки окон и балконов, витражи и интерьерное оформление. А в своих сооружениях декоративной отделке Гауди уделял особое внимание, считая, что она помогает наиболее точно выразить суть замысла. Все детали проекта равноценны, а для Гауди не существовало мелочей.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x450]

Гауди обожествлял природу и черпал из нее вдохновение.
Он первым решил перенеси законы природы на архитектуру.
Его церковные шпили завершаются снопами злаков и початками кукурузы, арки окон увенчиваются корзинами с фруктами, а с фасадов свисают гроздья винограда; трубы водосточные извиваются в форме змей и рептилий; дымоходы закручиваются улитками, а заборные решетки выкованы в виде пальмовых листьев. Благодаря своей наблюдательности видел то, что не дано другим. Все гениальное – просто! За свою жизнь Антонио Гауди создал более 20 архитектурных шедевров, 10 из которых размещены в Барселоне.

САГРАДА ФАМИЛИЯ (SANTA SAGRADA FAMILIA)
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x450]
Делом жизни Антони Гауди стало строительство в Барселоне
грандиозного кафедрального собора, посвященного Святому Семейству. Он работал над его проектированием и сооружением 43 года. Глубоко религиозный человек, он задумал собор как архитектурное воплощение Нового Завета. Лепные рельефы фасадов должны были представить всю земную жизнь и дело Спасителя. Но Гауди успел завершить лишь фасад "Рождество".
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x450]

[450x600]

[600x450]

Саграда Фамилия – главный храм Барселоны.

Возводят уже 120 лет. Гауди отдал храму 43 года жизни, а с
1910 года и вовсе занимался лишь им. Однако строительство
последнего великого собора Европы продолжается по сей день.
Гауди знал, что ему не суждено увидеть храм завершенным.
Но все когда-нибудь кончается. Заложенный в 1882 году Искупительный храм Святого Семейства («Саграда Фамилия») постепенно приобретает вид завершенного творения. Такого, каким его задумал один из величайших архитекторов XX века Антонио Гауди. Планировалось возведение трех фасадов: Рождества, Страстей и Славы. В 2010 году собор был освящен Папой Римским Бенедиктом XVI. По проекту Гауди, каждый из трех фасадов должен был быть украшен четырьмя криволинейными шпилями.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[450x600]
Здание должны венчать 18 башен – это символ апостолов, евангелистов и Иисуса Христа. Фасады собора уже сегодня украшены скульптурами с изображением не только библейских персонажей, но и животных, винограда и различных символов, отражающих факты из жизни святых. Фигуры животных создавались самим Гауди. Своих «моделей» он погружал в сон, и создавал их точные скульптуры. Архитектор приложил немало усилий, чтобы рельефные изображения выглядели максимально реалистично. Так, он вручную снимал слепки с мертворожденных младенцев, животных, временно усыпленных хлороформом.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x450]

[338x600]

[600x338]

Антонио Гауди был так увлечен проектом, что поселился прямо на стройплощадке, чтобы иметь возможность беспрепятственно творить, а также контролировать работы. Иногда он лично выходил на улицу собирать подаяния на продолжение строительства Саграда Фамилия. Горожане сравнивали растущий собор с муравейником, пещерами, лесом, но именно таким и был замысел художника.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x338]

[600x338]

[338x600]

[600x338]

[600x400]

[450x600]

[450x600]

[600x450]

[600x450]

[450x600]

[450x600]

[450x600]

[600x450]

[600x450]

Это сторона храма отражает нашу эпоху. Дороги здесь не будет, а парадная лестница.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x450]

[450x600]

[451x600]

[396x600]

Внутреннее убранство собора также продумано до мелочей. Гауди предполагал, что изнутри собор будет напоминать лес, с виднеющимися сквозь ветви деревьев звездами. Как отражение этой идеи в соборе появились многогранные колонны, поддерживающие высокие своды храма. Ближе к сводам колонны меняют свою форму и разветвляются подобно деревьям. Звездами в этом грандиозном проекте стали оконные проемы, располагающиеся на разной высоте.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x400]

[600x442]

[600x435]

Дом Бальо в Барселоне.
До того, как за работу взялся Гауди, этот жилой дом, построенный в 1877 году, принадлежал текстильному магнату Жозепу Бальо-и-Касановасу. Новую жизнь и огромную славу дому Бальо подарил Антонио Гауди, который провел реконструкцию здания в период с 1904 по 1906 г. Изначально домовладелец планировал снести старую постройку и возвести на ее месте новую, но мастер решил иначе и пообещал преобразить здание до неузнаваемости. Архитектор тщательно поработал над бельэтажем и нижним этажом, полностью перепланировав и специально создав для них оригинальную мебель. Кроме того, он добавил мансарду, подвальный этаж и ступенчатую террасу на крыше – асотею. Автор внес в план дома большой внутренний двор, который был создан в результате соединения двух световых шахт. Это позволило улучшить вентиляцию и дневное освещение здания. С дома Бальо начался новый виток его творческого пути и именно тогда было положено начало формированию уникального стиля мастера: отныне архитектор прислушивался исключительно к своему собственному видению архитектурных решений, не оглядываясь на стандарты и рамки известных архитектурных стилей.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[423x600]
На первом этаже Дома Бальо можно увидеть поражающие своей необычной формой полукруглые окна и расплывающиеся, словно пластилин от высокой температуры, камни. Фасад здания украшен мозаичными композициями из ломаной керамической плитки, переливающейся самыми разнообразными цветами: от золотистого и оранжевого до зеленого и голубого. Символика главного фасада Дома Бальо с гигантской фигурой дракона - любимым персонажем Гауди. Увенчанную георгиевским крестом башенку на крыше здания, можно трактовать как вонзенный в спину дракона меч Св. Георгия, покровителя Каталонии. Триумф Св. Георгия представляет собой аллегорию победы добра над злом. Созданное Гауди фантастическое чудовище покрыто сверкающей "чешуей" и усеяно черепами и костями его жертв, которые можно разглядеть в формах балконов и колонн бельэтажа. За такую необычную внешнюю отделку данному зданию дали еще одно название - Дом Костей. Великий каталонец не придерживался ни одного из существующих тогда направлений и в творческом процессе давал себе полную свободу, выходя за все рамки и границы.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[577x600]

[600x397]

[600x401]

[600x399]

[412x600]

[400x600]

[398x600]

[404x600]

[400x600]

[600x450]

Дом Бальо в Барселоне. Внутренний дворик.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x600]

Дом Бальо в Барселоне. Интерьер Гауди.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x400]

Дом Бальо в Барселоне - дом костей Гауди.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[397x600]

[600x450]

[600x401]

[600x401]

На крыше.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x435]

Дом Бальо в Барселоне. Трубы на крыше.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[443x600]

Дымовые и вытяжные трубы на крышной террасе.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x395]

[356x500]

[600x401]
Дом Висенса Casa Vicens.
Первый дом, построенный по первому проекту легендарного архитектора Антонио Гауди, покажут туристам осенью 2017 года. Впервые широкой публике будет открыт доступ в дом Висенс, здание, спроектированное как летняя резиденция семьи Манела Висенса. Дом отделан многоцветными изразцами, обилие декоративных башенок, эркеров, балконов, оригинальные решетки выполнены под влиянием испано-арабского стиля мудехар.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)

[600x472]

Гауди также частично разработал дизайн мебели для дома Висенса. Например, считается, что именно он придумал стильный угловой шкаф. Зодчий понимал, что в архитектуре нет ничего второстепенного, и не обходил вниманием даже самые незначительные детали. Дом Висенс стал первой значительной работой Гауди. Он строился в период между 1883 и 1888 годами по заказу владельца завода керамической плитки Мануэла Висенса Мунтанера. Впервые осматривая место будущей стройки, Гауди обнаружил гигантскую цветущую пальму, окруженную ковром из желтых цветов – бархатцев. Все эти мотивы Гауди впоследствии включил в дизайн дома: пальмовые листья нашли свое место на заборной решетке, а бархатцы стали узором керамической плитки. Гауди разработал дизайн всего здания, начиная со скрупулезной отделки внешнего оформления, вплоть до росписи стен и витражей. Он применял самые разные элементы фасадов здания, такие как эркеры, башенки и балконы, многочисленные выступы, и добился очень красивого объемного решения. В качестве главного стройматериала, был применен неотшлифованный камень. Сама отделка здания смотрится необычайно эффектно!
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x456]

[600x400]

[500x362]

[456x600]

[600x386]

[600x463]
[600x493]

[500x359]

[600x450]

[486x480]

Дворец Гуэля (Palau Güell/Palacio Güell) — одна из первых построек Антонио Гауди в Барселоне. Этот дом в стиле каталонского модернизма являет собой уникальный образец светской архитектуры Гауди. Дворец стал первым зданием, построенным Гауди в самом центре Барселоны, а не на окраине города, как предыдущий дом Висенса. У Гуэля – деньги и отличный вкус, у Гауди – огромный талант, так и сошлись два человека, которые не только изменили судьбу друг друга, но и стали хорошими друзьями. После знакомства с Гуэлем Гауди превратился в его семейного архитектора. С конца 1870-х годов и до самой смерти мецената Гауди заботился обо всех архитектурных потребностях его семьи: от самых мелких, таких как проектирование конюшен или фонтанов, до более престижных проектов, среди которых, помимо дворца Гуэля, можно назвать Павильоны усадьбы Гуэль, Парк Гуэль и крипту в загородной Колонии Гуэль. В 1944 году дворец Гуэля пытался купить американский миллионер, захотевший разобрать шедевр Гауди и перевезти его «по камушку» в свою страну, но, к счастью, в итоге особняк в мае 1945 года приобрел провинциальный совет Барселоны, являющийся владельцем здания и поныне. Дочь и наследница первого владельца особняка, Мерсе Гуэль (Mercè Güell i López), согласилась уступить дворец правительству, но во-первых, попросила пожизненную пенсию, а во-вторых, поставила три условия: чтобы здание не подвергалось искажениям и разрушениям; чтобы оно служило культурным или художественным целям; и чтобы оно увековечивало память своего создателя, Гауди, и его заказчика, первого графа Гуэля.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x356]

Этот великолепный венецианский «палаццо» втиснут в небольшое пространство 22 на 18 метров. На входе, между двух кованных ворот дворца, Гауди поместил герб Каталонии, а на самих воротах выгравировал инициалы Эузеби Гуэля – «Е» и «G».
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x426]

[600x308]

Пандус, достаточно крутой подъезд характерной винтовой формы, предназначался главным образом для слуг. Для лошадей Гауди спроектировал более плавный, широкий и пологий пандус в некотором отдалении от первого. Чтобы не допустить распространения неприятных запахов конюшни по всему дому, Гауди разработал для проветривания подвала систему вентиляционных шахт, которые, рождаясь в отверстиях кирпичных сводов подвала, вертикально пронизывают весь дом, как мощные стержни, поднимаясь над его кровлей и там, на террасе, смешиваясь с многочисленными печными трубами. Пологий пандус, предназначавшийся для лошадей, выходит на небольшой внутренний дворик, который также служит для вентиляции подвального этажа.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)

[420x600]

Из немногочисленных декоративных и функциональных деталей подвала можно отметить кормушки для лошадей и настенные маскароны в форме голов животных с кольцами для привязи лошадей и собак.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[225x300]

[450x600]

Из вестибюля нижнего этажа крутая парадная лестница ведет гостей на антресольный этаж (полуэтаж) (entresuelo). Ранее на этом этаже располагались рабочий кабинет Эусебио Гуэля, библиотека, конторы семейных предприятий, архив и небольшая приемная. Яркий витраж, изображающий каталонский герб.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[453x600]

На парадной лестнице можно увидеть витражи с инициаламиЭусебио Гуэля. Прихожая (antesala, avantsala). В этом помещении можно увидеть витражи с изображением персонажей шекспировских пьес.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x450]

Дверь, ведущая в этот сказочный зал - знаменитому парадному салону (saló central), или центральной гостиной, которую также называют концертным залом.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[511x700]

[525x700]

[396x600]

[506x700]

[383x600]

Камин является работой Александра де Рикера (Alexandre de Riquer i Ynglada) (1856-1920) — крупнейшего представителя каталонского модернизма, который был многосторонне одаренным художником и интеллектуалом.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[525x700]

[502x700]

[450x553]

Холл имеет гигантские размеры и служит главным коммуникационным узлом внутренних помещений дворца, его сердцем. Зал возвышается вплоть до мансардного этажа: при площади 9 х 9 м высота его потолков превышает 17 метров.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[450x600]

В парадном зале огромный параболический купол, облицованный изнутри шестигранными каменными плитами и объединяющий весь особняк. Многочисленные круглые отверстия в куполе, отделанные черным алебастром, ассоциируются со звездами на ночном небе.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[525x700]

Стены зала украшают настенные росписи. По верхнему ярусу холла тянется балкон, ограждение которого выполнено из перекрученных железных прутьев. Нагромождение декоративных деталей из камня, металла и других материалов вызывает ассоциа­ции со сказками тысячи и одной ночи. Часовня скрыта за двумя гигантскими инкрустированными дверьми, украшенными изображениями двенадцати апостолов кисти каталонского художника, друга Антонио Гауди, Алеша Клапеса (Aleix Clapés i Puig) (1850-1920).
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[450x600]

Главным украшением приемного зала является восхитительный резной потолок. Из эркерного зала можно увидеть великолепную столовую (comedor, menjador) (внутрь помещения туристов не пускают). Это одно из немногих помещений дворца Гуэля, где сохранилась значительная часть оригинальной мебели. Вид на столовую со стороны эркерного зала. В столовой сохранился прекрасный деревянный потолок, стол, кресла, стильная люстра и богато декорированный резьбой камин. Оформлением столовой занимался каталонский архитектор Камиль Оливерас-и-Женсана (Camil Oliveras i Gensana) (1840-1898), часто сотрудничавший с Гауди.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x400]

[600x450]

[600x450]

[600x414]

Павильоны усадьбы Гуэль (Pavellons Güell)
Именно на этом проекте встретились два великих человека, которые на много лет вперед определили образ Барселоны: архитектор Антонио Гауди и граф Эусеби Гуэль. По заказу Гуэля, Антонио должен был провести реконструкцию летней загородной резиденции мецената: переделать парк и возвести ворота с оградой, построить новые павильоны и спроектировать конюшни с крытым манежем. А чтобы показать единый замысел всего проекта, архитектор выполнил все постройки в едином стиле, используя одинаковый строительный материал и узор, напоминающий чешую дракона. Именно при постройке павильонов Гуэль Гауди впервые использовал технику тренкадис – облицовку поверхности кусочками керамики или стекла неправильной формы. Позднее мы с вами встретим эту технологию в оформлении скамей в Парке Гуэля и многих других работах архитектора. К сожалению, на сегодняшний день от постройки уцелела только въездная группа с воротами, украшенными драконом. По замыслу Гауди, дракон охранял сад с золотыми яблоками, дарующими вечную молодость и бессмертие.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[404x549]

[500x459]

При открытии ворот голова и лапы дракона двигались, пугая, удивляя гостей и прохожих. Сегодня вы без страха можете подойти к Дракону - он останется недвижим и пропустит вас на территорию усадьбы. На входе, между двух кованных ворот дворца, Гауди поместил герб Каталонии, а на самих воротах выгравировал инициалы Эузеби Гуэля – «Е» и «G».
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x337]

[600x400]

Башенка на конюшне.
некоторые части поместья, детали ворот и смотровой площадки были просто-таки варварски уничтожены вмешательством непрофессиональных реставраторов и строителей. Несмотря на то, что некоторые части не сохранились до наших дней, усадьба Гуэля с ее роскошными воротами и знаменитым на весь мир драконом, «охраняющим уют и спокойствие» хозяина, способны вызвать восторг. Восторг от безграничного полета фантазии Гауди, от его видения прекрасного, от уникального стиля, который никогда не выйдет из моды. Разработать такой проект и воплотить его в жизнь мог только гениальный человек, человек, которому мир виделся несколько иначе, чем простому обывателю.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x430]

Епископский Дворец в Асторге (Palacio Episcopal de Astorga).
Дворец построен в нео - готическом стиле и имеет целый набор элементов, заставляющих думать об оборонительной функции этого сооружения: зубчатые стены, ров. По четырем углам здания расположены цилиндрические башни, две из которых украшены гербом епископа Грау. Епископу нравились идеи архитектора, но барселонская Академия в Сан-Фернандо настаивала на изменениях. В ходе строительства все время производились изменения по инициативе Академии.
Напряженные отношения с этой организацией сохранялись на протяжении всей жизни архитектора.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[450x600]

[482x600]

Выполненное из светло-серого гранита здание дворца получилось внушительным, напоминающим средневековый замок. Епископский дворец в Асторге (Palacio Episcopal de Astorga) — гордость Испании, великое творение Антонио Гауди (Antonio Gaudí).
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x424]

Три каменных ангела стоят в саду перед входом, каждый из которых держит в руках епископские символы: крест, трость и митру.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x352]

Специально для украшения Епископского дворца в Асторге Гауди заказал скульптуры ангелов. Планировалось разместить их на крыше, но затем архитектор изменил, свои намерения и поставил их около здания.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[450x600]

Дом Ботинес, Леон.

Когда Антонио Гауди закончил проект Епископского Дворца в Асторге, его друг и меценат Карлос Гуэль, предложил ему сделать проект дома для преуспевающего текстильного промышленника из Барселоны в центре Леона. Дом должен был соседствовать с Дворцом Гусманес, выполненным в стиле ренессанс и римской крепостной стеной.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)

[600x505]

В Леоне находится один из самых красивых Готических Соборов Испании. Интересен тот факт, что когда в 1950 году производились реставрационные работы, за скульптурой Святого Георгия, убивающего дракона, расположенной на фасаде здания, были найдены чертежи здания с подписью Антонио Гауди и другие документы.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)

[338x399]

[600x356]
Перед главным входом в Дом Ботинес расположена лавочка, на которой сидит Гауди и делает чертежи проекта дома. Фигура льва, символа города Леона, органично вписана Гауди во внешний облик здания.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x379]

[600x400]

[437x600]

[600x400]

[589x576]

[600x600]

[485x600]

[460x600]

[600x450]

Доходный дом Ботинес получил и большой, светлый и прекрасно вентилируемый подвал, который его владельцы-текстильщики использовали в качестве склада. На первом этаже, фасад которого выходит на площадь Сан-Марсело, расположились контора и магазины, работавшие вплоть до 1931 годв. Сами владельцы дома — Симон Фернандес и Мариано Андрес — проживали в бельэтаже, а третий и четвертый этаж сдавались в аренду состоятельным господам.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
capricho
[400x549]

[600x449]

[400x373]

[400x594]
Дом Кальвета / Casa Calvet
Был построен между 1898 и 1900 годами по заказу вдовы текстильного фабриканта Пере Мартира Кальвета-и-Карбонеля. Это было единственное компромиссное здание, спроектированное Гауди, и, в то же время, единственное творение, безоговорочно признанное горожанами при жизни великого архитектора. Гауди использует барочные элементы, уже опробованные при оформлении фасада Рождества храма Святого Семейства. Стиль барокко явно заметен в декоре главного фасада и вестибюля Дома Кальвет.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x391]

Здание кажется более крупным, чем соседние строения. Этому впечатлению особенно помогают многочисленные балконы с их выступающими вперед фигурными решетками. На стене второго этажа, занимаемого владельцем дома, помещен рельеф с изображением гриба - предметом страсти и собирательства Кальвета.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[328x599]

В оформлении фасада Гауди продумывал каждую мелочь. Так, форму дверного глазка архитектору подсказали медовые соты. При его создании гений несколько раз погружал пальцы в глиняную массу, а затем заливал полученную форму металлом.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x451]

[592x600]

[600x450]

[600x364]

А молотки на парадных дверях ударяют по изображению клопа. Возможно, согласно древнему каталонскому обычаю, убийство этого насекомого приносило удачу и достаток в дом. А может быть Антонио Гауди просто не любил вредителей. Сегодня дом Кальвет все так же используется по назначению: подвал отведен под склады, первый этаж занимает офис, а на остальных этажах размещены жилые квартиры.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[500x462]

Дом Мила - Педрера (Casa Milà)
Первоначально барселонцы не приняли новое творение Гауди. За свой неровный и тяжеловесный вид дом Мила получил прозвище «Педрера», что значит «каменоломня». Строителей и хозяев дома даже несколько раз штрафовали за несоблюдение общепринятых норм. Но скоро страсти улеглись, к дому очень быстро привыкли и стали относиться к нему, как к очередному творению гения.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x375]

[400x387]

[600x401]

При строительстве Педреры Антонио Гауди использовал технологии, надолго опередившие свое время. Вместо классических опорных и несущих стен он использовался стальной каркас неправильной формы, укрепленный арками и колоннами. Благодаря этому удалось придать фасаду дома необычную плавающую форму, а планировки квартир по желанию владельца дома могли меняться в любое время. Эта технология очень популярна и среди современных строителей, которые используют ее при возведении монолитно-каркасных домов. А ведь прошло уже больше века!
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x390]

Но в полной мере талант архитектора раскрылся на крыше дома Мила. Здесь Гауди создал особый, сказочный мир, украшая дымоходы и шахты лифтов необычными скульптурами.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x450]

Не смотря на свою культурную ценность, дом Мила и сегодня является жилым. Для осмотра открыты только выставочный зал с работами Антонио Гауди, квартира, отражающая быт того времени, и крыша здания.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x400]

Парк Гуэля.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x450]

[600x449]

[600x400]

Символ этого парка – это огромная Саламандра, которая сделана в виде мозаики, и расположилась в нижней части лестницы. Еще более известны 2 домика-башенки, которые напоминают пряничные домики, поэтому их и рассматривают больше как скульптурные произведения, чем как архитектуру.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[338x600]

[600x450]

[450x600]

[600x450]

[600x450]

[600x450]

[600x450]

[600x450]

В этом сказочном домике и жил Великий Гений Антонио Гауди.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x450]

Дом-музей Гауди. С 1906 года и вплоть до окончания своих дней
в доме этом жил сам архитектор Испании Гауди. Музей представляет на обозрение некоторые из его личных вещей, а также действительно богатейшую коллекцию уникальной мебели, которая была создана мастером когда-то для других. Кроме этого, в доме-музее Гауди представлено собрание полотен известных живописцев Пикассо и Миро.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)

[450x600]

Там находятся многие работы Гауди и частично — мебель из Дома Мила и Дома Батльо.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x400]

[600x450]

[600x450]

[600x450]

Но парк Гуэля особенно радует глаз своими ландшафтами, пейзажами и еще сказочно красивыми птицами.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x522]

[600x400]

Антонио Гауди-и-Корнет не брал денег за свой труд, напротив все средства вкладывал в постройку Собора САГРАДА ФАМИЛИЯ. 7 июня 1926 года, в возрасте 73 лет, одетого в лохмотья старика, сбил трамвай. Никто из свидетелей трагического происшествия не узнал в нем знаменитого зодчего. Архитектор потерял сознание, но извозчики не торопились отвезти его в больницу: при нем не было ни денег, ни документов. В итоге он оказался в больнице для нищих. Антонио Гауди скончался 10 июня 1926 года и был похоронен в своем любимом месте – в Искупительном храме Святого Семейства, под сводами арок из переплетенных "ветвей" колонн.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
[600x400]

Абсолютно каждая работа гениального архитектора Антонио Гауди является настоящим и неповторимым шедевром искусства. А жизнь Эусеби Гуэля тесно переплетена с жизнью его друга Антонио Гауди. Благодаря этой дружбе их имена навсегда останутся в истории, а шедевры архитектора, которого активно поддерживал промышленный магнат, гибкий политик и щедрый меценат, будут восхищать нас и наших потомков.
0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)
Где нашла:https://www.mishanita.ru/2011/08/11/11357/; http://ru-travel.livejournal.com/31582849.html и т.д.

Франция здесь
Испания Бланес здесь
Испания Барселона здесь

Елена_ДорожкоЕлена_Дорожко[/user]0_832cc_1992dd5b_S (22x24, 2Kb)



0_6a51d_1139a964_S (150x16, 4Kb)

La_Perla


***
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Благодарю за цитирование! Интересных путешествий, Элен!
[366x500]


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЕЛИКИЙ АРХИТЕКТОР АНТОНИО ГАУДИ | Эльза-Эльзушка-Элен - КОПИЛОЧКА -Обовсем, что мне интересно,что меня восхищает и вдохновляет. | Лента друзей Эльза-Эльзушка-Элен / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»