[400x120] [640x387] [640x426] [640x426] [640x480] [600x398] [700x370]На немецком языке мост называется Wasserstraßenkreuz, что в переводе означает «пересечение водных путей». [700x404]Магдебургский водный мост соединяет 2 канала — Эльба-Хафель и Среднегерманский. Он выполняет важнейшую функцию – благодаря ему судам не требуется выполнять переход по Эльбе, который не только удлиняет путь на 12 километров, но и несколько опасен. [700x355]Идея построить такой мост появилась в 1919 году. И хотя строительство стартовало в 30-х годах 20 века, война нарушила все планы. [700x349]Только в 1997 году произошло возобновление стройки. На возведение этого грандиозного сооружения из 68000 м3 бетона и 24000 тонн стали ушло всего 6 лет. Протяженность моста 918 метров. 690 метров тянутся над сушей, а 228 – проходят над водой. Русло канала имеет ширину 34 м. Его глубина – 4,25 м. [700x336] [700x378] [700x398] [700x407] [700x400]Сегодня на территории Европы Магдебургский мост является самым длинным водным мостом. [700x374]Полюбоваться красотой этой уникальной постройки можно не только издали – по мосту проходят пешеходные дорожки, хотя более удобно отправиться туда на экскурсию на велосипеде. [700x359]На строительство моста было потрачено более полумиллиарда евро. Торжественное открытие состоялось в 2003 году. [700x379]Сейчас мост напрямую соединяет Берлин, Ганновер и Магдебург. [700x404] [700x381]Главной целью постройки Магдебургского водного моста было привлечение туристов на берега озер и рек Саксонии-Ангальт. Цель была достигнута, туристы в полном восторге от этого технологического чуда. [700x350] [700x377] [700x348] [600x398] [600x398] [600x398] [400x120] |